Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Д.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 62»»
Ссылка
Pro · Баку · 26.10.2016 12:35 MSK
Нет фотографий
Всем Добрый День!

Баржи-шаланды Ринд, Фригг и землечерпалка Марикавор были в 2014 году привезены из Варны (Болгарии)Черное море через ВВП России (Волго-Донской канал) в Каспийское море (Азербайджан,Баку) для работы на BP.
После окончания работ на Каспиийском берегу Азербайджана, с лета 2015 началась демобилизация объектов в обратном направление.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 25.10.2016 10:19 MSK
Нет фотографий
Владелец пассажирский порт Волгоград.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 24.10.2016 18:33 MSK
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273362520
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 24.10.2016 18:32 MSK
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273340560
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 13.10.2016 15:51 MSK
Нет фотографий
Вышел с ремонта .Начал работать вместо 314.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.09.2016 15:15 MSK
Фото: 1483
Теплоход «Капитан Ларин» с баржей «4001» (судовладелец ОАО «Донречфлот», Ростов-на-Дону, рейс п. Саратов – п. Кавказ, груз зерно 3000 тонн) в 08:00 мск 29 сентября 2016 года по неустановленным причинам вышел за красную кромку судового хода и сел на мель на 2720,5 км Цимлянского водохранилища. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судовой ход свободен.

Потеря осадки по правому борту примерно 90 см. Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов нет.
Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.08.2016 19:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На работе слышал, что в оперировании у ВФ Танкера есть и волгонефти (вроде Орион, ВН-33, ВН-44 точно). То ли вмести со своими судами, то ли порознь, выходит около 80 или более судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 29.08.2016 16:22 MSK
Фото: 477
Хочу стать ВФ Танкером, судя по окрасу)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 29.08.2016 13:19 MSK
Фото: 156
Уже покрасили
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 23.08.2016 19:07 MSK
Нет фотографий
Я был на нем летом 14,когда он стоял в Камышине.Внутри было все разграблено,поломано,Выдрано.Осенью 14 его увели,говорили что ,продали.Вроде в Москву.Оказывается его купил Круиз.Почти 2 года простоял на ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 23.08.2016 18:31 MSK
Нет фотографий
Вернулся, а я думал что все, ему конец...
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 23.08.2016 12:20 MSK
Фото: 156
В Покровка раньше такой же был,но сгорел однако
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 22.08.2016 15:14 MSK
Нет фотографий
Видимо поставили для обслуживания прогулочных судов. У ,,Круиза,, их 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 22.08.2016 13:35 MSK
Фото: 1187
Так он будет использоваться или его просто так сюда поставили...?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 22.08.2016 13:06 MSK
Нет фотографий
Владелец ооо ,,Круиз,,.Рт-314 привел его недавно с Волжского.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 18.08.2016 21:49 MSK
Фото: 907
Разошлись с ним в Волгодонске, сфоткать не успел, позно его заметил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2016 12:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Д., 25.04.2016):
> спуск воды с камеры был где-то 5-10 минут.

15 минут - спуск/подъем при обычном уровне воды (проверено). При нынешнем половодье около 5 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 09.08.2016 01:34 MSK
Фото: 907
Идет на Череповец.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 30.07.2016 13:27 MSK
Фото: 5
Интересно,куда это он пошел!? За серой в Бузан....!!!?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.07.2016 22:29 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Завтра, попытка - не пытка, доделаю петицию в Change.org. Есть желание достучаться до фонда Шукшина и до Маши Шукшиной. Может удастся спасти судно?
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 62»»