Игорь Быков · Московская область · 31.05.2021 17:34 MSK
Фото: 1038
Цитата (RedJak, 31.05.2021): > Охотиться специально - практически бесполезно...)))
Что правда, то правда. Намедни катался на одном из "цветочков" Рэдиссона по Москва-реке. Не ради фотографий, была совершенно другая цель. Так навстречу какой-то Окский попался и РТшка-300 с баржей. Для центра Москвы в последние годы редкость, тем более подряд.
Ну, это смотря где... На этой же самой линии, и тоже при её пересечении с каналом, между о.п. Хлебниково и о.п. Шереметьевская проходит глиссада московского аэропорта Шереметьево. Она же идёт над акваторий Клязьминского водохранилища канала и ещё одним из его участков. Там лайнеры снуют над "кораблями" просто колонной! А над ЖД проходят просто на "бреющем" полёте. "Места знать надо"! ;-)
Цитата (Игорь Быков, 31.05.2021): > электрички на порядок скоростнее судов и поймать их одновременно - задача непростая
Самолёты ещё быстрее и гораздо выше, но частенько попадают в кадр вместе с пароходами...))) Это уж как повезёт... Охотиться специально - практически бесполезно...)))
Цитата (ARTём, 31.05.2021): > Цитата (Игорь Быков, 31.05.2021): > > На "трейнпикс" тоже можно попробовать. > > Туда думаю не возьмут из-за ветки на морде.
Гадюки на болотистых участках: Сестра, Мельдино, в районе Казённой канавы, на Торфучастке у Надмошья, в районе Большого Татищева. Где повозвышенней - нормально... От Дмитрова вниз их нет: слишком шумно, суетно и климат Клинско-Дмитровской гряды им не по нраву. А севернее Татищева - уже Приволжская низменность как раз, за исключением нескольких бугров по трассе канала.
Цитата (Игорь Быков, 31.05.2021): > электрички на порядок скоростнее судов и поймать их одновременно - задача непростая
Держик вместе с СолГородом шли самосплавом от 4го к 5му, в ожидании встречного шлюзования России, Виктории и Марса. В повороте они практически зависли. Тут вторая, встречная ЭП интереснее.
Цитата (AleksML, 31.05.2021): > Есть ли хотя бы какие-то достаточно протяжённые участки или выходы к воде везде перегорожены?
Полно! Весь водораздел убираем по ряду причин. А северный склон почти весь. От Яхромского гидроузла, по правому берегу - аж до самого "Московского моря", по левому - надо будет объехать местными тропами старицу Яхрому у станции Дмитров, и Большое Татищевское уширение. Ну, и знаменитый забор в болоте между Оревым и 6-й паромной. В остальном если что и мешает, то только заросли кустарника: Сестра по дамбам обоих берегов, и на Торфучастке от СНТ "Репка" до переправы Надмошье (но там, вроде - более-менее проходимо).
Цитата (Игорь Быков, 31.05.2021): > На "трейнпикс" тоже можно попробовать.
Туда думаю не возьмут из-за ветки на морде. Очень жалею, что прохлопал хвост встречной ЭП поближе. :-( Но они там так проносятся всегда, что то, что уже поймал - большая удача. Много лет планировал... Разные варианты делал.
Поворот 100-го километра (в исчислении ЕГС от Московского Южного речного порта) - уникальное место, где к берегу канала ближе всего выходит его длиннейший, параллельный "сопутчик" - линия Савёловского направления московской железной дороги.
В кадре встретились: пригородный электропоезд № 6359/6257, назначением: Савёлово — Голицыно пригородный электропоезд № 6218/6356, назначением: Кубинка 1 — Савёлово пассажирский теплоход "Феликс Дзержинский", следует на Москву прибытием в 23.30 и даже велосипедист по правобережному бечевнику канала № 287 ;-)
Так близко на берег канала железнодорожная линия выходит в нескольких местах. В повороте 100-го километра - максимально.
Всё не так плохо, как кажется! Снять на "обалконенных" можно очень много откуда: с солярия, площадок у пролётов, с площадки перед носовым баром, наконец с собственного балкона каюты... Ловить из 200 с лишним туристов (где каждый первый с чем-нибудь "съёмочным") и ещё 100 членов экипажа - малоперспективное занятие. А в тот день у Валаама ещё и Андропов крутился. ;-)