Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Aviateur

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 21.01.2017 14:37 MSK
Фото: 202
На данный момент отсутствуют сведения в РМРС
0
+0 / –0
Ссылка
klapan16 · Санкт-Петербург · 09.01.2017 16:06 MSK
Фото: 7
Это не 238 метеор, т.к на нем никогда не было локатора на рубке, якорь окрашен серебрянкой у 238 якорь чёрный с 90х, пятая нога на 238 появилась позднее. Это с вероятностью 99% Метеор-208.
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 27.09.2016 21:47 MSK
Фото: 2322
Рад что информация заинтересовала Буду с ним на связи обязательно спрошу)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.09.2016 21:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У него кстати и пол мостика "гнутый", или "горбатый", а так же расположенная под ним надстройка. Уважаемый Botsmanmat, офицер про "горизонт" мостика ничего не рассказывал?
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.09.2016 19:13 MSK
Фото: 2322
Если кому интересно копирую высказывания офицера служившего на нем моего друга:Если по существу... Особенности соотношения "длина-ширина-осадка" потребовали такую кривизну для преодоления океанских штормовых волн. для противостояния моментам скручивания, перелома и увеличение плавучести от зарывания в волну!!!
В техзадании было написано Адмиралом Горшковым: всепогодный!
Водоизмещение, т:
стандартное: 6720
полное: 9140
Размеры, м:
длина: 146,6 (Академик Крылов, Леонид Соболев - 149,5)
ширина: 18,6
осадка: 6,35
Скорость полного хода, уз: 20,8
Дальность плавания: 24000 миль (15,4 уз), 18000 миль (20,8 уз)
Автономность, сут: 90
Силовая установка: 2х8000 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 16ZVB40/48, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт
РТВ: 3 НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания: ответчик «Хром-К»
Спец. снаряжение: 1 вертолет Ка-25
Экипаж, чел: 148+36С 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда
+3
+3 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.05.2016 21:01 MSK
Фото: 3
мда состояние - печалька
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 04.05.2016 23:20 MSK
Фото: 2088
Это не Серебряный Бор-2, это Серебряный Бор-1.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 21.02.2016 02:55 MSK
Фото: 360
ВС-01-97?
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 16.01.2016 01:27 MSK
Фото: 37
Неопознанное судно на фото очень похоже на проект Р-140М (http://fleetphoto.ru/photo/147722/). В базе данных на Вашем сайте есть "1731" (http://fleetphoto.ru/vessel/27716/), по проекту и приписке подходит.
Слева виднеется корма "РК-375".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.01.2016 16:40 MSK
Фото: 5
метеор 176 когда-то ходил в Астрахани. мумра-зюзино через чулпан. а вообще эти метеоры удивляют легкостью и красотой форм. и смотрятся очень красиво.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 20.11.2015 13:07 MSK
Фото: 202
По носу у "САХАЛИНа" ошвартован СРТМ "МАЙБОРГ", по корме - ЛК-109
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.10.2015 22:26 MSK
Фото: 682
Не в единственном. Как минимум 3 было: http://fleetphoto.ru/photo/126633/
0
+0 / –0
Ссылка
к.и.л. · 28.10.2015 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2010):
> Подозреваю, что киевский "Будьмо" перестроен из этого-же проекта...

"Будьмо" перестроенный Кремень-1. выпущенный в единственном экземпляре. задумывался как замена для "лаптей" на переправах. но к его воплощению в метале переправы как таковые перестали существовать.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 10.08.2015 03:04 MSK
Фото: 37
Слева от т/х "Речной-63" стоит "НС-4001" (http://fleetphoto.ru/vessel/50264/).
0
+0 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 06.05.2015 11:21 MSK
Фото: 408
А в чём состоит сервисное обслуживание?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 14:28 MSK
Фото: 420
На одном из стёкол будки кораблика просматривается №16, больше ничего не видно. Имеет явное отношение к сервису КЗС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 13:34 MSK
Фото: 420
Размеры затора: длина - 116 м, толщина - 10 м, высота - 13.6 м, вес - 2550 т. В закрытом положении 9.2 метра затвора находятся под водой и 4.4 метра - над уровнем воды в Невской Губе, что хорошо видно по ватерлинии на фотографии и метровой шкале в средней части затвора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 05.05.2015 13:27 MSK
Фото: 420
Принцип работы данного затвора:

В штатном положении он размещается в нижней бетонной камере ниже уровня дна судопропускного канала и более 90% времени в году его просто не видно. В случае угрозы наводнения он поднимается из своей бетонной камеры вверх и, во-первых, полностью перекрывает сечение судопропускного канала (9.2 м), во-вторых, возвышается над нормальным уровнем воды в море на 4.4 м. В случае особо сильного наводнения, когда высота нагонной волны составит более 4.4 м часть воды начнёт перетекать через затвор, но её количество окажется настолько малым, что никакой угрозы подъёма уровня воды в Невской Губе не будет.

В конце апреля этот затвор поднимают в полностью надводное положение для проведения сервисного обслуживания. Возможно, уже сейчас (5 мая) его опустили обратно в бетонную камеру - и так до осенне-зимних наводнений или до следующей весны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.04.2015 23:28 MSK
Фото: 420
Понял, полезная вещь.
0
+0 / –0