Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 50»»
Ссылка
василий эл.мех. · 24.10.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
в 2001 начались перегоны РДОСов на ДВ. в КРХФ по судам ходили вербовщики и уговаривали людей идти на перегон..
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 24.10.2023 09:37 MSK
Фото: 1012
Буквы МК к названию "Детектор" отношения не имеют, а обозначают лишь тип судна - морской катер. Он всегда имел название просто "Детектор".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 24.10.2023 09:26 MSK
Фото: 1012
Курильским он стал раньше 2006 года. Возможно, информация о смене названия в 2000 году более достоверная.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 23.10.2023 15:11 MSK
Фото: 1012
Фото буксировки аварийного рефрижератора «Амурский лиман» с буксира «Нефтегаз-70»:
https://maps.app.goo.gl/jNbdiR8PTvFVV5JA8
https://maps.app.goo.gl/EbuJoNreAfcpj7d2A
https://maps.app.goo.gl/RYeZ4xzrpbBWaryw6
https://maps.app.goo.gl/3Gbcp6dFGJRAAoCQA
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 09:26 MSK
Фото: 32
Цитата (Михаил_Л, 20.10.2023):
> Интересно , а как на Амуре путейцы работают

Раньше даже такое было https://fleetphoto.ru/photo/385875/?vid=13181
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 09:08 MSK
Фото: 32
В Книге "Амурские дипломаты" автор Г.Лаподуш как раз такие моменты описаны и как проходили Советско-Китайские встречи в части касающихся судоходства, аварий, проишествий, инцендентов
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 07:50 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.10.2023):
> неохотно двигаются судовым ходом, так как это линия границы.

Они не охотно двигаются в сторону своего берега, а в сторону Российского даже очень
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 07:47 MSK
Фото: 32
Цитата (Nikad, 20.10.2023):
> он может только одну


Цитата (Игорь Савицкий, 20.10.2023):
> Водят и по две

И по шесть бывало состав встречался
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 20.10.2023 14:05 MSK
Фото: 1012
Водят и по две. Точно так же, как наш РТ - https://fleetphoto.ru/photo/440294/?aid=6653
https://fleetphoto.ru/photo/436385/?aid=6653
https://fleetphoto.ru/photo/436386/?aid=6653
при этом, толкают одну баржу, а не состав по центру.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.10.2023 11:53 MSK
Фото: 190
Совершенно верно,- несколько раз в год собирается Рос.-Кит.комиссия по перестановкам и изменениям СНО. Однако Чинаиторы неохотно двигаются судовым ходом, так как это линия границы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 20.10.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Интересно , а как на Амуре путейцы работают ? Левый берег , навигационные знаки наши обслуживают , а правый берег китайские специалисты ? Так же и плав.навигационную обстановку . Белые буи наши , а красные ( правая кромка судового хода) китайские путейцы ? Но это только я имею ввиду в приграничных районах….
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikad · 20.10.2023 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Савицкий, 20.10.2023):
> Может.
> И четыре баржи - https://fleetphoto.ru/photo/440199/?vid=135144

так он их тут в АС ведет, по моей ссылке другой вариант на который он не способен. я к тому что нет у него ровной привалочной плоскости, на одной стороне выступ/на другой паз.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 20.10.2023 11:20 MSK
Фото: 1012
Цитата (Nikad, 20.10.2023):
> толкать он может только одну баржу


Цитата (Nikad, 20.10.2023):
> получается две баржи как тут https://fleetphoto.ru/photo/442340/ или просто понтон/кран и т.п. уже не может?

Может.
И четыре баржи - https://fleetphoto.ru/photo/440199/?vid=135144
И кран - https://fleetphoto.ru/photo/440432/?vid=94645
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikad · 20.10.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 14.10.2023):
> Цитата (kifir239, 14.10.2023):
> > Интересно, зачем спилили второй носовой упор?
>
> Всю жизнь у Китайских судов такая конструкция, один упор на толкаче, второй на барже

странное решение, экономия на одном упоре делает толкач узкоспециализированным и толкать он может только одну баржу при чем только на автосцепе. получается две баржи как тут https://fleetphoto.ru/photo/442340/ или просто понтон/кран и т.п. уже не может?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 19.10.2023 09:23 MSK
Фото: 1012
Не думаю, что судно сменило название на "Барон Корф" в мае 2021 года. Первые упоминания в СМИ о яхте, с новым названием, приходятся на начало навигации 2022 года.
Кроме того, на сайте РКО сейчас нет информации относительно этого судна. На самом судне не указан бортовой номер, лишь порт приписки - Хабаровск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 19.10.2023 08:56 MSK
Фото: 296
Цитата (Денис 696, 19.10.2023):
> Цитата (Алеет Восток, 19.10.2023):
> > во всяком случае не меньше чем китайского.
>
> Изначально, я писал про движение по акватории в пределах городов Благовещенск и Хэйхэ, вместе с пассажирскими, путейцали, и прочим флотом, проще говоря трафиком судов, а не в рамках международных перевозок

Я уже сам запутался))) изначально было: Шеф, всё пропало! На Амуре одни китайцы! Оказалось, что это далеко не так, сейчас, что надо признать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 19.10.2023 08:47 MSK
Фото: 296
Ну вот даже кого-то запамятовал! Повторюсь, весь приведённый мною список судов РФ - это международная линия Благовещенск - Хэйхэ у китайцев картинка в целом схожая по количественному составу кораблей. Транзитного, проходного флота вверх, вниз особо не наблюдаю в районе Благовещенска с обеих сторон!
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.10.2023 08:45 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 19.10.2023):
> во всяком случае не меньше чем китайского.

Изначально, я писал про движение по акватории в пределах городов Благовещенск и Хэйхэ, вместе с пассажирскими, путейцали, и прочим флотом, проще говоря трафиком судов, а не в рамках международных перевозок
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.10.2023 08:41 MSK
Фото: 32
Про РТ-696 забыли, он сейчас должен быть в Китае, во всяком случае, вчера бегали документы оформляли
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 19.10.2023 08:35 MSK
Фото: 296
Денис, немножечко фактов, суда РФ, которые работают, работали в навигацию 2023 года на международной линии Благовещенск-Хэйхэ. Речной порт Благовещенск: СТ-312, РТ-654, РТ-291, РТ-678, РТ-668(аренда) ООО АмуАссо: Академик Сушков, Владимир Сушков, БТ-551, БТ-662. Почти все есть в моих фото за этот год. Я скажу очень даже не мало работает нашего флота, во всяком случае не меньше чем китайского.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 50»»