Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:46 MSK
Фото: 4400
Это позднее было :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:45 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"С горя" они банкротились... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:43 MSK
Фото: 4400
И еще, с горя, видимо, 28-й корпус решили вовсе не достраивать. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Во-во! Я тоже об этом подумал... ;-)
Во всяком случае в "угоне" его на Украину точно не всё чисто!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:40 MSK
Фото: 4400
И поэтому решили следующие три не отдавать совсем? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:32 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По слухам немцы за него денег так и не увидели...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.11.2010 19:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну вот, значит мой второй ответ верный :)

Цитата (Александр Конов, 18.11.2010):
Ну и, как ещё один вариант — 6-й шлюз тоже близко.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2010 12:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 18.11.2010):
> А в водохранилищах? :) Тут же (на фото по ссылке) практически уже оно и есть — совсем рядом.

Вот именно что "почти"... Граница подходного канала шлюза проходит по створу (соединительной линии) знаков "Ориентир", стоящих в самом его начале http://fleetphoto.ru/photo/4420/. То есть уже в него заход лодок и катеров запрещён!
Даже если нарушить, то ни места ни времени на то чтобы пересесть там нет!

Ну, ладно! Правильный ответ: http://fleetphoto.ru/photo/7220/ :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.11.2010 00:55 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> Движение маломерного флота (лодок и катеров (яхты не считать!)) на КиМе между шлюзами запрещено! Так что и этот вариант мимо!

А в водохранилищах? :) Тут же (на фото по ссылке) практически уже оно и есть — совсем рядом. Ну и, как ещё один вариант — 6-й шлюз тоже близко.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.11.2010 21:39 MSK
Фото: 2989
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> Здорово! Ледовая проводка, а рыбаки упорно сидят на месте! И даже с "домиком" :-)
> Место съёмки: Пестовское водохранилище - движение вверх.
Ну рыбаки сидят и на Химкинском до последнего....
А про движение вверх или вниз это смотря к кому, к "Речному-21" или "Муромцу" ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.11.2010 20:43 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 17.11.2010):
> Цитата (ASk, 17.11.2010):
> > А как?
>
> При изменении какого-нибудь поля у фотографии она привязывается к соответствующим уч.данным (конечно, если она была привязана неправильно).

А, но про это я в курсе. Я имел ввиду про фотографии без дат.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.11.2010 19:22 MSK
Фото: 4400
Как минимум, он ходил в Германию. Точнее, никуда из нее не уходил после постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.11.2010 17:57 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А! Ну, про Литвинова я слышал! Поговаривают, что он даже ходил куда-то: то ли в Англию, то ли в Ирландию...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.11.2010 17:42 MSK
Фото: 4400
В Германии он принадлежал ВДП по причине того, что в 1992 году он пошел туда вовсе не гостиницей поработать, а на ремонт вместе с "Новиковым-Прибоем". Ну а выкупить обратно (точнее, оплатить ремонт) не смогли, вот и пришлось "отрабатывать" гостиницей. А "помогал" ему в этом нелегком деле "Литвинов". "Литвинов" и "Новиков" в конце 1995 вернулись, а "ТД" остался.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.11.2010 17:27 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Значит раздел ОАО ВДП (1993-2002 гг.) нужно убрать вообще! Поскольку в этом виде он ему не принадлежал.
Зато надо добавить того, кто им владел в Германии...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.11.2010 17:19 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> это - http://fleetphoto.ru/photo/4607/ в ОАО "ВДП";

Нет, это тоже в ВДРП. ОАО ВДП появилось только в 1993, когда "ТД" уже ушёл в Германию.

Цитата (Mr.Den, 17.11.2010):
> Значит руками надо распределять

Перераспределяю, после обработки списков соответствующего проекта. Не всё сразу ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2010 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> это - http://fleetphoto.ru/photo/4607/ в ОАО "ВДП"

Фото без дат привязываются к первым уч. данным, тут уж без уточнения даты съёмки никак.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2010 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASk, 17.11.2010):
> А как?

При изменении какого-нибудь поля у фотографии она привязывается к соответствующим уч.данным (конечно, если она была привязана неправильно).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.11.2010 16:58 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, тогда это http://fleetphoto.ru/photo/4928/ явно в ВДРП;
это - http://fleetphoto.ru/photo/4607/ в ОАО "ВДП";
а это - http://fleetphoto.ru/photo/1326/ тоже в МТФ...
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.11.2010 16:47 MSK
Фото: 406
А как?
0
+0 / –0