Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ddkozlov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
Karen · 02.06.2021 06:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 01.06.2021):
> На отечественное изделие горы говна уже вылились бы...

Так закаляется сталь :))
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.06.2021 21:22 MSK
Фото: 445
Цитата (Ant-poc, 01.06.2021):
> Все "рёбра" видно ,но не в Сормово делали.

Это же ненаши построили... На отечественное изделие горы говна уже вылились бы...
+9
+11 / –2
Ссылка
Ant-poc · 01.06.2021 18:01 MSK
Фото: 445
Все "рёбра" видно ,но не в Сормово делали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 19.06.2019 00:19 MSK
Фото: 693
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
Уточнение относительно непригодности "С-211":
19 июля 1961 г. баржа "С-211" вышла из порта Батуми в порт Керчь в балласте. По истечение 3-х часов по выходу, погода сильно посвежела и так удерживалась до конца рейса. Состояние моря 4-5 баллов, а сила ветра доходила до 8-9 баллов. Волна все время была встречная. Во время хода, корпус судна из-за неудовлетворительных мореходных качеств в балласте в свежую погоду, испытывал сильные гидродинамические удары воды о днище в носовой части. На протяжении всего рейса, не было принято никаких мер для уменьшения ударов воды о корпус.(скорость хода не снижали, захода для отстоя не было, курс не меняли). 21 июля 1961 г. по приходе в порт Керчь оказалось, что днищевый набор в трюме # 1 имеет повреждение, выразившееся в трещенах по стыковым швам поясков жесткости флор и днищевых стрингеров.
По условиям использования судов пр.1526 допускались балластные переходы при состоянии моря не выше 3-ех баллов.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 19.06.2019 00:00 MSK
Фото: 693
Остальные перестраивались на ближайших СРЗ от места эксплуатации и в зависимости от загрузки заказами заводов.
0
+0 / –0
Ссылка
отшельник · 29.09.2017 19:41 MSK
Фото: 1313
Не эксплуатируется, стоит в Аксае
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 24.06.2017 13:06 MSK
Фото: 3
Да,раритет редкостный.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.01.2015 12:28 MSK
Фото: 35
Еще "Чистополь".
0
+0 / –0
Ссылка
Моторист1995 · 13.04.2012 17:20 MSK
Нет фотографий
это название с постройки корабля,оно не менялось.!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.11.2011 21:15 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
п/п хорошо бы уточнить. Приписал пока к Ярику, но скорее всего НН.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 22.11.2011 19:13 MSK
Фото: 399
Принадлежит СК Ярославия. Сейчас одна из лучших танкерных контор на ВВП.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 15:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов.
Головным судном был т/х "С-201".

Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся
данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май").
И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ.
Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 14:39 MSK
Фото: 124
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 04:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Александр.
Эта информация из архива?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 03:34 MSK
Фото: 124
Уточнение: переоборудование в грузопассажирский происходило в 1966 году на Керченском СРЗ, при непосредственном участии севастопольского экипажа.
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.08.2011 21:31 MSK
Фото: 200
У "К-2910" - удивительное совпадение названия и бортового номера; возможно, было переименование?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 10.08.2011 02:14 MSK
Фото: 200
Эмблема на трубах выглядит как вижн-флотовская, но написано - "Ярославия"
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 09.08.2011 08:19 MSK
Фото: 200
Никаких упоминаний в открытых источниках. А было ли оно? Вообще, у Волготанкера были несколько "именных" толкачей 749 проектов еще в советские времена.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.08.2011 21:46 MSK
Фото: 1500
Наверное единственная ШПга,которая сейчас ходит с приставкой!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.08.2011 21:44 MSK
Фото: 1500
Какое у него прежнее название?
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»