Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PRO100МИХА

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.08.2015 15:23 MSK
Фото: 779
Цитата (USSRNAVY, 01.08.2015):
> Цветные фото Ташкента конечно не видел, а Вы?

Тоже не видел по причине их отсутствия. Но факт остаётся фактом, корабль был покрашен в стандартную окраску не советского, а итальянского флота, за что и получил прозвище "голубой крейсер". В 1940-е годы "голубой" означало цвет и только цвет, а не сексуальную ориентацию экипажа:)
0
+0 / –0
Ссылка
USSRNAVY · 01.08.2015 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2010):
> На модели это не отражено.
Цветные фото Ташкента конечно не видел, а Вы? Но это не шаровой.

Вроде у Ташкента проект не 20, а 20И.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vlado · Севастополь · 25.01.2011 14:57 MSK
Нет фотографий
А можно поинтересоваться? Сколько сейчас катеров вообще выходят н6а линию?
0
+0 / –0
Ссылка
Vlado · Севастополь · 25.01.2011 14:55 MSK
Нет фотографий
Сейчас он в основном совершает рейсы на Радиогорку.
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь · 04.12.2010 18:30 MSK
Фото: 17
Цитата (Palmer, 04.12.2010):
> А где было снято?

У меня дома было снято)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2010 18:08 MSK
Фото: 779
Будучи построен в Италии, "Ташкент" не имел шаровой окраски и вошёл в историю, как "голубой крейсер". На модели это не отражено.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 04.12.2010 17:17 MSK
Фото: 124
А где было снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.10.2010 19:58 MSK
Нет фотографий
Исправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.10.2010 19:19 MSK
Фото: 779
Расшифровка бортномера:
1.13. Каждому маломерному судну и средству развлечения на воде, поднадзорному Крымскому участку Государственной инспекции по безопасности судоходства и базирующемуся на охраняемых пограничными войсками побережьях Черного, Азовского морей и Керченского пролива, присваивается бортовой регистрационный знак, который состоит их трех букв (литер) украинского алфавита, четырех цифр, литеры „К„ , двух букв и номера пристани, причала или пункта базирования судна.
Например: УКЯ 0004 К ПМ 91, где У-Украина, К-Крым, Я-Ялта, 0004 – номер, К-литера, присвоенная судну Государственным судовым реестром Украины, П-судно состоит на учете в подразделении пограничных войск, М-моторное (В-весельное, П-парусное), 91 – номер пристани, причала или пункта базирования, к которому приписано судно.
1.14. Регистрационный знак наносится на обоих бортах маломерного судна, средства развлечения на воде, отступив от форштевня на ? длины корпуса судна. Высота букв – 150-200 мм, высота цифр – 150-200 мм. Для разборных и надувных лодок высота букв – 100 мм, высота цифр – 150 мм. На снаряжении (весла, подвесной мотор, спасательные средства и т.п.) каждого судна должен наносится регистрационный знак.
1.15. Все маломерные суда и средства развлечения на воде должны содержаться только на пристанях, причалах, пунктах базирования, к которым они приписаны, быть закрытыми под замок.
http://www.tourism.crimea.ua/min_tur/zakon/pravila.html
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.10.2010 18:43 MSK
Фото: 779
Какое отношение этот "Нептун" имеет к берлинскому "Neptun'у"? А после разделения двух нептунов, не забудьте украинскому записать бортномер в формуляр и место съёмки поправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 14.07.2010 16:55 MSK
Фото: 158
Цитата (PRO100МИХА, 14.07.2010):
> Что это за нововведение?
На всех совплатформенных сайтах так, а удивляет это тебя только здесь :)
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь · 14.07.2010 14:50 MSK
Фото: 17
Что это за нововведение? Непоняино чтото...
объект - я думал объект, что на фото))))) А тут место съёмки)
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 14.07.2010 11:08 MSK
Фото: 158
Южная бухта, а не прогулочный катер :)
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь · 14.07.2010 07:24 MSK
Фото: 17
Ой! Когда загружал, на сон клонило... Просьба исправить!
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 14.07.2010 01:50 MSK
Фото: 158
Что за странное место съемки? Севастополь, Графская пристань
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 02.07.2010 02:16 MSK
Фото: 158
На заднем плане - БПК "Сметливый"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.07.2010 09:28 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Экс "Евгений Вучетич"...
И чёрные якоря экс "Максим Рыльский"... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 22.06.2010 16:21 MSK
Фото: 359
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки

Еще это называется скуловые кили.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2010 09:47 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
301 и 302 проект имеют право выхода в прибрежные морские районы (с определёнными ограничениями). Те, что изначально строились для Украины (для работы на Чёрном море) были ещё и несколько модернизированы: на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки, на многих установлены опреснители, дополнительные "калитки" в фальшбортах шлюпочной палубы (для выхода на высокие морские причалы типа Одессы, рассчитанные для больших моряков)...
Все Украинские 301-е и 302-е постоянно работали (а оставшиеся и до сих пор работают) на линии: Киев-Одесса-Севастополь. "А "Тарас Шевченко" и "Маршал Кошевой" даже в Стамбул по Чёрному морю ходят... Так, что ничего удивительного!
Было время когда "Шевченко" и на Дунай ходил, и даже Киев-СПб через ЕГС!
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь · 21.06.2010 16:12 MSK
Фото: 17
Цитата (Mr.Den, 20.06.2010):
> Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?

Приплыл)
0
+0 / –0
««12»»