Цитата (RedJak, 06.05.2020): > и приметесь мыться под душем распевая оперы,то можете заполнить фекалку за один раз
Сток с душа и умывальников на яхтах обычно напрямую за борт сделан. Ну, вернее не совсем за борт, поскольку душ ниже ватерлинии, а в накопительный бачок в трюме, и оттуда электрическим насосом за борт
Проблема с душем даже не в запасе воды, а в ёмкости водонагревателя, обычно стоит бак литров на 80 с нагревателем в пару киловатт и теплообменником от двигателя. Когда двигатель работает, то еще ничего, а на стоянке - один помылся хорошенько, второму уже может не хватить горячей. А так, воду для мытья можно в чистых местах и забортную набрать. Я в Онежском озере набирал - не хуже водопроводной.
Цитата (GMRN, 06.05.2020): > то это на море разрешено. Но это достигается специальной установкой и только в ходу.
На море специальной установкой биологического типа можно пользоваться и в порту, если местные правила не запрещают. Большинство стран разрешают. Химического типа вроде сброс разрешен на расстоянии 3 мили. Сброс необработанных фекалий из танка на только на ходу.
Боже мой,два дня обсуждаете куда льётся гавно из унитаза... Чего проще,зайти на сайт производителя и прочитать в характеристиках проекта - "объём цистерн серых/чёрных вод 300л".Количество спальных мест - 3. Сколько нужно времени трём человекам,чтобы нагадить на 300л? Такой унитаз расходует на одну прокачку (по-большому) не более 2-3 литров,а на поссать и того меньше. Не,ну конечно,если вы запрётесь в гальюне и приметесь мыться под душем распевая оперы,то можете заполнить фекалку за один раз.Но даже в этом случае вам придётся вернуться к берегу,ибо запас пресной воды всего чуть более объёма сточной цистерны - 350л. Это не крейсерская моторная яхта на 20 рыл для катания бл...й,а служебный катер для коротких скоростных выходов.И для этого катера ВСЕГДА найдётся пункт откачки грязной воды.
Если сток не дает видимых плавающих твердых частиц и не вызывает изменения цвета окружающей воды, то это на море разрешено. Но это достигается специальной установкой и только в ходу. Цистерны здесь временного хранения, чтобы не спускать за борт в порту. Я так понимаю
Цитата (GMRN, 06.05.2020): > судно строилось под РМРС и согласно техрегламенту
Потому на судне должен быть танк и переключать «танк/за борт».
Цитата (RAM1024, 05.05.2020): > На самом деле, то, что сливается с пароходов - не может привести к какому-то значимому загрязнению, не те объёмы. Даже если большой пассажирский пароход сливает, не говоря уж про яхту.
Когда КиМ построили, то в канал пускали только те суда, у которых был танк. Во-первых, потому что не эстетично, когда слитое говно плавает в шлюзе, а, во-вторых, потому что через КиМ в Москву подавалась питевая вода для миллионов человек.
Цитата (RAM1024, 05.05.2020): > из большинства богатых коттеджей на берегу выведена труба прямо в воду вообще безо всяких заморочек
А у нас есть районы частной застройки, в которых трубы вообще выводят в дренажные канавы у дороги. Но это не значит, что так правильно. Не Индия здесь, в конце концов...
Данное судно строилось под РМРС и согласно техрегламенту на маломерные суда. Если на нем предусмотрен слив за борт, значит, это соответствует всем требованиям для таких судов
Цитата (Александр Сальников, 05.05.2020): > Просто потому что легальная откачка стоит денег...
Не только в деньгах дело. Иногда просто некуда легально откачать. Это раньше в каждом городе по ОС-ке было, а сейчас их намного меньше. А откачка не такиху ж и больших денег стоит. Кроме того, есть ОС-ки, которые не принимают ХФВ, а только ставят отметку за деньги. То ли цистерны пачкать не хотят, то ли у них оборудование неисправно от старости. Вот и получается, что с документами всё ОК, но фекалки полные цистерны, и надо куда-то её девать. Вариант один.
У нас новые ОС-ки не строятся уже лет 30 в стране.Про завод "Красный Дон" уже и забыли многие.
На самом деле, то, что сливается с пароходов - не может привести к какому-то значимому загрязнению, не те объёмы. Даже если большой пассажирский пароход сливает, не говоря уж про яхту. У нас многие города сливают неочищенную (или слегка очищенную) воду в реки, а из большинства богатых коттеджей на берегу выведена труба прямо в воду вообще безо всяких заморочек.
Цитата (Александр Сальников, 05.05.2020): > С таким толчком на ВВП не пустят. Особенно на каналы.
Да ладно. У нас хоть в одном яхт-клубе есть причал с вакуумной установкой, чтобы танки откачивать? А куда же тогда со всех яхт shit сливается? Вот именно туда, за борт. Ёмкость танка небольшая, литров 300, намного его не хватает по-любому.
Цитата (Bull, 04.05.2020): > А руки помыть, тоже качать?
Руки помыть - отдельная система. Этот толчок чисто за борт работает. Вот этот насос врезан прям в сквозное отверстие в корпусе. Ну, может и стоит где тройник для переключения в танк, но не факт. Я не часто с такими встречался за мою работу на яхтах, но везде, где видел, было чисто за борт. Такие ставят на маленьких яхтах, как самое простое и дешевое решение.
Так он прокачной, ему вода не нужна. Вон, слева насос. Сделал дело, и шуруешь этим насосом. На себя - водичка забортная на смыв, от себя - всё содержимое за борт.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения