Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 181»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.01.2018 16:54 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Москва не сразу строилась"... :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 05.01.2018 22:46 MSK
Фото: 1038
Там просто очень живописные и дикие места: ни крупных городов, ни заводов, ни шумных автотрасс. Нравится весь ВБВП, но участок от Верхней Шексны до Онеги - особенно!
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.01.2018 21:04 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Волго-Балт 144. Чешка не "считалась". Посмотрю конечно ещё записи, может где и отпечаталась.

Цитата (Игорь Быков, 05.01.2018):
> на ВБК удивительны...

Места там особенные. А участок по Вытегре, за Рубежем, ещё с царских времён прозвали "Вытегорской Швейцарией", за особую живописность холмов и долин.
+3
+3 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.01.2018 19:45 MSK
Фото: 3
Второе судно "чешка".А у "Волго-Балта" носовой топовый не горит-непорядок.Фото класс!!!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 05.01.2018 17:21 MSK
Фото: 1038
Красиво! Раннее утро и поздний вечер на ВБК удивительны... Причём независимо от погоды и времени года.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.01.2018 13:38 MSK
Фото: 36
В море так близко не расходятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 05.01.2018 13:23 MSK
Фото: 10697
> Волго-БалтЫ

типа как "подъезжая под Ижоры"? )
а суда не мешало бы привязать.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.01.2018 00:43 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"И разошлись, как в море..."
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 10:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 19.12.2017):
> Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее

Я думаю чаще морские суда списывают раньше по другим причинам чем износится корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.12.2017 10:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые

Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.12.2017 06:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё один подобный отрывок из советского фильма про транспорт https://youtu.be/RQxT90tGZTI?t=280

И ещё туда же https://www.youtube.com/watch?v=jF0ijL91lJI (фрагменты с волжским флотом)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 00:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.

Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые, раз советский флот отработал 40 - 50 лет дожил до этих времен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> "Берегите технику, а людей пришлем".

Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.

У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:43 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.

"Берегите технику, а людей пришлем".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:40 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> то всё остальное в топорном стиле

Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> И это сравнение оказалось не в пользу первых".

Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 23:18 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:14 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.

Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых".
http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 22:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У американского ВПК есть особенность: они часто берут не содержанием, а обёрткой. Внешнему виду продукции, в виде футуристического дизайна, уделяется большее значение, чем содержанию. Нормальный маркетинговый ход, чего нам порой очень не хватает. У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид. За счёт этого в рыночной конкретной борьбе часто и проигрываем. Сейчас вроде наконец озадачились и этим вопросом, но там ещё работать и работать.
Это вопрос конечно риторический, дискуссионный: "Вам шашечки или ехать?". Но ответ на него лежит в плоскости "Для чего это делается?". Если для собственной обороны - тогда конечно, внешний вид не имеет значения, значимы исключительно рациональные факторы. Но если это торговый, экспортный вариант, то тогда "обёртка" часто является решающей.
Это вообще свойственно американской политике: брать на испуг. Склепать флотилию футуристических болванок, которые весьма внушительно будут смотреться в презентационных роликах, но при этом могут пойти на дно, как корыта силами одной "обычной" подводной лодки. Размеры бюджетов и озвучиваемые характеристики - тоже не показатель. Блеф во все времена был американской сущностью (картёжники-шулера это их естество), на которую многие часто покупаются! И мы, увы тоже не исключение. СОИ яркий тому пример. Да и по "распилу" и "освоению" бюджета они ещё и нам фору дадут. "Ученики" никогда не превзойдут в этом своих "учителей".
–4
+1 / –5
Ссылка
Казимирчик И · 18.12.2017 22:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...

Не все сложные прорывные проекты одинаково полезны.
http://fleetphoto.ru/vessel/39255/
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 181»»