FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
AS · Volgograd · 31.12.2011 10:46 MSK
Photos: 406
Цитата (ARTём, 31.12.2011):
> Если изначально "промахнулся" - никакая обработка не спасёт!

Это да, порой проще переснять.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.12.2011 04:03 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Ну, всё же 50х50... Обработка даёт очень много! Иногда и неприглядную фоту можно очень даже прилично вытянуть. Хотя, чувство композиции обработкой не заменишь! Но навык и опыт всё равно важней! Если изначально "промахнулся" - никакая обработка не спасёт!
+2
+2 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 31.12.2011 02:44 MSK
Photos: 2562
Цитата (ErmakSib_55, 30.12.2011):
> интересно, это всё из-за фотоаппарата или обработка?
из-за умения фотографировать... Вот у меня тоже зеркалка, а фото говно (ну нет рук)...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.12.2011 19:52 MSK
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 30.12.2011):
> красный и белый бакены
вверха пошёл:) мне интересно, это всё из-за фотоаппарата или обработка? не снимки, а сплошные картины!
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.12.2011 18:09 MSK
Photos: 435 · Corrector
Мост и здание как будто красный и белый бакены :-)
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 23:52 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Тем более...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.12.2011 23:41 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 29.12.2011):
> А за топливом - нанимать так вот буксир водить.

Тут даже нанимать не надо, владелец один и тот же.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 23:35 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Чтоб не тратиться на ходовой экипаж, выгодней всех разогнать, воткнуть его на рейд (всё равно бункероваться теперь только там можно), оставить на борту одного "заправщика", и грести бабло... А за топливом - нанимать так вот буксир водить. За навигацию так всего пару-тройку раз и выйдет! Чистая экономика - другой логики пока не вижу! Вот только по КиМу его водить так разрешают, или второй ведущий необходим?
+3
+3 / –0
Link
Ponch · 29.12.2011 20:53 MSK
Photos: 10071
ацтой (

или АРТем уже все сказал? )
+1
+1 / –0
Link
river cat · Moscow · 29.12.2011 20:38 MSK
Photos: 134
нет
–1
+0 / –1
Link
Ponch · 29.12.2011 17:27 MSK
Photos: 10071
Цитата (river cat, 29.12.2011):
> вам же сказали

а сказать в чем эксперимент не хотите?
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 15:28 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Типа на перспективную возможность превращения его в несамоходную бункеровочную станцию? Всё равно он по большей части теперь стоит... А в случае надобности вот так буксиром водить?
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 29.12.2011 13:43 MSK
Photos: 134
вам же сказали "экспериментальный рейс"
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.12.2011 01:33 MSK
No photos
Cудя по фотографиям - да.
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 29.12.2011 00:24 MSK
Photos: 41
Спасибо отличная работа!
0
+0 / –0
Link
Евгений Абрамов · 28.12.2011 18:57 MSK
Photos: 1
Спасибо за фото! Принимал ее с постройки в августе деяностого.
Из СТ-1334 в "Надежду" переименована в 1992 году
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 28.12.2011 18:13 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Чего-нибудь накрылось... А до конца навигации нужно было успеть забункероваться, чтоб по весне было чем заправлять транзит в Москве. Кстати, через 3 дня у него уже была записана GCCLшная "Россия".
0
+0 / –0
Link
Ponch · 28.12.2011 18:08 MSK
Photos: 10071
любопытно, почему не своим ходом )
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 28.12.2011 18:06 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Значит в Ярик за топливом ходил, верней водили...
0
+0 / –0
Link
Ponch · 28.12.2011 18:00 MSK
Photos: 10071
Цитата (ARTём, 28.12.2011):
> должен вернуться в Москву

вернулся )
http://img696.imageshack.us/img696/5623/p1190113.jpg
0
+0 / –0