Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 29.10.2014 20:03 MSK
Фото: 926
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать? А если ночью?
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...

Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.10.2014 19:18 MSK
Фото: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать?

Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки. Ручной труд должен быть сведён к минимуму который не может быть обеспечен механизмами (не достаточно качественно выполнен, экономически не выгоден, и т.д. и т.п.). Чтобы не разводить дискуссию о техническом прогрессе и цивилизационном пути человечества ограничусь этими словами.

Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> А если ночью?

Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:40 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Рубка рубкой, а как матросу у шпиля работать? А если ночью?

Всё-таки такой ретро-дизайн очень хорошо гармонирует с исторической архитектурой канала. "Всё новое - хорошо забытое старое"...

http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/624/category/28
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.10.2014 18:29 MSK
Фото: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?

При помощи промышленного телевидения. Видеокамеры в месте за которым нужно наблюдать, монитор/мониторы в рулевой рубке.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:13 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 29.10.2014 16:36 MSK
Фото: 216
Цитата (Dimonikum, 29.10.2014):
> Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.

в Москве на МССЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 29.10.2014 16:17 MSK
Нет фотографий
Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.
Пянькин дальше западного порта не пройдет же.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 15:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не такой уж это и эксклюзив уже:
http://fleetphoto.ru/photo/103882/
http://fleetphoto.ru/photo/103891/
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 29.10.2014 14:56 MSK
Фото: 68
претензия на эксклюзив, плюс у разного ворья, которое будет на этом кататься ввиду запрета на выезд за границу, будет меньше когнитивный диссонанс.
+1
+3 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 14:38 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
+5
+6 / –1
Ссылка
Kanaris · 25.10.2014 18:29 MSK
Фото: 577
Кострому "Шлюзовой-32" проходил около 12 часов дня 04.10.2014г. Двигался вверх по течению и толкал одну из мишеней.
http://s52.radikal.ru/i135/1410/a3/c22d2f8174e9.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.10.2014 17:37 MSK
Нет фотографий
Интересно установить название судна пр.11 типпа "Большая Волга" на которое установили в 80-е годы два крана,а позднее один кран демонтировали ? Вспоминаю,вспоминаю вроде "Якутск" или "Якутия",но не уверен.
+1
+1 / –0
Ссылка
451F · Омск · 13.10.2014 00:21 MSK
Фото: 737
Эх, красавцы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.10.2014 23:19 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Что лишний раз говорит об относительности любой классификации.
Вот, пожалуйста, катер, менее 15 м http://fleetphoto.ru/projects/697/
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2014 23:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не за что! Я думаю, что на следующую навигацию ещё большим косяком повалял... ;-) Всё успеешь!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.10.2014 23:06 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эх, такие катера пропустил...
Спасибо Артём за фотографии:)
+3
+3 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 12.10.2014 23:03 MSK
Фото: 7
Хороший корабль! Не перевелись у нас ещё истиные корабелы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.10.2014 22:26 MSK
Фото: 7138 · Администратор / Технический отдел
В реально используемой терминологии (по крайней мере на реке, с морской я не знаком) катерами называют максимум Ярославцев. Мойки, Москвичи и т. п. — «теплоходы». Не по длине — по пассажировместимости идёт деление.
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 12.10.2014 22:18 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 12.10.2014):
> Мойка в данном случае считается пассажирским судном — это точно не яхта и вряд ли катер.


Цитата (Seven_balls, 12.10.2014):
> В Большой Советской Энциклопедии сказано:"Катер - (от англ. cutter), небольшое судно или боевой корабль. Длина К. от 1,5 до 40 м..."

Вполне даже катер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2014 20:26 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> катер длиной более 15 метров уже называется яхтой
Сергей, извините, откуда такие утверждения.
В Большой Советской Энциклопедии сказано:
"Катер - (от англ. cutter), небольшое судно или боевой корабль. Длина К. от 1,5 до 40 м..."
+1
+1 / –0