И в БОПе они были. В Пиндушах (Медвежьегорская РЭБ)из них причалы сделаны, срезали все на палубе, заваривали все отверстия, засыпали камнями и притапливали. 3 или 4 (не помню) один за одним. Между корпусами срезали фальшборт и сооружали что-то типа мостков, для проезда тракторов, провоза оборудования и тд. А на самих лихтерах при эксплуатации был большой экипаж, рулевые, кочегары.
Цитата (tullrewa, 17.05.2014): > Маленькое видео из рубки :
Волны нет а вода на палубу летит Интересно что будет при реальной волне) Да и судно проектировалось с нормальным форпиком явно не для красоты (как такое допускают непонятно) Но это лишь моё мнение и оно может расходиться с мнением других...
0
+0 / –0
Флагман · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь Ласточка-А · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь
К счастью тематика сайта все-таки не о "владельцах" а о речных судах... Вот тому же владельцу http://fleetphoto.ru/photo/75573/ ничего объяснять про речную красоту и традиции не нужно - он сам так доходчиво это объяснит... Обитаемость, конечно уменьшилась, кто спорит...,но вот, к примеру, алтайские владельцы решают эту проблему за счет увеличения капа над кормовыми помещениями http://fleetphoto.ru/photo/46075/
–1
+0 / –1
Флагман · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь Ласточка-А · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения