Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Капитан Суматоха · 17.02.2014 14:31 MSK
Фото: 68
Цитата (Моряк-2, 15.02.2014):
> Интересно,а кто экипаж набирает!? "УДП" или "МРП" !?

*** ФСО
+1
+1 / –0
Ссылка
Москва-185 · 17.02.2014 13:53 MSK
Нет фотографий
Где ты часы то увидел???
–5
+0 / –5
Ссылка
PIT · (СССР) · 15.02.2014 18:45 MSK
Фото: 2052
а МРП к ним каким боком?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 15.02.2014 16:31 MSK
Фото: 5
Интересно,а кто экипаж набирает!? "УДП" или "МРП" !?
–1
+0 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 15.02.2014 16:23 MSK
Фото: 5
Да... Собираются продавать! Нет денег на ремонт вроде!?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.02.2014 13:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 08.02.2014):
> По каналу идут, постоянно отдача/подъем, че их задирать то?

Об этом и говорю.
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.02.2014 12:13 MSK
Фото: 114
По каналу идут, постоянно отдача/подъем, че их задирать то?.. По одному фото уже и определили, есть боцман или его нет))))..
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 07.02.2014 23:00 MSK
Фото: 3
есть надобность!работая когда то боцманом всегда выбирал до конца...висят потому что цепь перекручивает и винтовой тормоз не получается закрутить.а потом в ладоге или в онеге в шторм они барабанить по корпусу будут,и это явно капитана не обрадует...да что говорить то,нет нормальных матросов сейчас.одни практиканты...
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.02.2014 21:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Сколько волгонефтей видел, у всех такая картина. Никогда по-походному не не подбирают. Да и надобности, видимо, нет. В реке якоря держатся наготове к немедленной отдаче в случае аврала.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 07.02.2014 16:56 MSK
Фото: 3
якоря как сопли висят...видимо боцмана на судне нет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.01.2014 00:48 MSK
Фото: 659
Судя по изменениям в карточке - в августе 2013 встал на прикол.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.01.2014 12:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.

В прошлом годе. Было это на каком то из судов типа "Десна".
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 30.01.2014 11:46 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Мне кажется текущее состояние -работает
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 30.01.2014 08:35 MSK
Фото: 60
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные

Исконно иранские суда это Iran Daleer, Iran Kabeer, Iran Baseer, Iran Ghadeer которых только столько и было на Каспии в начале-середине 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 01:21 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
>

> А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?

Не какая то "Волга".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.01.2014 01:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 30.01.2014):
> А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.

Павел выше говорил о том что то Niloofar Abi 2 ранее являлось Лотосом-1, следовательно сухогруз на лицо. А фотки ВН действительно непонятны...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2014 00:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Ну не может быть такого совпадения или глюка
С экс-Жуковым никаких проблем, он действительно по тому же Эквазису сменил флаг год назад, аккурат после окончания срока освидетельствования в РМРС.
С Климовым и Носковым ситуация интереснее, но и в этом случае истинные причины смены флага мне как бы понятны.
А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.01.2014 00:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :)

Встречаются и такие :) Они в основном в рядовом составе.

> Иранцы работают, но они в основном в качестве рядового состава.

Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

> А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.

А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 00:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.

Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.01.2014 00:11 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Я фигею! Ну не может быть такого совпадения или глюка, чтобы в раз столько судов, да еще в пределах одного бассейна сменили не только владельца но и название. На рейде порта Актау стоят два бывших наших сухаря - Turkestan (Василий Климов) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Turkestan_43548 и Beket Ata (Владимир Носков) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Beket_Ata_2086914 По ним то точно теперь все ясно?!
0
+0 / –0