Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2014 23:17 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не за что! Я думаю, что на следующую навигацию ещё большим косяком повалял... ;-) Всё успеешь!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.10.2014 23:06 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эх, такие катера пропустил...
Спасибо Артём за фотографии:)
+3
+3 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 12.10.2014 23:03 MSK
Фото: 7
Хороший корабль! Не перевелись у нас ещё истиные корабелы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.10.2014 22:26 MSK
Фото: 7151 · Администратор / Технический отдел
В реально используемой терминологии (по крайней мере на реке, с морской я не знаком) катерами называют максимум Ярославцев. Мойки, Москвичи и т. п. — «теплоходы». Не по длине — по пассажировместимости идёт деление.
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 12.10.2014 22:18 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 12.10.2014):
> Мойка в данном случае считается пассажирским судном — это точно не яхта и вряд ли катер.


Цитата (Seven_balls, 12.10.2014):
> В Большой Советской Энциклопедии сказано:"Катер - (от англ. cutter), небольшое судно или боевой корабль. Длина К. от 1,5 до 40 м..."

Вполне даже катер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2014 20:26 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> катер длиной более 15 метров уже называется яхтой
Сергей, извините, откуда такие утверждения.
В Большой Советской Энциклопедии сказано:
"Катер - (от англ. cutter), небольшое судно или боевой корабль. Длина К. от 1,5 до 40 м..."
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2014 18:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 12.10.2014):
> вуаля

Спасибо. Кстати, как вам мысль включить в п.2.7.3 все суда с неГИМСовской регистрацией (и ГИМСовской ведомственной) длиннее 7 метров? Это решило бы проблему с прогулочными судами, т.к. практически все они выведены из-под ГИМСа, поскольку ГИМСовская регистрация не предполагает коммерческого использования судна.
0
+1 / –1
Ссылка
Ponch · 12.10.2014 15:26 MSK
Фото: 10560
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> хотелось бы видеть ЛК-5 РЛА 03-35 в базе

вуаля http://fleetphoto.ru/vessel/44629/
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2014 15:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 12.10.2014):
> не будет никаких чисток и гильотин.

Вообще-то я и сам не против поменять местами http://fleetphoto.ru/photo/84872/ и http://fleetphoto.ru/photo/3936/ , исключив катер частника из базы и перенеся фото в Водные пути — Населённые пункты — Россия — Санкт-Петербург, или даже удалив его с сайта, если некоторую эстетическую ценность в нём вижу только я. Зато согласно

Цитата (Александр Конов, 12.10.2014):
> Она проходит по пункту 2.8 правил.

хотелось бы видеть ЛК-5 РЛА 03-35 в базе, тем более, что ЛК-2 РЛА 03-39 аналогичного назначения там есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ponch · 12.10.2014 13:51 MSK
Фото: 10560
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> да здравствует великая чистка на Флитфото
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> придёт редактор, вставший не с той ноги, предъявит заметку из питерской прессы, где "Мойка" названа катером, почистит базу
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> похоже, что на сайте решили лечить головную боль гильотиной


Сергей, не нагоняйте жути ) не будет никаких чисток и гильотин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2014 13:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 12.10.2014):
> Мойка в данном случае считается пассажирским судном — это точно не яхта и вряд ли катер.

