Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 181»»
Ссылка
Victor1939 · 30.07.2017 21:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 30.07.2017):
> Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось:

Вячеслав, получилось у тебя зайти на сайт "Речного форума".
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 30.07.2017 11:54 MSK
Фото: 8
Они не откроются, пока ты не войдёшь на сайт, то есть не зарегистрируешься. Набирай "речной форум", о открывай главную страницу, в правом верхнем углу: войти на сайт и действуй. У тебя же мозги свежее моих.
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 30.07.2017 11:22 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 30.07.2017):
>
> Абсолютно не пойму, почему у тебя, Вячеслав, не получилось.

Тема интересная. Фото не открываются.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 30.07.2017 09:24 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 30.07.2017):
>
> Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось

Абсолютно не пойму, почему у тебя, Вячеслав, не получилось. сделай несколько попыток и администрация тебе пришлёт по почте код. Я час назад заходил,без проблем.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 30.07.2017 08:20 MSK
Фото: 8
Вячеслав, доброе утро. Только сейчас заходил - всё нормально. Запроси у них код. Хотя бы набери в строчке пароходы ВБУП, там будут рассказы, но без картинок.
Пытайся всё же войти. Регистрация в правом углу главной страницы, по адресу эл. почты попробуй. Входят же пользователи.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.07.2017 01:36 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось: http://s014.radikal.ru/i329/1707/b8/9ec70d75fb19.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.07.2017 00:16 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Странно, когда на меня напала ностальгия по моряцкой молодости на Каспии , случайно нашел сайт "Форум речных путешественников" и "засосало" хотя тема "умерла" народ рассосался, оставлять содеянное и убитое зрение за компом уже не хочется, как у старой кобры из мультика "Маугли", только принцип: я нашел и вы смотрите, типа дайджест. И ограничений со стороны администрации того сайта не почувствовал. Хотя наваяли мы 300 с лишним страниц :) не рекламирую тот, хотя на ВТ сам ссылки давал ради общего дела всем интересующимся историей флота. Удачи всем и с праздником Днем ВМФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2017 19:19 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП",

Спасибо, посмотрю
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 18:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти.
К Астрахани были приписаны два винтовых парохода - одно пожарнотехническое, а другое принадлежало Казанскому округу путей сообщения, оба назывались "АСТРАХАНЬ". Работали там также винтовой "КРАСНЫЙ ЯР" и "ИОАНН". О других пароходах Астрахани у меня данных нет. Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2017 13:26 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы

Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти. Вроде и времени относительно мало прошло, а какое то белое пятно. В КАСПАРе застал только два паровичка в 1970-е годы, но тогда ума не хватило их сфотографировать, теперь сколько не ищу, ни одного хотя бы более менее нормального фото найти не могу. Если бы юность знала...
У нынешнего поколения с этим проблем не будет, все сфотографировано и разложено по полочкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 13:07 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото

Я это заметил, на "Заструге" отметка есть, спасибо. А если есть такие, пусть "кривые", то поделись с товарищами по форуму, может, кто и"отпендикулярит". Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2017 12:55 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше увлекает старина.

Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.07.2017 12:20 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль

Не обязательно! Не надо путать с трамваями и прочими ТС! Там да: под 45, освещение, да ещё каждый ракурс по чётким срокам... Из-за этого тот же СТТС и растерял львиную долю "старой гвардии" и самых опытных пользователей, ибо, с такими требованиями, пробиться нестандартной фотографии стало практически невозможно. Всё, что там осталось нестандартного - это прямая загрузка "элиты" сайта. Она у меня тоже есть (даже с постоянным индексом загрузки 110), но я ей принципиально не пользуюсь и всегда иду через общую очередь. А привело это всё к тому, что на сайт идут сплошные штампованные фото от школоты... Сайт стал скучным, и совершенно неинтересным. Если мы и здесь пойдём той же дорожкой - рискуем получить тоже самое! Давайте учитывать опыт предшественников и "не наступать на те же грабли". Всё усложняя и "закручивая гайки" - тоже изначально хотели сделать, "как лучше". Получилось...
Если бы ворчащие на несправедливость на ВТ пользователи знали порядки на других родственных ресурсах, то сразу поняли бы, что ВТ - это просто "рай либерализма"! Но - объяснять бесполезно... :-(

