Потому и берегут, что полно у них еще каменистых и всяких прочих перекатов с тяжелыми грунтами и не известно еще каким боком судьба к ним повернется в плане их возможной разработки.... Не хотят они "повторения" ситуации двух последних навигаций на Катуни в Барнаульском РВПиС, когда "близок локоть, но не укусишь...." - чуть поменялась ситуация относительно использования реки, а обеспечивать-то габариты пути практически и нечем оказалось.... Кстати, за "Обская-1" корпус от какого-то "порезанного" земснаряда виднеется....
хорошие эти катера..красивые.мореходные.помнится на таком у нас оператор остался на трое суток случайно. с какой же радостью он перелез потом на родной борт.зеленый от качки но зато с кучей выпрошенных двд дисков для кают-компании ;)
Да, помню "водный кризис" на Оби 2011-2012 годов, вызванный многолетними засухами (по-моему они начались в 2008 году) и полным прекращением дноуглубления. Казалось, что как любят писать многие блогеры "все пропало". Казалось, что засуха добьет Алтай, что Обь вот вот пересохнет (кстати, так новосибирские синоптики говорили тогда), что речные суда в верховьях Оби останутся только на фотографиях. Кто бы мог подумать, что с момента той мощной пыльной бури и майского мелководья, запечетленых на фотографии пройдет всего три месяца и на Алтай придут мощные дожди, засуха отступит, зима 2012/2013 годов станет аномально снежной, весной 2013 года на Оби произойдет нормальное половодье, а вода "простоит" до июля, в 2014-ом году случиться страшное наводнение, а в 2015-ом году возьмутся за дноуглубительные работы, правда всего одним земснарядом и пятью плавкранами, а в 2016 году начнут массовый ремонт флота.
Цитата (Яр-100, 22.06.2016): > Цитата (Максим Толстов, 05.06.2016): > > и охранника с собаками > > А как Вы думали - затон Барнаульского РВПиС теперь охраняется яростней чем база подводных атомоходов в иных местах....
После одного широко известного в узких кругах случая, произошедшего четыре года назад :-)