Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 180»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.10.2017 22:03 MSK
Фото: 1038
Согласен. А осень всегда украшает еще больше.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2017 21:46 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На загородных участках ещё краше...
Причём во все времена и сезоны.
Разнообразие ландшафтов от дмитровских холмов и просторов Водораздела с полями и рощами, до дремучих лесов и болот северной части.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.10.2017 21:41 MSK
Фото: 1038
Осенний канал прекрасен!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2017 14:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Блок было проще всего заменить на Грин. Одинаковое количество символов и минимум замены букв...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.10.2017 14:22 MSK
Фото: 14
Могучий вид! Красивое фото. Но, я всегда подумал почему переименовали это судно из "Александра Блока" в "Александр Грин" - кто может знать об этом?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.10.2017 10:48 MSK
Фото: 2947
Да я всё поняла про "раздвоение личности" ;)

ЭксБлок, современный Блок.... Ох уж эти переименования....
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2017 10:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 11.10.2017):
> Цитата (ARTём, 11.10.2017):
> > "Раздвоение личности"... ;-)

И я о том, что эксБлок встретился в кадре нос к носу с современным Блоком...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.10.2017 23:02 MSK
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 11.10.2017):
> "Раздвоение личности"... ;-)

Это фотограф - "гонец быстрые пятки". Эта фотка с берега, а потом с борта: http://fleetphoto.ru/photo/224776/?upd=1
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2017 21:31 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Решил прогуляться по местам бурной молодости... :-)

Корпоративное мероприятие в честь 20-летия МТФ.
+3
+3 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.10.2017 21:27 MSK
Фото: 188
А чего он там забыл?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2017 20:21 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Раздвоение личности"... ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2017 20:02 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"По местам "боевой славы"... Он не обещал, но ненадолго вернулся. ;-)
http://fleetphoto.ru/photo/21802/?vid=3006
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.10.2017 00:09 MSK
Фото: 2947
Жаль что темно и только с маринтрафика.
В обратную сторону пошел?
https://img-fotki.yandex.ru/get/370155/2...993_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/768139/2...b16_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2...906_XL.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.10.2017 08:18 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сначала он встал по обычному, вторым бортом, потом ушёл туда.

В этот день доламывали верхний деревянный ярус-"фонарь". Как дальше дела пойдут, сложно пока сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.10.2017 22:02 MSK
Фото: 2947
За то "Бородино" оставил основной причал для "Рублева" ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 01.10.2017 21:41 MSK
Фото: 96
305 вроде всегда там встают.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2017 07:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Большое спасибо! Красивые места трудно снять плохо... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2017 04:24 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Одно дело чисто навигационная функция - без "лишних" подробностей, и совсем иное - эксплуатационно-конструктивная составляющая. Всё правильно - зачем судоводителям знать, где "канал", а где "река"... Грубо: для движения есть единый водный путь и навигационные знаки. Всё остальное им не нужно. Зачем машинисту поезда на ЖД знать про "рельсы" (ну, за исключением общих понятий, которые могут пригодится в работе)? Для этого есть служба пути, которая и занимается подробно рельсами, костылями, и прочими элементами пути.
А вот если начинать интересоваться вопросом с точки зрения строительства, эксплуатации, вообще технического устройства, истории, краеведения, то тогда всплывает много-много подробностей и тонкостей, о которых, ходящие по данному участку много-много лет судоводители даже не задумываются. Я когда начал копать этот вопрос - у меня мировоззрение очень сильно поменялось, перевернулось, на казалось бы знакомые до последнего камня места.


Цитата (Игорь Быков, 10.09.2017):
> но естественно на слух всё это быстро забылось.

В путевой информации из путеводителей вообще мало информации непосредственно про водные пути и их устройство. Там в основном всякие культурно-исторические объекты по берегам. Про саму "реку" там мало, что услышишь. Слишком большая специфика начинается. Обывателю совершенно непонятная и лишняя. Там особо и запоминать нечего...
+1
+1 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 180»»