Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора DM_vlg

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 10:44 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 09.08.2010):
> Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
> заводскую табличку, если она сохранилась?
Табличка вряд-ли сохранилась...

Вот так выглядит «Грин»
http://fleetphoto.ru/photo/1773/

А вот так обычная «МОшка»
http://fleetphoto.ru/photo/210/

Присмотритесь внимательно. Судно, изображённое на фото выше, только в первый момент смахивает на «Грин», каждое последующее изучение снимка в этом разубеждает.
Новые надстройка и трубы? Нет ничего проще! Чаще всего неизменным (малоизменённым) остаётся сам корпус. Присмотритесь к линии иллюминаторов. У неё, так сказать, свой ритм: начиная с носа «два»-«два»-«два»-«один»-«один»-«один»…
У оригинальных «Гринов» иллюминаторы в меньшинстве. А вот у «МО» «ритм» иллюминаторов – один в один. Ещё один довод – в корме уровень палубы корпуса опускается – так есть у «МО», и так нет у «Гринов». Третье – обводы корпуса, особенно в корме.
Конечно, при модернизации изменили угол наклона носовой оконечности, сузили надстройку и пр., но… мы-то тут для того и есть, чтобы разгадывать суда-загадки :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 09.08.2010 03:12 MSK
Фото: 359
Корпус, трубы - выдают 1430 с головой.
Корма перестроена, это вводит в заблуждение. Надстройка или совсем новая, или снята с другого проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
DM_vlg · Волгоград · 09.08.2010 02:09 MSK
Фото: 276
Я после 2008 года его и не видел ни разу.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.08.2010 01:58 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что-то не похож он на проект 1430, даже перестроенный.

Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
заводскую табличку, если она сохранилась?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 13:16 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашёл!!!!!!!!!!!!

http://photofile.ru/photo/slavaam/2793560/68217550.jpg

При внимательном изучении этой фотографии окончательно определился с проектом. Гранула, вне сомнений принадлежит проекту
181. Конечно-же! У судна как-бы "висит" корма, отвод выхлопных труб от середины бортов в корму (по левому борту вижу, по правому наверняка "отыщется") - у судов этих проектов были 2 тракторных "движка" ДТ-54, что и обусловило такую, двойную выхлопную систему. Хотя, современные "кулибины" могли воткнуть в МО что угодно.
Обратите внимание на леера в носовой части. Они впереди имеют свойственные проекту 181 углы, в отличии от закругления на пр.544.
Более заострённая носовая оконечность могла появиться в рез-те ремонта, как и накопительная площадка над МО, как и пародирующие "Москвичёвские", задекорированные навесы в средней части надстройки, с массивными, и "аэродинамичными" стойками.

Конечно, от пр.181 тут мало что осталось, но габариты, "горб" самой лодки, леера, выхлопная система,не оставляют сомнений!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.08.2010 13:07 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 07.08.2010):
> ссылка

По всем ссылкам требуется регистрация (;
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 12:30 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Более точная ссылка на схему пр.515
http://forum.flot.su/attachment.php?atta...1235240971

Вообще, следовало-бы разнести в базе пр.515 и 544 "Москвич"...

Фотография т/х проекта 515. Надпись "Москвич" пускай не смущает, на заборе, как гца, тоже написано...
http://forum.flot.su/showthread.php?t=1928&page=2
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.08.2010 12:13 MSK
Фото: 406
Да вот мы с ним тоже гадали. Нашли только 564К, Тип Ленинградец, как вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:16 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Ай да молодца DM, какие "башмаки" выложил... :)))
Только это не тип "Москвич"

Вот самый возможный из возможных вариантов определения типа/ проекта судна.
Думаю, это проект 515. Размерами похож, пусть нос без якорных клюзов, зато корма обводами, местоположением кнехтов и козырьком "намекает" на пр.515, а это, всё таки прототип "Москвичей" пр.544! С другой стороны чем-то похож на калининские К-80, но не стоит заблуждаться. Это судно крупнее калининцев, и, как у "Москвичей" имеет палубу, приподнятую над МО - подобно судам 544 проекта, у судна с фотографии над "машиной" расположена площадка - накопитель. У калининцев-же посадка-высадка пассажиров производится на уровне привального бруса, т.е. с уровня ниже. Значит компоновка судна ближе к "Москвичам", чем к К-80.
В 80-е годы в Волгограде был теплоход проекта 515. Назывался он М-13. Рискну предположить, что это он и есть, хоть от его прежнего обликамало что осталось...

Буду счастлив увидеть под своим постом чьи-то ответы :)))

http://forum.flot.su/showthread.php?t=91...0%B8%D0%BA
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:14 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Узнать-бы, какое наименование было у этой "ЭМки" от рождения...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.08.2010 00:45 MSK
Фото: 779
> Бразерс-2

А где-нибудь на нём это кириллицей написано? Если нет, то и в базу надо бы латиницей заносить.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.08.2010 13:33 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):
> могли иметь отличия.

Это нормально для разных годов выпуска. У тех же ЗиУ-682 одной модификации в зависимости от года постройки могли были некоторые внешние и внутренние отличия.

Просто тогда не было индексов как сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.08.2010 12:58 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
А всё-таки пульты управления однотипных судов могли иметь отличия.

http://fleetphoto.ru/photo/762/

У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".

Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:42 MSK
Фото: 359
Подправил тип.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 08:45 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Тип МО. Почти нет сомнений. Ребристая крыша надстройки, обводы носовой части, угол наклона носовой оконечности, местоположение якорных клюзов и сами якоря, и наконец общие размерения судна. А то, что год постройки указан как 2003-й, пусть не смущает. Так иногда указывают, если модернизация зашла слишком далеко.
0
+0 / –0
Ссылка
DM_vlg · Волгоград · 12.07.2010 17:59 MSK
Фото: 276
Цитата (ASk, 11.07.2010):
> Ты что-то с датой напутал. Мы ведь 9 ездили?
> Здесь тогда то же:
> http://fleetphoto.ru/photo/1469/
> http://fleetphoto.ru/photo/1468/

Да, ошибся. Правильная - 9 июля.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.07.2010 22:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Душевный шаландер.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 11.07.2010 17:22 MSK
Фото: 2121
Очистная станция.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 11.07.2010 12:44 MSK
Фото: 406
Ты что-то с датой напутал. Мы ведь 9 ездили?
Здесь тогда то же:
http://fleetphoto.ru/photo/1469/
http://fleetphoto.ru/photo/1468/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.07.2010 12:43 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А как расшифровывается "ОС"? В ВМФ - это "опытовое судно".
0
+0 / –0