Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 19:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?

я имею ввиду проект 1577
в современной нумерации все можно подсчитать
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 19:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще
Шутить изволите? :)
Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 19:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!

А зачем так все усложнять? мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще, чем по заводским номерам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 18:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?
Виноват! Писал для себя памятку и на простой арифметике ошибся :)
5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.01.2015 18:13 MSK
Фото: 70
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :)
В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 17:39 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?

Ну да 71 получается. Капитан Тараторин же был пр.1577.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 17:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 70 судов!

а почему 70 если их 71?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 17:26 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 17:21 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В первой серии пр. 558, вероятно, было построено 5 судов. Великий и ещё 4.
Затем была вторая серия, получившая другой диапазон регистровой нумерации.
Вот с ним очень непросто, поскольку параллельно строились суда других проектов. По заводским номерам во второй серии получается не более 30 судов, но в реальности, скорее всего, вообще весь пр. 558 включал в себя 30 судов, из которых 5 - первая серия.

====
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
70 судов! Под зав. №942 был построен Челекен-1 http://fleetphoto.ru/vessel/44315/

> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Болгары насчитали всего 90 судов до 1982 года.

В принципе, по выкладкам из списка регистровых номеров получается 30 у Варны (пр. 550) и 60 у Русе (пр. 550А). Но самое любопытные - это варненские Волгонефти с зав. №№526...530 - у многих судов есть признаки как 550А, так и исходного 550. Хотя РМРС типизирует пр. 550А по головному ВН-95М (он же ВН-107, зав. №41)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 16:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1963 году построили первое судно Великий,а в 1964г уже в море пошла ВН-9. Темный лес прям какой то....
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.01.2015 15:52 MSK
Фото: 70
Я самый малый номер в сети встречал ВН-4, об аварии в шлюзе на канале им. Москвы в 1972г: http://www.infoflotforum.ru/topic/38992-...ge__st__20
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 15:42 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
1964 год. Танкеры "Байкал" (капитан И.Е. Вахрамов) и "Олень" (капитан И.В. Мишагин) доставляют топочный мазут из Куйбышева в Ленинград. Двумя месяцами позже танкеры "Важный" (капитан А.П. Давыдов) и "Волгонефть-9" (капитан Е.М. Кудрявцев) приходят с сырой нефтью из Сызрани в Махачкалу, что позволило снизить себестоимость бесперевалочной доставки груза в 1,5 раза.

1965 год. Коллектив танкера "Волгонефть-14" во главе с капитаном Е.А. Кирилловым впервые вышел в Балтийское море и доставил груз в пункт назначения - Таллин.

Это же судно в октябре 1965 года "прорубает окно" в Европу. Капитан Г.В. Уткин впервые в истории экспортных перевозок грузов привозит в Финляндию мазут кратчайшим путем, а не вокруг всего континента.
Была значит и Волгонефть-9 . Взято тут : http://news.samaratoday.ru/news/46342/
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 14:46 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему у Волгонефте-55 какой то странный строительный номер на сайте указал "434". Нет тут ошибки???
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.01.2015 12:26 MSK
Фото: 70
Болгарские пр. 550 ВН №№ 46 - 51 (в промежутке между пр. 1577 ВН-45М и ВН-52) стали ВН №№ 28 - 33. (В болгарском Морском Вестнике упоминается ВН-49)
Как быть с волгоградской ВН-37? Судя по типу окон в надстройке, пошли с 1966 г. Вот фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/alexa...iew/727604
Болгарская 37-я возможно ставшая ВН-27 1967г. По логике согласен ВН-26 скорее бывшая ВН-36, чем 35.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 10:34 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проскакивала ссылка на странное несоответствие: http://goo.gl/Ls8juC
>> Я недавно "Волгонефть-26" на металлолом резал, так там рында висит от "Волгонефть-35"...

Так вот в свете последних известий ситуация не выглядит фантастической. Правда, более логичным было бы превращение ВН-36 -> ВН-26, но и озвученное выглядит вполне правдоподобным.
И, если верить болгарским данным с заводскими номерами верфи в Варне, то ВН-46 -> ВН-28.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 01:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

фото ВН-69М была, но ее похоже удалили
http://www.infoflotforum.ru/topic/28451-...e__st__120
уже отсутствует тут
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 01:28 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

Пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 01:20 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось.

До нового года открывалось по этой ссылке (сейчас не работает).
http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg
поскольку я уже выкладывал эту ссылку в обсуждении ВН-32: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#108841, то сомневаться, что там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

======

Болгарские данные, разумеется, очень красиво всё ставят с ног на голову. В первую очередь, конечно, возникает вопрос откуда у трёх судов (ВН-22...ВН-25) в регистре заводские номера 58х, вместо ровной серии 50х...52х, в которой Варна строила все остальные танкеры?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 01:08 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> фотографии ВН-66М

Согласен было такое судно,потом стало ВН-210.Фотографий достаточно в сети.
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> ВН-69М

А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось. Скиньте ссылку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 00:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г.
Это ДОСТОВЕРНО суда пр. 1577.
1. Суда пр. 550 и 1577 строились в сквозной серийной нумерации.
2. Головное судно проекта 1577 - ВН-44М (ВН-201) с зав. №796 однозначно определяет общее теоретическое количество судов проекта 558 не более 35 (тн Великий имел зав. № 760). С учётом сегодняшних сведений от братушек это число в реальности составляло около десятка.
3. Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

> Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
Понятие номер IMO, в том понимании как принято считать сейчас, было введено в 1987 году. Для судов, построенных намного ранее, этот идентификатор является не столь однозначным. Для судов смешанного плавания - тем более.
+1
+1 / –0