Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 180»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.01.2019 15:40 MSK
Фото: 2947
>Участок выведен из эксплуатации до 1 апреля, обследование продлится в течение двух недель. Нужно будет ликвидировать лед и слой ила, возможно, подождать, пока ил подмерзнет. 15 февраля планируем выйти на основные работы.
Новость
>По его словам, в течение двух недель будут проводиться исследования, затем сделано заключение и подготовлено техническое задание.
>«Может, даже уложимся в одну неделю», — сказал Елянюшкин.

https://news.mail.ru/incident/35946304/?frommail=1
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 15:31 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачем? Пускай позорились бы дальше...
+1
+4 / –3
Ссылка
kifir239 · 11.01.2019 14:41 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 10.01.2019):
> тиснули картинку
>
> https://echo.msk.ru/news/2349503-echo.html

Попросил в комментариях убрать картинку - картинку убрали

Цитата (RAM1024, 10.01.2019):
> Ну этож йехо, они такие.
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 13:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А Вас это удивляет?! Меня уже давно нет... :-(
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 13:33 MSK
Фото: 24
Цитата (Тот самый списиялист):
> По нашей версии, авария произошла в проходном канале

То есть они вообще не знают где произошла авария, версии выдвигают???
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 13:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пробежался по статейке подробнее. Мдя, вторая версия - это нечто просто! Если такие у нас проектируют, да ещё и контролируют, то мне по-настоящему страшно!


> С самими дамбами проблем быть не может — 80 лет с ними все было нормально. Их возводили добросовестно, как Египетские пирамиды.

Вот! Сразу видно знающий, компетентный человек. Тем более проработавший столько времени в канале.

> на наш взгляд, шлюз не выдержал проверки временем, исчерпав свой ресурс гораздо раньше. У нас есть сведения, указывающие на то, что качество работ по возведению шлюзов на Канале имени Москвы оставляло желать лучшего — тогда были другие, более мягкие требования. В частности, в работах использовался бетон низкого качества

Ага! При Иосифе Виссарионовиче «работы низкого качества»… :-D Когда варварски рушили гостиницу «Москва» (Опять «Привет» кепке!) тоже говорили, что она типа «ветхая». А потом, по рассказам рабочих вдруг выяснилось, что старые «ветхие» стены даже отбойные молотки не брали! Пришлось подрывать… Ну, а про качество материалов и контроль можно почитать в техотчётах о строительстве канала. Дай Бог сейчас хоть четверть того подхода, что был тогда!

> По нашей версии, авария произошла в проходном канале,

Так определитесь уже: в канале, или на шлюзе?

> сооруженном на подходе к камере, вот по какой причине: обрушилась подпорная стенка подходного канала верхнего бьефа.

Эта «стенка» называется «дамба»…

> Сооружения шлюзы должны быть оборудованы контрольно-измерительной аппаратурой, позволяющей проводить мониторинг технического состояния. Наличие такой системы в «теле» дамбы позволяет отследить фильтрацию и процессы вымыва грунта

Пьезометры стоят с момента постройки сооружений. Наблюдения ведутся все 80 лет эксплуатации.

В общем – один только набор «умных» общих слов, чтобы замылить свою позицию. Классическое «бла-бла-бла» с умным видом для прессы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.01.2019 13:21 MSK
Фото: 1038
Мне тоже первая версия представляется более логичной. Интересно, что второй господин ссылается на "некую диссертацию", которая якобы объясняет ветхое состояние гидросооружений. Почему же тогда грунт не просел непосредственно у головы шлюза, над трамвайным тоннелем?
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 13:18 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.01.2019):
> А "морально и физически"

Интересно, в чем это она у него "морально" устарела.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 13:03 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
> А начальник отдела гидротехнических сооружений НИИ мостов и гидротехнических сооружений Владислав Филиппов полагает, что сам шлюз, построенный еще в 1937 году, морально и физически устарел, а значит нуждался в реконструкции.

После этих слов, вторую версию можно даже не читать. Какой к чёрту шлюз?! Дам до шлюза ещё полкилометра. "Дамба" если уж на то пошло... А "морально и физически" - это они пускай на свои современные объекты посмотрят. Причём уже лет через 5-10 после сдачи. Разумеется этот "кулик" сейчас будет защищать своё "болото", и валить на "старый канал"!

