FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 180»»
Link
Victor1939 · 20.05.2018 09:40 MSK
Photos: 8
"Кто ищет, тот всегда найдёт", Ты, Артём, находишь. Молодчина!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.05.2018 17:47 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Да, увы, но с каждым годом ездить за зеленью приходится всё дальше и дальше... Уже ближе 50 км от Москвы "чистые" пейзажи не поснимаешь! Хорошо, что "дальше" сильно заранее было исследовано. :-)
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 19.05.2018 17:39 MSK
Photos: 14
Красиво! Зелёное (далёкое) Подмосковье, это так говорит о фотографии по-английски: "Excellent postcard level!"
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 17:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 09.05.2017):
> А что без них, были проблемы с корпусом? Или подстраховка?

Нет там никаких проблем с корпусом, и страховаться ни от чего не надо. Так, элемент колхозтюнинга. Какому-то балбесу вздумалось, что так будет "круче", вот и изуродовали пароход. Так же зачем-то демонтировали виброгасители над винтами.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 13.05.2018 21:30 MSK
Photos: 1038
Динамичное фото!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 13.05.2018 19:41 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Символично, но в день, когда было сделано это фото, на Угличском водохранилище тоже был настоящий шторм! Все Речные со своими баржами попрятались по заливам, диспетчера так и говорили: "У нас шторм сегодня". При выходе из ВПК Угличского шлюза были реальные валы, а не волны. При шлюзования вода из ВБ перехлёстывала через ворота. Я первый и единственный раз подобное там видел.
Вроде практически река, но при сильном ветре точного определённого направления волна раздувается по значительной части акватории под углом не прикрываемым мысами и старыми изгибами долины Волги. В тот день направление и сила ветра были такими, что создали столь уникальную ситуацию.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.05.2018 12:42 MSK
Photos: 659
Утром 6 ноября 2003 года пассажирский трехпалубный теплоход «Фридрих Энгельс», буксируемый теплоход «Литке» из Санкт-Петербурга в Калининград, затонул в Балтийском море 30 км от города Балтийск Калининградской области. Происшествие обошлось без жертв, так как на борту судна никого не было.

Судно, построенное в 1956 году по проекту 588 в Германии было продано из Волжского пароходства калининградской компании «Адеми» и по прибытию в пункт назначения должно было использоваться в качестве плавучей гостиницы, взамен сгоревшего в июле 2003 года теплохода «Михаил Чеботарев».

Компания-владелец «Энгельса» заявила, что авария явилась следствием грубой неосторожности, допущенной буксирующим судном, принадлежавшим ООО «Капита». В 2004 году «Адеми» обратилось в суд, требуя с компании, осуществлявшей буксировку, возместить ущерб в 20 млн рублей, но иск был отклонен.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд правомерно сослался на то, что стороны имели намерение заключить договор морской буксировки по стандартной международной проформе TOWCON, что подтверждается копиями договоров морской буксировки от 29.01.2003, от 31.01.03 и агентского договора от 01.08.2003, получивших надлежащую оценку суда. Заключение договора на буксировку судна «Фридрих Энгельс» по проформе TOWCON было осуществлено через агентские компании, что подтверждается материалами дела.

Согласно статье 18 части второй стандартной международной проформы TOWCON ответственность владельцев буксира и буксируемого судна распределена таким образом, что фактически исключает возможность предъявления требований друг к другу в случае возникновения ущерба независимо от причин его образования.

С учетом этих обстоятельств суд правомерно отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что соглашение сторон не противоречит требованиям статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 226 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, которые подлежат применению, если соглашением сторон не предусмотрено иное.

Кроме того, суд правомерно указал на то, что в материалах дела отсутствует подтверждение грубой неосторожности буксира при осуществлении буксировки, что в силу положений статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации является одним из условий ответственности за причиненный вред. Этот вывод суда основан на заключении капитана морского порта Санкт-Петербург, содержащемся в акте от 25.12.03 N 03-29 (л.д. 99 - 104, т. 1), являющегося компетентным органом по проведению расследования аварийного случая. Доказательств ненадлежащего выполнения буксировки судна истец, ссылающийся на небрежность буксировщика, не представил.
Источник: http://cruiseinform.ru/cruisepedia/crash...skom-more/
+2
+2 / –0
Link
alex_kulanin · 13.05.2018 11:46 MSK
Photos: 1
Да вероятно попал в шторм. Каково идти по Балтике поздней осенью на старом 588?? По некоторым данным перегон даже происходил в начале декабря.
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 10.05.2018 13:03 MSK
No photos
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам.

все изменения в конструкцию всех судов вносятся только с разрешения регистров и под их присмотром. Если регистр разрешил, то значит, это соответствует действующим требованиям безопасности
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 07.05.2018 08:23 MSK
Photos: 1038
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> А как же безопасность
Система безопасности у "Водохода" освидетельствована РМРС. Теплоходы регулярно проходят испытания и проверки на безопасность. Каждый год проходит освидетельствование в РРР. Раз в пять лет ремонт в доке с освидетельствованием корпуса и движительно-рулевого комплекса.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 07.05.2018 08:05 MSK
Photos: 45
Цитата (иван колиденков, 06.05.2018):
> "сгорел", а "горел"

Можно написать просто: "...03.11.2007 г. во время зимнего отстоя произошел пожар..."
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.05.2018 22:02 MSK
Photos: 320
Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Следует первым перегонным рейсом из затона в Москву.
>
> Может в примечание всё-таки не "сгорел", а "горел"? "Сгорел" - это до состояния Череповца...

А мне все же кажется что Сгорел потом ведь была перестройка полная
0
+0 / –0
Link
Sergei302 · Moscow · 06.05.2018 21:13 MSK
Photos: 96
Так посадка в шлюпки вроде и есть с главной?
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 06.05.2018 20:55 MSK
Photos: 354
В случае ЧП даже раздвижные перегородки превращаются в непреодолимое препятствие. Да и шлюпки с плотами расположены между надстройками на небольшой площадке. Сколько там? 5 на 10 метров. Представляете давку на ограниченном пространстве.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.05.2018 15:34 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Перегородки раздвижные, а не капитальные.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Суманов · 06.05.2018 14:45 MSK
Photos: 354
Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам. Я смотрю к ним можно только по главной палубе пройти. А как же безопасность. Призрак "Булгарии" бродит по России.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.05.2018 12:10 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Были времена, когда у нас даже чисто утилитарные сооружения на транспорте превращали в арт-объект... Увы, уже давно, о подобном не приходится даже мечтать.
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 06.05.2018 11:03 MSK
Photos: 6310
Заборчик гламурный какой!
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 05.05.2018 22:12 MSK
Photos: 10484
какое счастье, что без "волн" внизу ;)
+6
+6 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.05.2018 21:50 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Хоть и весна, и канал полупустой, но взяли их на шлюзование практически по расписанию (без обычного нагона). Так ещё Речной протащил их всю выемку от Соревнований до Надмошья на "крейсерской" скорости 7 км/ч. Чуть на автобус не опоздал... :-)
+1
+1 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 180»»