Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 16.09.2010 18:15 MSK
Нет фотографий
На заднем плане плотина Угличской ГЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2010 18:13 MSK
Нет фотографий
Знакомый троллейбус :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 16:14 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Оператор и ВЛАДЕЛЕЦ: ООО "Речтурфлот" (ИП Павельев Ю.И.)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 16:13 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Владелец: ОАО "Бельское речное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.09.2010 01:48 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не совсем верно! На Угличском и Рыбинском шлюзах в самих башнях подвешен ремонтный затвор. Сегмент же (верхний рабочий затвор) находится сразу за башнями. Его механизмы расположены в отдельных сооружениях, как и затворы водоводов...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 12.09.2010 22:53 MSK
Фото: 2121
Да, арка над воротами стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 12.09.2010 22:39 MSK
Фото: 420
Арка - это верхние ворота шлюза?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 16:56 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Последние 302 второй модификации не говоря уже о 302М и 302МК уже сильно отличаются от судов первой серии. Это уже 90-е...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 05.09.2010 11:10 MSK
Фото: 2121
305 вообще-то тоже иномарка. Только это проект 50-х годов, а 301 - 70-х, 302 - 80-х. Отсюда и разница.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 09:45 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, всё же Толстой, как и все Qшки - это отдельная песня...
305 отличается от 302/301 как придорожный мотель "у Васи" от 3-4 звёздочного отеля...
Сходить на 305 и не знать про 301/302 то же, что ездить на Жигулях и не знать про иномарки.
Правда 305 то же есть разные! Надо только покупать у серьёзных крупных компаний-судовладельцев, а не у мелких агентств "рога и копыта" купивших громкий бренд и на этом всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.09.2010 23:36 MSK
Фото: 2121
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 04.09.2010 21:49 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Я сравниваю с 305-м, потому что больше ни на чём пассажирском не ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.09.2010 03:14 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это моя работа! :-)
Любимая, и для души...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.09.2010 21:15 MSK
Фото: 2917
Супер!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 03.09.2010 21:14 MSK
Фото: 296 · Фотомодератор
ARTeм, ваши фотографии смотреть одно удовольствие. Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.09.2010 21:10 MSK
Фото: 2917
А я была именно в этом рейсе!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.09.2010 18:19 MSK
Нет фотографий
Не, ну КМ-это какие-нибудь древние пароходы, а вот Татра Т3 или РВЗ-6 - в самый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 18:05 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
8-)
Тем же и настолько же как КМ отличается от какого-нибудь Варио...
Не надо смотреть на номер проекта! Они из разных весовых категорий!
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 03.09.2010 17:27 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А чем они "по салону" отличаются от 305-х?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.09.2010 15:13 MSK
Нет фотографий
Не могли бы Вы рассказать подробнее про эту историю с переименованиями?
0
+0 / –0