Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 181»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.09.2016 01:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Название у него теперь на кириллице...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 02.09.2016 20:20 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
15 августа понтон стоял в Вытегре, у причала Онего-Транслес
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Викторович · 02.09.2016 10:48 MSK
Нет фотографий
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 20:06 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодарю!
Да, номера совпали удачно... Как всегда - его величество случай, который в нашем общем деле является определяющим, как нигде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 01.09.2016 19:58 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Здорово получилось,удачно Вы их поймали:) ВФ-танкер и его "речная" версия)
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.09.2016 14:12 MSK
Фото: 2312
Катран-1 уже в рейс ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 12:33 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А откуда, хотя бы примерно (где следы искать) не было слышно?
И когда он примерно шёл? Чтоб в архиве дислокации может его найти...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.09.2016 12:24 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот понтон Шлюзовой-72 привел.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 10:01 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Через 10 лет после первого и последнего фото обнаружился у кого-то на огороде...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.09.2016 09:21 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Проект 23290: http://snsz.ru/?page_id=1624
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 07:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для Домофото у меня физически нет, и видимо не будет времени. Хотя выхожить есть много чего, строительно-речного в основном... Сюда-то успеваю грузить только десятую часть того, что в принципе можно бы.
0
+0 / –0
Ссылка
tramrunner · 01.09.2016 03:40 MSK
Фото: 18
Этот кадр также достоен сайта "Домофото"
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 28.08.2016 16:55 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Появился в дислокации Волго-Балта.
+3
+3 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 23.08.2016 18:05 MSK
Фото: 11
Сегодня по всему интернету в новостях фотографии ОТ-2080. На "Морвенна-1" везёт оборудование для Омского нефтезавода. Вот статейка:

Из Питера по воде везут новое оборудование для Омского НПЗ.

В СМИ и соцсетях уже пишут, что специально ради ценного груза в «северной столице» развели мосты. В одну из ночей на прошедших выходных в Петербурге под разведёнными мостами через Неву прямо на глазах у туристов прошли баржи с огромными инженерными конструкциями. Пресс-служба «Газпром нефти» сообщает, что это было оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти и установки замедленного коксования на омском Нефтезаводе. Изготовлено оно «Ижорзаводами» и «Волгограднефтемашем» и весит больше 2 тысяч тонн. Это оборудование после прохода по Неве погрузят на крановое судно и повезут по Балтийскому, Северному и Баренцеву морям до Обской губы, а потом – вверх по Оби и Иртышу. На место груз должен прибыть в начале октября. Интересно, что в ряде СМИ уже появились «сенсационные» заголовки вроде «В Петербурге развели мосты, чтобы провезти оборудование для Омского НПЗ». В действительности эта перевозка происходила ночью, когда мосты в любом случае разведены.
+1
+1 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 18.08.2016 22:25 MSK
Фото: 81
Вниз пошёл
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 14.08.2016 04:43 MSK
Фото: 5583
В прошлом году был внеплановый, а в этом в Петрозаводске потому, что Онежский ССЗ принадлежит Росморпорту.
До вторника будем стоять в Шлиссельбурге в ожидании разводки Ладожского и Кузьминского мостов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2016 17:58 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 13.08.2016):
> Я не хотел своей фразой усомниться в Ваших знаниях и опыте.

Все нормально, никаких обид!

Цитата (Seven_balls, 13.08.2016):
> Доки то разные. Канонерский(в прошлом году) - в Питере, Онежский(в этом году) - в Петрозаводске.

Поэтому и возник вопрос о ежегодном доковании. Иногда случаются затяжные ремонты на разных СРЗ: начинают в одном, заканчивают в другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.08.2016 14:58 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Причины могут быть разные, от аварийного ремонта, до отмывания денег через свой судоремонтный завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.08.2016 13:56 MSK
Фото: 659
Цитата (Реал Мадрид, 13.08.2016):
> Сергей, правила освидетельствования я знаю непонаслышке.
Я не хотел своей фразой усомниться в Ваших знаниях и опыте.

Цитата (Реал Мадрид, 13.08.2016):
> либо он целый год был на ремонте, либо через год его вновь доковали.
Доки то разные. Канонерский(в прошлом году) - в Питере, Онежский(в этом году) - в Петрозаводске. Как я это вижу - производственная необходимость ставить судно повторно в док может возникнуть, только если первые что-то "накосячили"и вины своей не признают, а другие теперь это исправляют.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2016 09:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 13.08.2016):
> Цитата (Реал Мадрид, 12.08.2016):
> > А че его каждый год ремонтируют?
>
> Раз в пять лет перед освидетельствованием Регистром

Сергей, правила освидетельствования я знаю непонаслышке. Мне просто непонятно, глядя на фотографию, где он в доке в 2015 годуhttp://fleetphoto.ru/photo/167289/?vid=26218 , либо он целый год был на ремонте, либо через год его вновь доковали.
0
+0 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 181»»