Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 28»»
Ссылка
bargs · 02.06.2016 20:42 MSK
Фото: 37
Про баржу с надписью "СЗРП 4599" что-нибудь известно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.06.2016 18:35 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Да и " Щербаков" похоже тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 02.06.2016 14:59 MSK
Фото: 414
Вроде однотипный с "Азовом" Фин-500. Работал в БОПе, в Петрозаводской РЭБ флота, в 1972 г. переоборудован по проекту 2233. С 1990 г. - холодный отстой. С 1992 г. в списках закрепления флота БОПа уже не значится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 02.06.2016 14:01 MSK
Фото: 126
Шекснинское пароходство. Рейсы Череповец - Белозерск -Вытегра. Однотипные пароходы работавшие на этой линии "Шексна" "Волхов" "Свирь"....
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 02.06.2016 12:40 MSK
Фото: 37
"Ш-120" - бортовой №?
0
+0 / –0
Ссылка
сергей кузнецов · Котлас · 02.06.2016 12:20 MSK
Фото: 4
Больше похож на Фин-500
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.05.2016 17:40 MSK
Фото: 24
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> По нормам эксплуатации судов на реках, судно при швартовке должно быть сориентировано носом против течения.

Не по нормам, просто при подходе против течения судно более маневренно, и можно лучше использовать течение для помощи в маневре, что немаловажно было на маломаневренных колесных пароходах. С винтом, даже с одним - уже лучше, с двумя - вообще красота.
А течения на Москве-реке почти нет. очень-очень небольшое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.05.2016 00:02 MSK
Нет фотографий
На 1951 год "Александр Трусов" числился на балансе Волго-Каспийского государственного рыбопромышленного треста Главкаспрыбпрома.
По итогам Всесоюзного соцсоревнования предприятий, судов, МРС, трестов и контор Министерства рыбной промышленности СССР, за третий квартал 51-го года, пароходу "Александр Трусов" (капитан т. Плохов) была выдана денежная премия в размере 4,5 тыс. рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.04.2016 18:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (parohod, 09.04.2016):
> по-моему все 3 типа КС-2 батумской постройки

ошибся. Это катера-такси типа М-3. Где строились не знаю
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 10.04.2016 00:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (bargs, 09.04.2016):
> "60" и "62" того же типа, что и "65".

А "60" и "65" того же типа, что и "62".
–1
+0 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.04.2016 23:45 MSK
Фото: 445
Самотеком на вира-интересно это как?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.04.2016 17:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
по-моему все 3 типа КС-2 батумской постройки
–1
+0 / –1
Ссылка
bargs · 09.04.2016 17:00 MSK
Фото: 37
"60" и "62" того же типа, что и "65".
–1
+0 / –1
Ссылка
genris · 09.04.2016 12:59 MSK
Фото: 880
Для высокого КПД и экономии воды сделано перекачивание из камеры
в камеру.В одной откачивают или самотеком бежит в соседнею на вира.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.04.2016 11:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 09.04.2016):
> То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

Да и здесь то же самое. Не могут две соседних камеры быть с разницей уровней в 1 камеру. Либо в 2, либо на одном уровне. То есть, суда, идущие в одном направлении, будут всегда разделены свободной (или встречной) камерой.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 08:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не-еее... Если бы всё было так просто! Я не про судопропуск. Там да: можно без встречных шлюзований проходить (впрочем теперь такое вообще редкость, не то, что раньше). А вот взаимное движение камер - это сложная система. В двухкамерном никогда не может быть так (в штатном режиме) чтобы верхняя камера наполнялась при наполненной нижней. Нижняя обязательно при этом симметрично опорожняется! То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

P. S. - Следующая задача на сообразительность и образное мышление - Камский 6-камерный шлюз в Перми. ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 09.04.2016 07:15 MSK
Фото: 880
Как в лифте к примеру , можно с четвертого этажа прямиком на первый проскочить , а можно с остановками на каждом этаже.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 06:40 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а как устроен принцип работы в трёхкамерном шлюзе?
В двухкамерном известно, только две позиции:
нижняя внизу - верхняя вверху
нижняя вверху - верхняя внизу (камеры в одном уровне)
При наполнении верхней, нижняя сблокированно опорожняется. При опорожнении нижней - верхняя сблокированно наполняется.
С трёхкамерным сложнее... Перебрал все варианты, но вот какой реальный, пока не соображу.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.04.2016 20:34 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
По превьюшке показалось, что судно нагружено металлоломом
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 06.04.2016 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vovanus, 18.07.2014):
> Бывший Eckenheim

На поверку, все это оказалось лажей.
https://wedmedj.livejournal.com/5455.html
–1
+0 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 28»»