Цитата (A-801, 31.08.2020): > Два судна с читаемыми названиями небыли привязаны!
На носовом ограничителе каждой из барж, в правом верхнем углу, белым по ржаво-тёмно-коричневому металлу написан номер каждой из барж, имеющих название вида «НС-<номер баржи>»!
На "Австрийце" фекальных+сточных штук... больше десятка, по всему пароходу. Пароход, собственно, балансируется по крену и дифференту - перекачкой дерьма туда-сюда.
Цитата (Nick Sarcozi, 07.05.2020): > станции очистки сточных вод, в народе "Корея"
По фекальным это 17 (17кубов), 18(35 или чуть более кубов), 19 (40 кубов) 20 (20 или около того кубов), станции очистки сточных вод, в народе "Корея" вроде производительностью по 30 кубов в сутки может больше.
На 302 " Маршал Кошевой" питьевые которые между рефотделением и 29 цистерной, вроде суммарно 44 куба, а вот цистерны так называемой забортной воды которая через станцию "Озон" идёт в питевые цистерны там поболее, но уже не могу вспомнить номеров, вроде 21-22, 25-26 и 29, нечётные левого борта, четные правого, 29 находилась в форпике она вроде кубов на 60, 21-22 по 22 куба, 25-26 либо 22 куба либо чуть поболее.
на них, не знаю, не работал. На Q040 , если мне не изменяет память (всё-таки 12 лет назад уже ушёл) - две цистерны питьевой воды (расходные, туда озон качает, и из них насос в систему забирает) в носу по 10 тонн (или чуть поменьше), носовой балласт, тонн на 25-30 и две балластных чуть в корму от миделя, тонн 80 примерно. Это в справочнике можно уточнить.
Цитата (Игорь Быков, 06.05.2020): > Слышал, что у пассажирских теплоходов есть возможность забора воды
Именно так, обязательно набирают в Ладоге и Онеге. Иначе не хватает на маршруте Москва-Питер. Расход бешенный, тонн 30 в сутки, а набрать можно только в Угличе и Ярославле. Но там стоянки короткие, сильно много не наберёшь. Но на пассажирском пароходе не сразу в систему идёт вода, она фильтруется через песчаный фильтр и проходит через станцию "Озон", иначе нельзя.