Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 06.07.2011 12:04 MSK
Фото: 459
В "Речтурфлот" теплоход перешел с 2005 года (как раз когда флот СЗРП был передан в Волжское пароходство), и первые 2-3 года теплоход находился у "Речтурфлота" не в собственности, а в аренде.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2011 11:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А что затворы?!
"Сегменты" уже давно без механизмов подъёма, то есть водосброс "мёртвый"... Вернее сказать: сами то механизмы внутри может и остались, а вот подвесные цепи к сегментам давно демонтированы, сам водосброс "замурован". Всё благодаря местной шпане...

Изначально все сооружения канала имели большие застеклённые проёмы арок и прочих архитектурных элементов. Сквозь них проходящие по каналу наблюдали в подробностях механизмы, что пропагандировало мощь советской техники. И это была одна из основных идейных нагрузок канала воплощённая в генеральной линии всей архитектуры. Но потом, благодаря некоторым "товарищам", которым некуда девать избыток энергии и любящим влезть туда куда не следует и всё там побить, пришлось столь ненадёжную преграду как объёмное остекление заменить на более крепкую кирпичную кладку...
Там же, куда не могла дотянуться рука вандала (на охраняемых и огороженных территориях шлюзов, ГЭС, плотин...), с успехом поработал наш "колхоз"! Случайно выбитые стёкла, или пострадавшие от погоды и времени, оказалось проще заколотить фанерой и закрасить. Или вообще, заложить кладкой и заштукатурить. Всё это оказалось более практично, особенно когда идеология уступила место утилитарности... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.06.2011 20:02 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Кажись можно красить в красный, http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...start=1270
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.06.2011 20:20 MSK
Фото: 6967 · Администратор / Технический отдел
Выглядит страшновато. А ведь, казалось бы, малейшая неисправность затворов — и весь участок от 3 до 4 шлюза вытечет, вряд ли это будет хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.06.2011 12:51 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Метеор555, 16.06.2011):
> Откуда снято?

В смысле? С какого теплохода что ли?
С "Княжны Бауман" ;-)...

Цитата (Метеор555, 16.06.2011):
> Сперва промелькнула мысль о западе!

Так до революции (и недолго в 30-х) на запад и ориентировались в вопросасах градостроительства и архитектуры, так что ничего удивительного...
Сейчас, то что в советское время было сильно запущено и потеряло свой вид, постепенно приводят в порядок. И волжские панорамы городов преобретают свой исторически-колоритный вид. Рыбинск, Тутаев, Кострома, Плёс, Кинешма... Хоть сейчас снимай историческое кино. Готовые декорации к экранизации произведений Островского, Горького...
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 16.06.2011 23:41 MSK
Фото: 14
Сперва промелькнула мысль о западе! Нет слов! Откуда снято?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.06.2011 22:19 MSK
Фото: 406
Цитата (Ant-poc, 16.06.2011):
> если груз лес

Вот. Сегодня именно с лесом проходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 16.06.2011 21:25 MSK
Фото: 445
Гружённый как правило если автосцеп не работает,вариант если баржи разных проектов ну и некоторые толкачи водят если груз лес.Если состав 4 баржи,а также шлюзование толкачей тип От-2400 в Городце-они просто не проходят по габаритам шлюза
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.06.2011 21:08 MSK
Фото: 406
А гружённые тогда зачем так водят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 16.06.2011 20:28 MSK
Фото: 445
Порожний состав всегда водят так- уменьшается парусность,в хороший ветерок порожний состав "в кильватер" просто не управляем,поэтому и водят"пыжом"
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.06.2011 20:07 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> не рабочее состояние сцепа...
Или высокая вероятность привести его в оное состояние на волне :)

Цитата (Mr.Den, 16.06.2011):
> где это уж точно не связано со штормом.
Думаю, что двумя порожними баржами, сцепленными лагом, легче управлять, чем длинным составом. Скорость меньше, но манёвренность выше.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 19:51 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 16.06.2011 17:32 MSK
Фото: 893
Супер!
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 16.06.2011 17:30 MSK
Фото: 893
Сказочно красиво! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.06.2011 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 09:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
Ссылка
Mr.Den · 16.06.2011 03:08 MSK
Нет фотографий
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2011 23:34 MSK
Фото: 420
Цитата (Sathan, 15.06.2011):
> Открытка.

У этого пользователя что ни кадр - открытка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.06.2011 22:56 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Открытка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 15.06.2011 21:17 MSK
Фото: 9920
аш глаза режет )
+2
+2 / –0