В 1987 или 88 (не помню) занимаясь в Пиндушском КЮМе, летом на практике, на т/х "Север" (принадлежащем Петрозаводскому КЮМу) возили продуты в этот ресторан 2-3 раза в неделю. Почему-то запомнилось Чешское пиво (алкоголь тогда не употреблял), наверно из-за красивых этикеток. ))) За месяц практики получили по 36 руб.)))Ресторан в те года работал.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если у меня правильно получилось определить, то это ресторан Кижи, построенный в Городце по проекту 175. "Систершипы" у него были: http://fleetphoto.ru/projects/980/ Причём питерский Парус до нашего времени дожил практически в неизменном состоянии, что и позволяет сделать вывод о родстве этих двух плавресторанов.
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 27.12.2014): > Теперь под флагом Палау
Иван! Не надо под каждым фото писать, что судно сменило флаг. Достаточно того, что вы вынесли правку в пользовательских данных. Флаг не меняем потому, что в регистре они числятся до сих пор под флагом России.
Цитата (Real Stealth, 12.05.2014): > Надо бы мне тоже поискать эту тень в архивах )
Чуть-чуть удалось нагуглить: http://83.68.37.218/Ship/ShipShow/15944?harb=SPB Если год постройки действительно 1979, то изначально это судно могло быть не моторной яхтой. Интересно, чем же оно было в девичестве?
Цитата (Капитан Суматоха, 11.07.2013): > как выпускник истфака МГУ могу аргументированно подискутировать на эту тему, только вряд ли это будет уместно на этом сайте.
Насколько я понмю, теория возникновения русского государства по приходу к власти Рурика официально опубликована только в XVIII веке. Базировалась она на списках летописей времен как минимум Иоана IV, если не более поздних.
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)
Ну, и флаг в руки! А я говорю, про нашу земную реальность... Кроме того. Откуда достоверно известно для кого он? Я слышал гораздо более правдоподобные варианты о том, кто заказывает сей банкет. Но пока распространяться не буду. Преждевременные слухи всегда оказываются далёкими от реалий!
Да все будет нормально. Сделают в носу что-то на подобии этого http://fleetphoto.ru/photo/31511/ И будут спокойно спать как сторонники, так и противники нанотехнологий. ))))))) Ну а то, что на реке все новое всегда в штыки воспринимают - это факт. Проблема в образовании. Нет новых учебников, нет новых книг, нет современных молодых преподавателей. Поэтому людям страшно. Про RSD44 тоже гадости писали. Но ничего. Работают же суда и люди. Деньги судовладельцу и зарплату экипажу приносят. В авариях пока особо не замечены. Значит не все так плохо...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь.
Цитата (A-801, 30.10.2014): > внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями
Ага! Вот когда всех ("исключительно массовыми репрессиями ") начнут подкожно чипировать, и ставить камеры в домашние туалеты (разумеется, только в самых благих целях), я посмотрю какая у вас любовь к высоким технологиям будет... А "голубая мечта" вполне может привести к сюжету фильмов про Терминатора и ему подобных. Не стоит забывать, как часто оказывались правы фантасты, будучи настоящими провидцами...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий.
Я то как раз их не испытываю! Сравнивать автопром новейшие системы и наш флот совершенно некорректно! Это вещи из разных измерений: батон хлеба, вывеска на магазине и кассовый аппарат...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто
Ага! Давайте, а я посмотрю... Есть такая организация, как Речной Регистр, которая при приёмке судна устраивает истерику при виде в каютах экипажа чайников и ноутбуков. Такие вопли по поводу, что это не сертифицированное оборудование и в штатных приборах судна они не значатся... Смешно? А попробуйте после этого им сдаться! Нацепить на пароход можно много чего, только ни один Вам с этим всём бумажку о приёмке не подпишет. Особенно сейчас. А уж если речь идёт об оборудовании занятом в безопасности эксплуатации, то тут вообще. Что говорить, если даже электронные карты у многих вне закона! Навигационные системы перед приходом Регистра снимают, и прячут от глаз подальше... Если у нас по требованиям судоходчиков и прочих всё ещё обязательно вести бумажную прокладку по картам и записывать всё это в бортовой журнал. Если придя весной на борт, Регистр вдруг не увидел на мостике гирокомпассных репитеров, с которых нужно снимать пеленг и удивлённо стал спрашивать, а как вы ходить собираетесь? О чём можно говорить если нормы у нас такие?! Вы сейчас можете сколько угодно расписывать про современные технологии, но это всё равно, что рассказывать об этом мамонту. Правила Регистра ни кто пока менять не собирается, а раз так - будьте любезны чтоб всё было, как в 13-м году... У меня товарищ на крутой яхте работает. Такой большой, что пришлось её ставить не под ГИМС, а под Регистр. Вот тогда такое началось! Ему совершенно серьёзно предписывали на яхту установить (согласно требований) пожарный щит с багром, ведром, ящик с песком и т.д. А тут нам рассказываете про системы наблюдения... :-) Да они стараются идти в ногу со временем - для вида. Присылают иногда такие бумажки (типа СУБа), что просто волосы дыбом встают от такого бреда. Это тот случай, когда: уж лучше бы ничего не делал...
