Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Тюрин Антон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тюрин Антон · 16.08.2013 14:24 MSK
Фото: 151
У нас в перми 2 спустили Соликамский 6801 и 6802 ребра на ружу уже на слипе http://fleetphoto.ru/photo/48092/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.08.2013 14:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами

Ну прям так и с торчащими ребрами!? Мне, честно говоря, это удивительно слышать. Взять например фото ВФ Танкера 15, у него пока еще нормальный корпус, во всяком случае зрительно никаких ребер не видно. Они появляются только через некоторое время эксплуатации, в частности при использовании судна в ледовых условиях. А так, в пору прям задуматься о квалификации строителей которые эти новострои спускают и сдают заказчику.

Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

Думаю, это менталитет и правильная власть денег. У нас же все это утрачено с развалом СССР (не устану это повторять). А свобода, данная новым строем, а именно - капитализм, творит чудеса! И в ближайшее время (а может уже никогда) нормального отношения к судну не будет. Во всяком случае в России единицы тех частных компаний реально "ухаживающих" за судном, которые в свою очередь добывает для нее заветные "фантики зеленого цвета", а может и еще какого.
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 16.08.2013 12:18 MSK
Фото: 151
Цитата (Ars, 16.08.2013):
> Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.

У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами, а тут судно 92 года и оно выглядит лучше... Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

История судна очень интересная:
1921 году в Ривер Руж (пригороде Детройта), штат Мичиган, США было построено данное судно, это паровая яхта семьи додж( те самые у которых был автоконцен додж)
в период 1921-1942 использовалась как частная яхта, хотя, в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок, в которых Horace Додж-младший, сын Horace Dodge, был частым участником. В Нью-Йорке в 1926 году, на борту был пожар в результате чего судно было затоплено. К счастью для любителей морской истории, Анна Dodge, Horace Dodge, восстановили судно.
В январе 1942 года военно-морские силы США приобрели яхту и превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61. Судно стало флагманом адмирала Эрнест Кинг, главнокомандующего американского флота и начальника военно-морских операций. Во время второй мировой войны на борту часто бывал президент США - Франклин Рузвельт.
После окончание войны Анна Dodge купила яхту назад и после ремонта только девять хэш-меток военно-морского флота и сирены остался как напоминание о период военного времени.
1955 яхта была подарена фонду- the People to People Health Foundation, была в отстое
1967 - Lundeberg Мэриленд школа судовождение (США), Переименование Dauntless. В течение почти 20 лет она служила учебным судном для торговых моряков.
1986 году была куплена круизной компанией Dynamics of New York City, Они хотели, восстановить ее, но отказались от своих планов...
1988 году яхта была куплена Sea Sun Cruises - французская-сингапурская компания, были планы на перегон в Сингапур для ремонта, судно сделала свой первый и единственный переход через Атлантику! После прибытия на Мальту, хозяин решил отказаться от этой идеи.
В 1993 году отстой в Марселе (Франции).
в 1997 году яхту покупает группа европейских бизнесменов Vintage Cruises Lda, перегоняют в Брюгге (Бельгия), для полной реставрации. С февраля 1998 года до июля 2003 была проведена полная реставрация. Инженер Антуан Wille. По самый жестким современным правилам, с восстановлением исторического интерьера.
в 2003 году судно пришло в порт приписки Монако, где состоялась инаугурация, крестной матерью судна стола принцесса Монако Стефани.
с 2003 года судно совершает вип круизы Монако, Сицилия, Корсика, Сардинию, Мальта и острова Йер.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.08.2013 11:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Тюрин Антон, 15.08.2013):
> судну 92 года, прошло вторую мировую войну, не увидел ни одной вмятины или торчащих ребер, судно в идеальном состоянии! взять наше любое судно вдвое моложе, нет живого места, как будто специально кувалдой били всей командой....

Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2013 11:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
в данном случае сей "префикс" входит в название - смотрите надпись на борту
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.08.2013 10:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Тюрин Антон, 15.08.2013):
> SS Delphine 

SS - это префикс, Steam Ship, то есть пароход, а префиксы на этом сайте не пишутся. В переименованиях, кстати, всё правильно без префикса.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 15.08.2013 20:52 MSK
Фото: 151
не знаю почему не эксплуатируется и что судно делало в Тунисе, наблюдал 10 дней на борту всегда люди и немало... Местные аборигены говорят что это чья то частная яхта иногда выходит недалеко...
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 15.08.2013 20:50 MSK
Фото: 151
судну 92 года, прошло вторую мировую войну, не увидел ни одной вмятины или торчащих ребер, судно в идеальном состоянии! взять наше любое судно вдвое моложе, нет живого места, как будто специально кувалдой били всей командой....
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.08.2013 14:13 MSK
Фото: 324
Большая.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.08.2013 15:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Алеет Восток, 09.08.2013):
> Однако осадочка у шлюзовых солидная.

В каком плане "солидная"?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.08.2013 12:43 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Алеет Восток, 09.08.2013):
> Однако осадочка у шлюзовых солидная.

Так для Волги делались!
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 09.08.2013 06:34 MSK
Фото: 324
Однако осадочка у шлюзовых солидная.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2013 17:24 MSK
Фото: 406
Совершенно верно!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2013 19:50 MSK
Фото: 36
Цитата (Тюрин Антон, 11.07.2013):
> какое нахрен качество, фотографии 6 лет, снимал на дешевую мыльницу...

Это он не про Вашу фотографию говорит, а про этапы развития фотографирования в целом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 11.07.2013 06:52 MSK
Фото: 151
какое нахрен качество, фотографии 6 лет, снимал на дешевую мыльницу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.07.2013 19:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (AS, 01.07.2013):
> Вот только жалко, что качество при этом потеряли.

Всё в ваших руках, особенно стеклянные пластинки :)
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.07.2013 14:52 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2013):
> А мгновенную схватку оригинального дала в 1920-е годы лишь незабвенная Лейка, точнее все фотоаппараты, предназначенные для съёмки на 35-мм киноплёнку вместо стеклянных фотопластинок.

Вот только жалко, что качество при этом потеряли.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.07.2013 11:37 MSK
Фото: 779
Цитата (Simpas, 30.06.2013):
> Фотография создана для ... мгновенной схватки оригинального

Вы очень плохо знаете историю фотографии. Поначалу фотография была создана исключительно для постановочных кадров с многоминутной выдержкой, как правило, портретов. И только потом, с повышением чувствительности пластинок, стала возможна жанровая съёмка. А мгновенную схватку оригинального дала в 1920-е годы лишь незабвенная Лейка, точнее все фотоаппараты, предназначенные для съёмки на 35-мм киноплёнку вместо стеклянных фотопластинок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 30.06.2013 22:53 MSK
Фото: 82
Оригинальный снимок. А на цензуру никогда не угодишь. Фотография создана для художественности и мгновенной схватки оригинального, а не для технических разборок. Молодец Антон, хорошо схватил.
–2
+0 / –2
Ссылка
АлексНН · 27.06.2013 13:26 MSK
Нет фотографий
Вечером какого дня и какого года? )))
0
+1 / –1