Александр, спасибо, что напомнили мне об этой табличке! При внимательном рассмотрении после всевозможных преобразований смог разобрать вторую и третью строчки:
На всех остальных "дунайках", что мне попадались, эта табличка закрашена наглухо. Если не знать где она находится - не найти. Ещё на одной из них шкипер смог только прочитать, что построена в Болгарии.
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015): > Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?
Приятно , когда обсуждают твое родное судно. Я работаю на т\х "Вознесенск".Даже себя на фото вижу. Шлюзовка всегда напряжное дело для экипажа. Ведь правильно говорят , что хождение по морю-это наука, а хождение по реке -это искусство. Особенно это понимаешь когда идут маневры в шлюз, к причалам, да и само хождение по Дунаю.... это нужно прочувствовать, особенно когда тащишь 6000 тонн такой скорлупкой - одна приставка на толкании, вторая под бортом, дикий перепад глубин , перекаты и т д. и тп. Судоводителей способных делать эту не простую работу, сравни искусству, можно пересчитать по пальцам. На фото как раз эпизод шлюзовки. Обычно процедура занимает 6 часов. Единственный шлюз ,где помогают с буксиром - Запорожский, ну изредка дают буксир на днепродзержинском шлюзе. Команда понимает что творить с одного "крепкого" слова капитана, так что все проходит быстро и слаженно. Классный тип судов 559, жаль мало нас осталось , все угробили и продали.
На корме до сих пор видно его первое название "Hoocrest" и порт приписки London. Буквы наварены навечно. Маленький кораблик да удаленький. Осадка на фото: нос 3,85, корма - 4,20. Не спросил у лоцмана - сколько человек команда на нем. Видел пятерых и девушку. Все по-русски ни слова. На обратном пути поинтересуюсь, если попадет в мою вахту.
Предлагаю вернуться к обсуждению фото. А на фотографии-очень интересный, и во многом оригинальный пароход. Не каждый день по нашим рекам ходят образцы английского судостроения.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички