Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 180»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2017 00:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Швартовые тумбы. На первом плане часть причала для приёма малого флота, поэтому они меньше, а сама часть причала ниже. Далее участок для крупного флота - там тумбы стандартные по всем сооружениям канала, образца 1937 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.05.2017 00:30 MSK
Фото: 1705
А что за коричневые "пеньки" вдоль берега?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.05.2017 23:14 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Оба судна принадлежат Мостотресту. Наверняка на строительство моста в Дубне побежали. Судя по фото в базе, оба судна как раз на строительствах мостов тусуются. Как раз на строительстве моста в Бронницах вроде были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тепловоз Маневровый · 04.05.2017 23:12 MSK
Фото: 513
Заснял его вчера в Бронницах)
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2017 21:39 MSK
Фото: 320
Порт приписки Большой порт Санкт-Петербург
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 27.03.2017 12:19 MSK
Фото: 10488
безусловно, "писал с телефона, торопился" - самое лучшее оправдание собственной безграмотности.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.03.2017 11:46 MSK
Фото: 198
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> три буквы от каждого слова.

Конечно. Писал быстро, в пробке.:)
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.03.2017 11:34 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 10:51 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо имелся в виду всё же не первый слог, а первые, извините, три буквы от каждого слова. "Чермет"...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 27.03.2017 10:35 MSK
Фото: 10488
Цитата (NAVIGATOR74, 27.03.2017):
> если взять от обоих слов по только по первому слогу:)

если по слогу, то получится "чеме".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.03.2017 09:28 MSK
Фото: 198
Интересное название получается, если взять от обоих слов по только по первому слогу:)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:19 MSK
Фото: 1648
Вот и я о чем. К сожалению зарплата на фидерах меньше, чем на больших, а нагрузки больше. Вот люди и тикают. Но если бы платили только немного меньше, я бы выбрал фидерный флот. На нем хоть работа, пусть и тяжелая, а не этот бумажный онанизм. Кстати все прошлые герои труда, как раз выросли на больших судах. Там вместо работы рыло лепили для конторы, затра...ли экипаж и ордена получали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 23:13 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель
мЦитата (Bull, 26.03.2017):
> Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.

А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 22:59 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.

ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
+4
+5 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 22:15 MSK
Фото: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 21:00 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.

Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 19:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?

Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
0
+1 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.03.2017 18:46 MSK
Фото: 134
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.

Ага и получать меньше зарплату)
Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
+2
+2 / –0
Ссылка
RP-489 · 26.03.2017 11:57 MSK
Фото: 25
Сапог
0
+0 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 180»»