Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant-poc · 16.06.2011 21:25 MSK
Фото: 445
Гружённый как правило если автосцеп не работает,вариант если баржи разных проектов ну и некоторые толкачи водят если груз лес.Если состав 4 баржи,а также шлюзование толкачей тип От-2400 в Городце-они просто не проходят по габаритам шлюза
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.06.2011 21:08 MSK
Фото: 406
А гружённые тогда зачем так водят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 16.06.2011 20:28 MSK
Фото: 445
Порожний состав всегда водят так- уменьшается парусность,в хороший ветерок порожний состав "в кильватер" просто не управляем,поэтому и водят"пыжом"
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.06.2011 20:07 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> не рабочее состояние сцепа...
Или высокая вероятность привести его в оное состояние на волне :)

Цитата (Mr.Den, 16.06.2011):
> где это уж точно не связано со штормом.
Думаю, что двумя порожними баржами, сцепленными лагом, легче управлять, чем длинным составом. Скорость меньше, но манёвренность выше.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 19:51 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 16.06.2011 17:32 MSK
Фото: 894
Супер!
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 16.06.2011 17:30 MSK
Фото: 894
Сказочно красиво! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.06.2011 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 09:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
Ссылка
Mr.Den · 16.06.2011 03:08 MSK
Нет фотографий
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 15.06.2011 23:34 MSK
Фото: 420
Цитата (Sathan, 15.06.2011):
> Открытка.

У этого пользователя что ни кадр - открытка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.06.2011 22:56 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Открытка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 15.06.2011 21:17 MSK
Фото: 10695
аш глаза режет )
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 23:12 MSK
Фото: 4400
АМ-01-043. А, т.е. арендный.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.06.2011 23:11 MSK
Нет фотографий
Какой-то бортномер странный.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 06.06.2011 01:22 MSK
Фото: 360
Цитата (IRISKA, 03.06.2011):
> Так достаточно?

Афигенска! :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.06.2011 23:58 MSK
Фото: 2989
Цитата (TOXA, 01.06.2011):
> На всякий случай ;)
Так достаточно? ;)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...851923.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 01.06.2011 23:17 MSK
Фото: 360
Матчасть полезно знать, чтобы не прослыть газировщиком луж ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.06.2011 22:33 MSK
Нет фотографий
Если честно, никогда не интересовался, на чём ездят жулики, воры и оккупанты, просто АМР больше всего на слуху, вот и написал :)
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 01.06.2011 20:34 MSK
Фото: 360
Цитата (Mr.Den, 01.06.2011):
> Наверное, какой-нибудь аналог сухопутного АМР 97 :)

Открою тебе страшный секрет: подавляющее большинство автомобилей ФГУ ТК "Россия" УДП РФ пуляет не на амр97 ;)
0
+0 / –0