А все "Аквабусы"? Синие - это модификация яхты, а жёлтые - типичные катера, ну не линкоры же. А "Манана" http://fleetphoto.ru/vessel/1819/ ? Это катер на подводных крыльях, приспособленный к перевозке пассажиров. Предлагаю в правилах как-то упомянуть прогулочные суда, аналогичные питерскому канальному судоходству. Они не ведомственные, но и не личного пользования. Само понятие "катер" тоже очень расплывчатое, его надо как-то определить в правилах, иначе придёт редактор, вставший не с той ноги, предъявит заметку из питерской прессы, где "Мойка" названа катером, почистит базу и не выйдет при этом за рамки сегодняшней версии правил.
Я понимаю, редакторов на сайте не хватает, а те кто есть имеют аллергию на "мелочь", но похоже, что на сайте решили лечить головную боль гильотиной.
+2
+3 / –1
Ссылка
Pal7007 · Рыбинск · 12.10.2014 13:16 MSK
Фото: 53
Слышал по рации что пока до С.Петербурга. на корме п/п у Беляева п/п Мурманск, Чередниченко п/п Владивосток, Норд п/п Восточный.
+5
+5 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.10.2014 13:01 MSK
Фото: 1719
куда их перегоняют?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.10.2014 10:59 MSK
Фото: 7151 · Администратор / Технический отдел
Мойка в данном случае считается пассажирским судном — это точно не яхта и вряд ли катер. Да и пассажировместимость несколько разная по сравнению с ранее обсуждённой яхтой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2014 02:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 12.10.2014):
> Так можно и моторную, и даже весельную лодку назвать пассажирским судном, ведь её хозяин вполне может катать своих пассажиров за деньги. Так что нет, это в данном случае не считается пассажирским судном в полном смысле.

Ну тогда да здравствует великая чистка на Флитфото, поскольку даже Мойка короче 15 метров, а уж всякие обмоторенные шлюпки тем более. Так ведь по Питеру на сайте одни Фонтанки и останутся.
–1
+2 / –3
Ссылка
Александр Конов · 12.10.2014 00:50 MSK
Фото: 7151 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2014):
> Захотелось отрезать себе руку, которой писал комментарии под этим фото.

Не надо...

> т.к. катер длиной более 15 метров уже называется яхтой.

Пруфлинк?

> Катер Leo-II http://fleetphoto.ru/photo/5793/ является коммерческим прогулочным судном, то есть у него все те же функции, что и у Фонтанок и Моек, которые пока ещё не оффтоп. Как пассажирское судно Leo-II имеет право находится на сайте

Так можно и моторную, и даже весельную лодку назвать пассажирским судном, ведь её хозяин вполне может катать своих пассажиров за деньги. Так что нет, это в данном случае не считается пассажирским судном в полном смысле.

> Обычный частный катер длиннее 7 метров http://fleetphoto.ru/photo/84872/ теперь, как я понял, оффтоп.

Да.

> А звезда Флитфото http://fleetphoto.ru/photo/3936/ несмотря на свою ведомственность так и не удостоилась права на запись в базе данных.

Она проходит по пункту 2.8 правил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2014 00:39 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 11.10.2014):
> Замечания учтены.

Захотелось отрезать себе руку, которой писал комментарии под этим фото. Такого ужесточения ну никак не ожидал, все неведомственные катера за бортом сайта, т.к. катер длиной более 15 метров уже называется яхтой.

Цитата (Александр Конов, 11.10.2014):
> и, надеюсь, окончательная редакция

Не надейтесь, в правилах есть внутренние противоречия. Например:
Катер Leo-II http://fleetphoto.ru/photo/5793/ является коммерческим прогулочным судном, то есть у него все те же функции, что и у Фонтанок и Моек, которые пока ещё не оффтоп. Как пассажирское судно Leo-II имеет право находится на сайте, т.к. он длиннее 7 метров, а как катер не имеет, т.к. короче 15 метров. Таких катеров в Питере несколько, и я не заливал их на сайт исключительно из-за лени, но без них картина канального судоходства будет неполной.
Обычный частный катер длиннее 7 метров http://fleetphoto.ru/photo/84872/ теперь, как я понял, оффтоп.
А звезда Флитфото http://fleetphoto.ru/photo/3936/ несмотря на свою ведомственность так и не удостоилась права на запись в базе данных.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ponch · 11.10.2014 23:53 MSK
Фото: 10560
Цитата (Александр Конов, 11.10.2014):
> /rules/

http://www.youtube.com/watch?v=MBesP5r6c80 ))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.10.2014 23:26 MSK
Фото: 7151 · Администратор / Технический отдел
Замечания учтены. http://fleetphoto.ru/rules/ — новая и, надеюсь, окончательная редакция на долгий срок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 11.10.2014 14:02 MSK
Фото: 10560
кстати, неплохо было бы в п. 3.7.6 правил, длину указать еще и футах - "не менее 50 футов" )
+2
+2 / –0