Головное судно серии сухогрузов проекта 1526.
В 1966 году на Керченском СРЗ переоборудован по проекту 2801
в грузопассажирское судно прибрежного плавания
(см. общую информацию по проекту 1526).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов. Головным судном был т/х "С-201".
Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май"). И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ. Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
Цитата (Palmer, 20.11.2011): > Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было. Уточнение относительно непригодности "С-211": 19 июля 1961 г. баржа "С-211" вышла из порта Батуми в порт Керчь в балласте. По истечение 3-х часов по выходу, погода сильно посвежела и так удерживалась до конца рейса. Состояние моря 4-5 баллов, а сила ветра доходила до 8-9 баллов. Волна все время была встречная. Во время хода, корпус судна из-за неудовлетворительных мореходных качеств в балласте в свежую погоду, испытывал сильные гидродинамические удары воды о днище в носовой части. На протяжении всего рейса, не было принято никаких мер для уменьшения ударов воды о корпус.(скорость хода не снижали, захода для отстоя не было, курс не меняли). 21 июля 1961 г. по приходе в порт Керчь оказалось, что днищевый набор в трюме # 1 имеет повреждение, выразившееся в трещенах по стыковым швам поясков жесткости флор и днищевых стрингеров. По условиям использования судов пр.1526 допускались балластные переходы при состоянии моря не выше 3-ех баллов.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка