Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Д.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 62»»
Ссылка
отшельник · 23.04.2018 21:10 MSK
Фото: 1313
Гниловской. Темерницкий. Ворошиловский. Аксайский. А ещё два автомобильных какие?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.04.2018 19:17 MSK
Фото: 707
Цитата (storm1379, 23.04.2018):
> А нет у вас там проекта

У нас 6 автомобильных и 3 железнодорожных моста,но обойтись без этого подъёмного моста невозможно.Дело в том,что абсолютно все пассажирские поезда Север-ЮГ и обратно,идут через Ростов.Оба ростовских жд.вокзала Главный и Пригородный находятся в центре города на расстоянии 400-1000 метров от этого моста.Соответственно все поезда идут через этот мост...
Лет 15-17 назад кулуарно мелькнул утопический проект предложенный теми кто качает из России "чёрную кровь".По этому проекту предлагалось пустить пассажирские поезда через Западный мост и мост 29-й линии,а Подъёмный мост поднять навсегда и зафиксировать.Правда для этого потребовалось бы разрушить значительную часть города,чтобы проложить новые жд.пути,но тем кто качает "кровь" на это походу наплевать...Судя по всему проект оказался баснословно дорогим и потому,к счастью,неосуществимым...
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 23.04.2018 08:04 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 22.04.2018):
>
> Сегодня в Ростове была отменена разводка жд.моста

А нет у вас там проекта по переносу или реконструкции моста,чтоб без разводки?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.04.2018 20:41 MSK
Фото: 707
Цитата (Михаил_Л, 22.04.2018):
> на нижней Волге воды много

Сегодня в Ростове была отменена разводка жд.моста.Дует низовка,которая даёт сильный подпор воды,да ещё плюс и сброс воды сверху.Скорость течения увеличенная...Уровень +188 см проходная осадка 538 см...А пароходы стоят и не идут...)))...Мало воды плохо...Много воды плохо...)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.04.2018 10:53 MSK
Нет фотографий
Да, на нижней Волге воды много . Шлюзование в 1-ом шлюзе ВДСК перепад уровней бьефов всего около 1 - 1,5 м ?
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 21.04.2018 21:10 MSK
Фото: 14
Как бункербаза, на Красноармейском рейде!
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.04.2018 20:47 MSK
Фото: 907
Он как бункеровщик работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.04.2018 19:45 MSK
Нет фотографий
Наверное на рейд для нефтеналивных судов ,будет работать всю навигацию стоя на якорях.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.04.2018 19:39 MSK
Фото: 445
Хасана на разделку потащили?
0
+0 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 16.04.2018 00:30 MSK
Фото: 2
В 2013 году передано из Нижегородского РВПиС в Волгоградский РВПиС
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 08.04.2018 11:46 MSK
Фото: 3
Поехали ?!?!Всем хорошей погоды и спокойных переходов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.04.2018 10:58 MSK
Фото: 907
Все под зерно идут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 24.03.2018 07:58 MSK
Фото: 477
Тогда Волгонефть 24 это что за судно? 24 две было??? быть такого не может...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2018 00:32 MSK
Фото: 707
Спасибо.Почитаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2018 00:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317
Ну вот и славно, значит эмпирика хотя бы частично подтверждается фактами. Они, конечно, несколько странно выглядят в разрезе интервалов дат постройки, ведь согласно "прямой" логике IMO 70ххххх больше подходит для судна 1968 года постройки, нежели 1966 года, но зная, какой винегрет имелся в Волготанкере к началу 1973 года, я не удивлён, а скорее удовлетворён таким положением дел.
Если интересно, то для понимания сути вопроса читать здесь: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2018 22:44 MSK
Фото: 707
Та о которой говорю я это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 .
Кстати,в сентябре 2013г она видимо крупно поломалась.Судя по документам 14.09.2013 она пришла в Ростов из Октябрьска.Разгрузилась и 17.09 вышла или должна была выйти на Казань,но 19.09 её потащил в Волгодонск буксир Николай Яковенко(во всяком случае так по документам).В работе она засветилась уже только 22.11 в Азове с грузом из Саратова на порт Кавказ.Возможно 2 месяца простояла в ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2018 19:59 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...
Интересно, какой номер?
А то по построечным "двузнакам" каша до сих пор до конца не расхлёбана и для названия Волгонефть-53 (два судна) равнозначно натягиваются номера 7038317 и 8934697. У меня есть подозрение, что эти два номера в реальности принадлежали одному и тому же судну: Волгонефть-203 (в девичестве Волгонефть-53М), а Волгонефть-53 (бывш. Волгонефть-24) спокойно себе жила без IMO всю свою жизнь и лишь на старости "попробовала море на вкус". :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2018 19:49 MSK
Фото: 707
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018):
> А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.

Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.

Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.03.2018 18:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> > не имеет номера IMO
>
> Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.

Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2018 17:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше).
А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
0
+0 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 62»»