Игорь Быков · Московская область · 05.01.2018 22:46 MSK
Фото: 1038
Там просто очень живописные и дикие места: ни крупных городов, ни заводов, ни шумных автотрасс. Нравится весь ВБВП, но участок от Верхней Шексны до Онеги - особенно!
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017): > "Берегите технику, а людей пришлем".
Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.
У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
Цитата (Bull, 18.12.2017): > Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
Цитата (ARTём, 18.12.2017): > то всё остальное в топорном стиле
Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017): > И это сравнение оказалось не в пользу первых".
Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
Цитата (ARTём, 18.12.2017): > У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.
Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых". http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
У американского ВПК есть особенность: они часто берут не содержанием, а обёрткой. Внешнему виду продукции, в виде футуристического дизайна, уделяется большее значение, чем содержанию. Нормальный маркетинговый ход, чего нам порой очень не хватает. У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид. За счёт этого в рыночной конкретной борьбе часто и проигрываем. Сейчас вроде наконец озадачились и этим вопросом, но там ещё работать и работать. Это вопрос конечно риторический, дискуссионный: "Вам шашечки или ехать?". Но ответ на него лежит в плоскости "Для чего это делается?". Если для собственной обороны - тогда конечно, внешний вид не имеет значения, значимы исключительно рациональные факторы. Но если это торговый, экспортный вариант, то тогда "обёртка" часто является решающей. Это вообще свойственно американской политике: брать на испуг. Склепать флотилию футуристических болванок, которые весьма внушительно будут смотреться в презентационных роликах, но при этом могут пойти на дно, как корыта силами одной "обычной" подводной лодки. Размеры бюджетов и озвучиваемые характеристики - тоже не показатель. Блеф во все времена был американской сущностью (картёжники-шулера это их естество), на которую многие часто покупаются! И мы, увы тоже не исключение. СОИ яркий тому пример. Да и по "распилу" и "освоению" бюджета они ещё и нам фору дадут. "Ученики" никогда не превзойдут в этом своих "учителей".
Шлюзовой-61 · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л), проект 887А, Санкт-Петербург
БТП-622 · Тип БТП, проект 81172, Москва
7671 · Тип 461 (всех модификаций), проект 461Д, Москва
Водные пути — Московский речной бассейн — Река Москва