Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 08.09.2024 00:03 MSK
Фото: 20
Повезло..Умеют же когда надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.09.2024 17:55 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
эти баржи будут водить на буксире и под бортом, швартовка кормой только к оборудованному берегу
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 05.09.2024 13:11 MSK
Фото: 880
Толкать эту баржу будет сложно если аппарель поднять, а при спущенной
только задом на перед.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2024 18:27 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 23.08.2024):
> не в курсе, а просто предполагаете

Конечно, так же как и вы, ведь никто из нас не работает в этом КБ. Но в любом случае это всего лишь сухогрузная баржа, а не атомный ледокол.
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 23.08.2024 06:12 MSK
Фото: 69
Т.е. вы не в курсе, а просто предполагаете.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2024 19:54 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 22.08.2024):
> Насколько Стапель в состоянии на полный цикл проектирования?

Не вижу никакой проблемы. Все баржи RDB всех проектов у них указаны как "проект нового судна".
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 22.08.2024 13:48 MSK
Фото: 69
Насколько Стапель в состоянии на полный цикл проектирования?
Посмотрел у них на сайте из свежего - либо модернизация чужих проектов, либо аутсорс опять же чужих проектов в разных объёмах.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2024 08:10 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 22.08.2024):
> внутренняя нумерация проектов в МИБ.

Только в данном случае проектантом является не МИБ СпБ, а ГЦКБ Стапель из Ростова.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 22.08.2024 06:10 MSK
Фото: 69
Это не современная унификация, это внутренняя нумерация проектов в МИБ.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2024 23:43 MSK
Фото: 766
"Заграница" и софт здесь не при делах.
Это современная унификация - RSD, RST, PV и т.д. Возможно RDB из этой же серии (river dry barge) или это внутренняя классификация проектанта из Ростова-на-Дону.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.08.2024 12:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Чирков, 20.08.2024):
> почему проект пишут латиницей

Возможно какой-то софт, в котором ведётся разработка, нерусифицирован.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.08.2024 05:58 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
история вновь повторяется https://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/news/?id=54623 БТК-636 будут утилизировать
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 20.08.2024 22:18 MSK
Фото: 47
Интересно почему проект пишут латиницей, строят все таки в Томской области или этот проект "списан" с "заграницы"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.08.2024 18:32 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на наших стоят такие же винты, редукция 1:2,04 передний ход. На каких-то Москвах была редукция 1:3, потому что Ремдизель (Омск) поставлял китайцев с таким передаточным на замену ГД.
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 20.08.2024 12:51 MSK
Фото: 436
Спасибо,не знал про эти движки. У меня стоят зд6Н-235л.с. Разбирался с винтами шаг 067 диаметр 800мм.Редуктор 1.2 Может кто чего другое ставил?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.08.2024 09:26 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Потому что первые 3д6н были на 150 л.с. при оборотах 1000 об/мин. Были ещё 3Д6М 150 л.с. при 1350 об/мин, 3Д6Н 225 л.с. при 1350 об/мин. У вас же главные не родные стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 20.08.2024 08:01 MSK
Фото: 436
Почему в характеристиках теплохода проекта р51э главный двигатель 3д6н-150л.с.а не 3д6н-235?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.07.2024 15:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Как думаете, какой двигатель на нём?)))
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 05.07.2024 09:37 MSK
Фото: 76
Какой маршрут у него был?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 24.05.2024 17:58 MSK
Фото: 436
Будет.
+2
+2 / –0