"А белые пароходы" - скорее, как раз наоборот... Выверенный вид освещённого солнцем круизника в штиль, на фоне красивого пейзажа, заката, городской панорамы - это классика, "открыточный вид" - он всегда будет в тренде. Но и "спецэффекты": туманы, облака, волны, брызги, ночная игра света... - не только не отрицается, а даже всегда приветствуется. Просто снять, вернее подловить их всегда намного сложнее!


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Совершенно верно! Поэтому перед загрузкой, а тем более перед началом обработки и подготовки фото, не мешает изначально "пробить" по базе ВТ наличие фото данного судна, чтоб труд не оказался напрасным и не было впоследствии обид за отказ. Предлагайте своё фото только при полной уверенности, что оно выше по качеству (и техническому, и художественному), чем уже имеющееся.


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Да, было. Только наоборот: по отношению к речным. Ибо моряки частенько пренебрежительно относятся к "реке"... Типа: "море (по определению) всегда и во всём выше "речки".
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 12:19 MSK
Фото: 8
Вячеслав, это вопрос не ко мне. На сайте есть руководство. Как оно решит, так и будет. Мне хватает и того, что есть. Я не алчный. Меня больше увлекает старина.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2017 11:58 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.

Ну а почему тогда ваших снимков до сих пор нет, а помещений с "удобствами", после того горячо обсуждаемого еще пару добавилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 11:51 MSK
Фото: 8
А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2017 11:37 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду

Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна

Там все четко, параллельно и перпендикулярно
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 11:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки

Сергей, если человек высказал своё мнение, нельзя же его считать ярым противником порядков, установленных на сайте. Каждый человек индивидуален по многим признакам, он выражает своё мнение по своему, как осмысливает. Если мы в одно и тоже время будем фотографировать один объект, то, наверняка, выберем разные точки съёмки. Просто, надо друг друга уважать. Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна. Нетерпимы мы друг к другу. Хотел бы обратить и на лексикон, крепко установившийся на сайте. К чему это? У нас есть свой язык с великим множеством слов - синонимов, которых во многих языках нет. Культуры общения не хватает. Вот беда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.07.2017 23:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.

Основной контент сайта - техническая, а не художественная или репортажная съёмка. Отсюда и правила, что снимок должен быть технически безупречен, и лишь при выполнении этого требования - красивым и остросюжетным. Правило относится в первую очередь к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль. Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Цитата (ARTём, 28.07.2017):
> Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота.

У меня немножко иной угол зрения на этот вопрос. Вы видите позитив, а я вижу и негатив. Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки, например объявляя его чатом речников с непрозрачным намёком, что все остальные, кто снимает с берега, извольте выйти вон. Требование отказаться от приёма фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Это не брак, а заготовка, или если хотите, эскиз. Брака наоборот стало меньше, теперь можно сразу рассмотреть снимок на экранчике, и если что не так - переснять. Выбор лучшего из трёх снимков не значит, что остальные два - брак. Возможно, они оба шедевры, но выбранный один из трёх - супершедевр. Другое дело, что умный человек фильтрует отснятое, и не показывает широкой публике всё, что отснял, а только лучшее. Впрочем, и у плёночника всё так же, только дольше, дороже, трудозатратнее и неудобнее. Я - плёночник с 1972 по 2004 год.

Теперь о сюжете снимка. На этом сайте есть только один сюжет: фото на паспорт, с той разницей, что не анфас, а под 45 градусов. Разумеется, фотозарисовок это не касается. Впрочем, нет, сюжетов два: пароход стоит и пароход плывёт:) Давайте будем честными, для того, чтобы у флитфотовского каталожного снимка был сюжет, нужно или невероятное везение фотографа, подловившего момент, или постановочный снимок.
+2
+3 / –1
««1 ··· 72737475767778 ··· 181»»