Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 181»»
Ссылка
VadimDnepr · 26.05.2018 16:38 MSK
Фото: 495
как не крути-но классическая (родная)окраска более к лицу. Понятно,что сейчас настали все эти корпоративные и рекламные веяния, модные направления....но родное-есть родное
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.05.2018 11:27 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо что хоть сине-голубым сделали, а не закатали корпус целиком в "фиолетовый" синий, как любят сейчас делать
http://fleetphoto.ru/photo/213990/?vid=4405
http://fleetphoto.ru/photo/177303/?vid=1327
http://fleetphoto.ru/photo/214975/?vid=1180
http://fleetphoto.ru/photo/217725/ (у меня упорно с ним подобное ассоциируется).
Брат-Рыбалко полностью синим уже был http://fleetphoto.ru/photo/3627/?vid=1206. У GCCL оттенок более благородный...
Гуси разных цветов на бортах видимо отсыл к Двум Столицам - ладно, принимается. Нишу названия на шлюпочной я бы закрасил целиком (как у Красина было http://fleetphoto.ru/photo/34728/?vid=248), а не только под буквы. А вот название на баке всё же скривили - "синдром Чайковского"
http://fleetphoto.ru/photo/102530/?vid=2615
http://fleetphoto.ru/photo/89990/?vid=2615.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 26.05.2018 06:05 MSK
Фото: 1038
Лучше бы просто оставили "Зенитовскую" расцветку корпуса без всяких узоров. Смотрелось бы оригинально и строго.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.05.2018 19:34 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Гуси с завитушками ещё туда-сюда... А вот балеринки - какие-то похабные. Как детский рисунок. Хотелось бы чего-нибудь более изящного.
0
+3 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 12:44 MSK
Фото: 24
Бортовой огонь еще красный - слева. Многие путаются по неопытности, когда в голове все в кашу смешано.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2018 12:33 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про речные Правила и говорю. И про присказку чтобы их запомнить - из серии "ветер, течение, и компас"... Про правых "красных" каждый тоже понимает "в меру собственной испорченности". ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 12:30 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 23.05.2018):
> "Красные - всегда правые..."

Это на реке. В море - левые.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 22:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Красные - всегда правые..."
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 22:18 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Другой угол зрения... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.05.2018 21:56 MSK
Фото: 4905 · Редактор БД / Фотомодератор
Типа вызов принят? ;)
http://fleetphoto.ru/photo/243894/
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.05.2018 10:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Увы, но из утренней "великолепной московской пятёрки" в тот день догнать удалось только крайнюю парочку...

Цитата (Victor1939, 20.05.2018):
> "Кто ищет, тот всегда найдёт"

Да, именно! Считаю это Великую песню практически девизом.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2018 09:40 MSK
Фото: 8
"Кто ищет, тот всегда найдёт", Ты, Артём, находишь. Молодчина!
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.05.2018 17:47 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, увы, но с каждым годом ездить за зеленью приходится всё дальше и дальше... Уже ближе 50 км от Москвы "чистые" пейзажи не поснимаешь! Хорошо, что "дальше" сильно заранее было исследовано. :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.05.2018 17:39 MSK
Фото: 14
Красиво! Зелёное (далёкое) Подмосковье, это так говорит о фотографии по-английски: "Excellent postcard level!"
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 17:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 09.05.2017):
> А что без них, были проблемы с корпусом? Или подстраховка?

Нет там никаких проблем с корпусом, и страховаться ни от чего не надо. Так, элемент колхозтюнинга. Какому-то балбесу вздумалось, что так будет "круче", вот и изуродовали пароход. Так же зачем-то демонтировали виброгасители над винтами.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 13.05.2018 21:30 MSK
Фото: 1038
Динамичное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2018 19:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Символично, но в день, когда было сделано это фото, на Угличском водохранилище тоже был настоящий шторм! Все Речные со своими баржами попрятались по заливам, диспетчера так и говорили: "У нас шторм сегодня". При выходе из ВПК Угличского шлюза были реальные валы, а не волны. При шлюзования вода из ВБ перехлёстывала через ворота. Я первый и единственный раз подобное там видел.
Вроде практически река, но при сильном ветре точного определённого направления волна раздувается по значительной части акватории под углом не прикрываемым мысами и старыми изгибами долины Волги. В тот день направление и сила ветра были такими, что создали столь уникальную ситуацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.05.2018 12:42 MSK
Фото: 659
Утром 6 ноября 2003 года пассажирский трехпалубный теплоход «Фридрих Энгельс», буксируемый теплоход «Литке» из Санкт-Петербурга в Калининград, затонул в Балтийском море 30 км от города Балтийск Калининградской области. Происшествие обошлось без жертв, так как на борту судна никого не было.

Судно, построенное в 1956 году по проекту 588 в Германии было продано из Волжского пароходства калининградской компании «Адеми» и по прибытию в пункт назначения должно было использоваться в качестве плавучей гостиницы, взамен сгоревшего в июле 2003 года теплохода «Михаил Чеботарев».

Компания-владелец «Энгельса» заявила, что авария явилась следствием грубой неосторожности, допущенной буксирующим судном, принадлежавшим ООО «Капита». В 2004 году «Адеми» обратилось в суд, требуя с компании, осуществлявшей буксировку, возместить ущерб в 20 млн рублей, но иск был отклонен.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд правомерно сослался на то, что стороны имели намерение заключить договор морской буксировки по стандартной международной проформе TOWCON, что подтверждается копиями договоров морской буксировки от 29.01.2003, от 31.01.03 и агентского договора от 01.08.2003, получивших надлежащую оценку суда. Заключение договора на буксировку судна «Фридрих Энгельс» по проформе TOWCON было осуществлено через агентские компании, что подтверждается материалами дела.

Согласно статье 18 части второй стандартной международной проформы TOWCON ответственность владельцев буксира и буксируемого судна распределена таким образом, что фактически исключает возможность предъявления требований друг к другу в случае возникновения ущерба независимо от причин его образования.

С учетом этих обстоятельств суд правомерно отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что соглашение сторон не противоречит требованиям статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 226 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, которые подлежат применению, если соглашением сторон не предусмотрено иное.

Кроме того, суд правомерно указал на то, что в материалах дела отсутствует подтверждение грубой неосторожности буксира при осуществлении буксировки, что в силу положений статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации является одним из условий ответственности за причиненный вред. Этот вывод суда основан на заключении капитана морского порта Санкт-Петербург, содержащемся в акте от 25.12.03 N 03-29 (л.д. 99 - 104, т. 1), являющегося компетентным органом по проведению расследования аварийного случая. Доказательств ненадлежащего выполнения буксировки судна истец, ссылающийся на небрежность буксировщика, не представил.
Источник: http://cruiseinform.ru/cruisepedia/crash...skom-more/
+2
+2 / –0
Ссылка
alex_kulanin · 13.05.2018 11:46 MSK
Фото: 1
Да вероятно попал в шторм. Каково идти по Балтике поздней осенью на старом 588?? По некоторым данным перегон даже происходил в начале декабря.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 10.05.2018 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам.

все изменения в конструкцию всех судов вносятся только с разрешения регистров и под их присмотром. Если регистр разрешил, то значит, это соответствует действующим требованиям безопасности
0
+0 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 181»»