Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2011 18:34 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
этот теплоход и капитан уже много лет работают на этой переправе и уже с закрытыми глазами может пройти фарватер этого участка. данный берег "обрезной" (т.е. на некотором расстоянии от берега он резко обрывается и глубина достаточная) и методом "раскачки" (движение на ПХ при перекладке руля с одного борта на другой) теплоход делает канаву под собой и на ЗХ он легко снимается. ещё можно пассажиров в кормовой салон согнать и осадка на нос уменьшится:) сколько себя помню, мне не удавалось намертво засадить его:) а вообще у него корпус классный, сопротивления минимальные,только мощности по-больше бы ему
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.10.2011 18:28 MSK
Фото: 3662 · Редактор БД
ИМХО в данном случаее уже отлив (судя по следу на песке). А так возможно что крутой берег и даже на отливе достаточно глубины чтобы отойти...
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 03.10.2011 17:06 MSK
Фото: 18
Прошу прощения за мой дилетантский вопрос, который повторю ещё раз. Капитан не боится что теплоход может сесть на мель на таком берегу?
Из детских воспоминаний помню что теплоходы это модели в Лёвшинском заливе Запорожья несколько раз садились на мель и это при том что такой высадки у нас никогда не было - высадка была исключительно на оборудованных причалах и понтонах. Теплоход садился на мель по причине того что капитал не успевал вовремя остановить судно и носовая часть уходила в камыши. Пару раз для того чтобы снять его с мели вызывали буксир...

P.S.Если не знаете ответ или нет желания отвечать - то не удаляйте мой вопрос - возможно более знающий и сведующий сможет рассказать об особенностях такой высадки-посадки на необорудованном берегу и почему в таких условиях к примеру на Оби теплоход не может сесть на мель.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.09.2011 18:47 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
да,это он
0
+0 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 20.09.2011 18:53 MSK
Фото: 385
второй - Бородин?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.09.2011 18:55 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
потому что в доке стояли не месяц, а неделю:( как ошпаренные всё делали
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.09.2011 22:12 MSK
Фото: 3662 · Редактор БД
Ну и ржавая же посудина )))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.09.2011 18:53 MSK
Фото: 3662 · Редактор БД
На заднем плане Выборгский? Он в те года серым был выкрашен
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.08.2011 14:25 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
"Жемчуг" в базе тут есть,зайди почитай
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 22.07.2011 16:19 MSK
Фото: 215
В конце 70-х, начале 80-х вместе с МО-55 в Камне работал однотипный "Жемчуг". Позже исчез куда-то, может помнит кто его? Интересно бы судьбу узнать...

Кстати, в те времена пригородных рейсов было много больше - на Дресвянку ежедневно несколько, на Плотинную (Красный Плакат)...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.07.2011 07:31 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Рейс Камень-Островная (расположено на другом берегу чуть выше причала на набережной), Камень-Дресвянка (ниже по течению в 9 км от города), также используется как служебно-разъездной и прогулочный.
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 14.07.2011 18:04 MSK
Фото: 1524
А что за рейсы совершает "МОшка"?
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495»»