Наши Систершипы - B 183/II/17 - КАПИТАН БЬЯНКИН now SITC KEELUNG B 183/I/28 - ЮРИЙ ОСТРОВСКИЙ now SITC PYEONGTAEK B 183/III/03 - FIONA I (LBR, Sovcomflot) now CMA CGM UNIOR S
Я знаю что на одном из Фрегатав стоят по моему два новых 6ЧН по 450 л\с. И более то го у этого проекта потенциал по мощности гораздо больше чем 900 л\с. При основательной переделки станины под г\д и валовой с винтом можно туда запихнуть пару КАТЕРПИЛЛЕРОВ 38 модели по 700 л\с каждый.
Цитата (ErmakSib_55, 15.12.2012): > Цитата (viking, 15.12.2012): > > Трёшки стояли на СТ две штуки > Вы на каких работали? Я на судах не работал . Мы восстанавливали один теплоход тоже немецкой постройки. Я часто бывал по делам на нескольких СТ что стояли в затоне. На тех что я был стояли 3нфд18 по 30кв две штуки перед главными двигателями.
Intrepid был взят в бербоут-чартер калиниградской компанией ЗАО Дельфи в рамках возможности судам иностранных судовладельцев работать в рыболовной зоне Охотского моря. Истинный владелец греческая Laskaridis Shipping Co. 15.05.2008 возвращен грекам и сменил флаг на Панама. В июле 2008 года продан на слом в Аланг