Цитата (kifir239, 30.10.2014): > Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов.
Я про солёное, вы про горячее... Это и ёжику известно! Только я говорю про реальное положение дел на флоте, описанное выше. А не про автомобили и компьютеры.
Цитата (Simpas, 30.10.2014): > Методом проб и ошибок
Цитата (Simpas, 30.10.2014): > всё мало мальски новое входит в жизнь методом эксперемента
Цитата (Simpas, 30.10.2014): > Терпение и эксперимент на грани невозможного всё пересилят.
Подобные слова уместно употреблять про Японию, Европу, Китай но явно не уместно про Россию. Здесь ВСЁ новое (а не очередная Имитация Бурной Деятельности вроде БаНаноТехнологий) внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями и кровавыми пиздюлями.
Цитата (Simpas, 30.10.2014): > У нас в стране всегда так
Позвольте осведомиться, а "у нас" это где? США? Израиль?
Цитата (Сазонов, 30.10.2014): > Почему ворья то?!
"Трудом праведным, не наживёшь хором каменных". Средневековая русская пословица.
Цитата (ARTём, 30.10.2014): > Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только.
И совершенно зря. В серийные автомобили проникает лишь то из современных технологий, что уже стало относительно дешёвым ширпотребом. В уже далёких 2011-12 годах я озаботился сменой автомобиля и сделал несколько тест-драйвов современных моделей. Уже тогда Вольво могла без участия водителя держать постоянную дистанцию до впереди едущего автомобиля. А Ауди при нажатии кнопки начинало сканировать припаркованные машины справа и находить место, куда она может припарковаться. А при повторном нажатии этой кнопки сама в два приёма парковалась на только что найденное парковочное место, при этом останавливаясь, если в опасной близости сзади обнаруживался другой автомобиль, двигающийся в попутном направлении. Уверяю вас, что эти функции не зависили от освещённости на улице и отлично работали даже в суровых питерских условиях. И я говорю вовсе не об эксклюзивных моделях - эти автомобили имели стоимость в диапазоне 1.5-2.5 миллионов рублей. Сравните эту цену со стоимостью современной яхты и представьте себе, насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто. Или вы считаете, что беспилотные летающие аппараты тоже нуждаются в хорошем освещении?
Цитата (ARTём, 30.10.2014): > В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.
Повторюсь, что описанные выше функции у тестируемых автомобилей вполне не плохо работали в условиях суровой питерской зимы. Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий. Эти автомобили неплохо работают и в Норвегии, и в Албании. А судовая автоматика у современных судов отлично справляется и в условиях Экваториальной Гвинеи, и в условиях России. Просто стоит она денюжек. На текущий момент в России, возможно, больших, чем аналогичный человеческий ресурс. Но уже далеко не всегда. В последнее время автоматика уже зачастую оказывается дешевле, чем аналогичный высококвалифицированный специалист даже в России.
Цитата (ARTём, 30.10.2014): > Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит.
Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов. И это без учёта косвенных убытков, вызванных потерей репутации. К счастью, я не отношусь к числу людей, ответственных за непрерывное функционирование таких систем. Но я знаю таких людей лично. И я точно знаю, что голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь. Если внимательно посмотреть вокруг, то можно заметить, что эта тенденция потихоньку приходит из высокотехнологических сфер и в повседневную жизнь.