Пока не трогали построенное в 30-х - всё замечательно стояло и работало. Как только влезли - началось... В общем: известная до боли история. :-(
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.01.2019 12:58 MSK
Фото: 1038
Интересно, чья версия подтвердится больше?
https://www.mk.ru/moscow/2019/01/10/obru...hnaya.html
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 12:42 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Гидротехники КиМа должны были контролировать. Давать экспертное сопровождение и вести контроль. Но, зная, как делалось всё в столице в эпоху кепки - наглядный результат видимо на лицо.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 12:38 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.01.2019):
> А как там было - неизвестно.
>

ну, это нем понятно, что должны восстановить. Я например учился, и мне рассказывали как устроены гидросооружения. Но там строили не факт что сильно грамотные товарищи. А уж гидростроителей позвать, чтобы сказали как надо - это могло и под сокращение бюджета попасть. Насыпали как было с виду, и сойдёт
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 12:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.01.2019):
> где старая часть дамбы - тем видно глину, гравий в несколько слоёв

Правильно - это глиняный защитный экран. При восстановлении срытой части дамбы, после прокладки лужковского тоннеля, должны были восстановить всё по изначальному проекту. А как там было - неизвестно.


Цитата (GMRN, 11.01.2019):
> все эти дамбы, шлюзы и каналы - федеральная собственность

Да, но по предварительным данным сначала просел сам тоннель, ну а потом естественно, следом и "федеральная" дамба. Тоннель - городская собственность.


Остаётся только поаплодировать инженерам 1930-х гг., которые так всё продумали и грамотно спроектировали. На всех критических участках, подобных этому, предусмотрена естественная защита от подобных аварий. Здесь весь прорыв уходит в отвод Химки, на аналогичных Сестринских дамбах - в Сестру. На тоннеле под 1-м шлюзом дамбы обвалования подходов тоннеля выше отметки водохранилища, и не позволят в случае чего воде выйти за их границы. Умно, "просто, как всё гениальное", и без всяких компьютеров: исключительно головой и руками.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 11:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Т, 10.01.2019):
> В главной роли Собянин гидростроитель.

При лужкове еще тоннель строили.
Тут в каких-то видео мелькнула эта промоина. Что характерно, с той стороны где старая часть дамбы - тем видно глину, гравий в несколько слоёв. со стороны тоннеля, где новая насыпь - чистый песок.
+5
+5 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 11.01.2019 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Т, 10.01.2019):
> ЧП районного масштаба

Авария на ГТС 1-го класса (коим является дамба канала № 294)- ЧП районного масштаба??? не смешно, потому что все очень серьезно. Собянин тут вообще не причем, так как все эти дамбы, шлюзы и каналы - федеральная собственность
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.01.2019 23:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шум раздули как всегда ненасытные до "сенсаций" журналюги. Это их хлеб: раздуть из мухи слона и подсчитывать заходы с рейтингами. То, что они баламутят общество - им плевать! Самые примитивные провокаторы, а не СМИ. А обыватель - это всегда "стадное чувство". С полным отсутствием трезвого анализа и логики... Чиновники только вынуждены демонстрировать "реакцию власти". Её дальнейшая практическая реализация в виде очередного: "усиления и ещё большего углубления" почти всегда не несёт никакой полезной и толковой нагрузки. Только создаёт дополнительную и бессмысленную головную боль. "Транспортная "безопасность" - ярчайший тому пример. Получается замкнуты круг.
+7
+8 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 10.01.2019 23:16 MSK
Фото: 2547
ЧП районного масштаба, а шуму подняли на пол мира. В главной роли Собянин гидростроитель.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.01.2019 21:51 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий Воронов, 10.01.2019):
> отметка уровня залегания проезжей части туннеля ниже отметки уровня Химкинского водоотвода

Тоннель затопило только до перелива в отвод Химки. Судя по фото и жёлтой воде в отводе, так и было. Дальше вода бы не пошла.
Метро эта авария никак не касалась. Там расход прорыва уже проходит в старом естественном русле реки. То есть обстановка в месте перехода тоннелей метро никак не изменилась сверх проектной.
А отвод Химки вообще рассчитан на пропуск расхода спуска Химкинского водохранилища (когда там водоспуск ещё не был затампонирован). По проекту полное осушение водохранилища занимало порядка 60 суток вроде (надо посмотреть).
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.01.2019 21:48 MSK
Фото: 188
Цитата (ARTём, 10.01.2019):
> Уже идёт сброс бьефа через 8-й шлюз. От 5 метров уже 2 осталось. К вечеру должны сбросить полностью.

Сфоткал бы кто этот участок без воды. Интересно профиль канала в современных реалиях посмотреть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.01.2019 21:32 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 10.01.2019):
> Очень повезло, что рядом отвод Химки!

Отвод то есть, только отметка уровня залегания проезжей части туннеля ниже отметки уровня Химкинского водоотвода. А у нижней головы 8-ого ещё и метротуннель через КиМ проходит, по которому ежеминутно проносятся поезда Таганско-Краснопресненской линии.
+1
+1 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 180»»