Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 181»»
Ссылка
Ponch · 27.03.2017 10:35 MSK
Фото: 10700
Цитата (NAVIGATOR74, 27.03.2017):
> если взять от обоих слов по только по первому слогу:)

если по слогу, то получится "чеме".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.03.2017 09:28 MSK
Фото: 204
Интересное название получается, если взять от обоих слов по только по первому слогу:)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:19 MSK
Фото: 1648
Вот и я о чем. К сожалению зарплата на фидерах меньше, чем на больших, а нагрузки больше. Вот люди и тикают. Но если бы платили только немного меньше, я бы выбрал фидерный флот. На нем хоть работа, пусть и тяжелая, а не этот бумажный онанизм. Кстати все прошлые герои труда, как раз выросли на больших судах. Там вместо работы рыло лепили для конторы, затра...ли экипаж и ордена получали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 23:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель
мЦитата (Bull, 26.03.2017):
> Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.

А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 22:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.

ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
+4
+5 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 22:15 MSK
Фото: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 21:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.

Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 19:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?

Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
0
+1 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.03.2017 18:46 MSK
Фото: 134
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.

Ага и получать меньше зарплату)
Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
+2
+2 / –0
Ссылка
RP-489 · 26.03.2017 11:57 MSK
Фото: 25
Сапог
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.03.2017 06:55 MSK
Фото: 78
Цитата (Ars, 21.11.2016):
> ссылку http://transphoto.ru/photo/125576/

Для Грузии конца 90 и начало 2000 вполне естественный пейзаж
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.12.2016 14:30 MSK
Фото: 5546
Только у меня всё как-то не так...

» Плохие (неестественные) цвета
» Чрезмерная (неуместная) обработка фотографии
» Если исправить недостаток, возможна публикация
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.12.2016 12:54 MSK
Фото: 24
ИМХО контраст перекручен.
+8
+8 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 08.12.2016 13:22 MSK
Фото: 11
Да, вода действительно интересного цвета.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 07.12.2016 11:21 MSK
Фото: 894
Артем, великолепнейшее фото!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 27.11.2016 03:27 MSK
Нет фотографий
1. В РМРС он как-раз числится под названием ЖIБЕК ЖОЛЫ. Это и есть его официальное название, а на корме дублируется на америкосовском.
2. Балаковский шлюз прошёл 18.09.2016 03:00 самостоятельно, никакого буксирного сопровождения и близко не было.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 26.11.2016 20:02 MSK
Фото: 2312
А вот и видео 12.09.2016г
с 5-10 https://www.youtube.com/watch?v=sPCeKLxbpKY
+ Андрей Рублёв
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 26.11.2016 16:25 MSK
Фото: 3066
"Сельхозтурфлот"
+5
+6 / –1
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 25.11.2016 00:41 MSK
Фото: 2722
Цитата (IRISKA, 24.11.2016):
> вот такого рода
было бы лучше коровы.
+4
+5 / –1
««1 ··· 81828384858687 ··· 181»»