Цитата (Морозов Сергей, 08.06.2018): > Сегодня был на заводе. Скания с прицепом, которая привезла РБТ 51 в Нижний Новгород, до сих пор на территории завода. РБТ нигде не увидел.
Похоже, что про этот РБТ на "Мореходе" в ветке о ООО "Пола Райз" пишут:
> Штурмана и капитаны в Гвинею не возвращаются . Возвращаются ст.мех. пенсионеры . Остальным хватило с лихвой кабальных условий - работа по интенсивности как в оффоре но там контракт 1-2 месяца максимум и зарплата ... В Пола Райз контракт 4+1 мес. и рарплата в 2.5- 3 раза меньше. Был у них буксирчик с голланским экипажем , так их быстро поменяли на русских. Второй буксир РБТ - 51 . вообще привезен туда контробасом . И не работает так как у него даже магнитного кампаса нет (((
Есть мнение, что в 39-ом году верфью C. Lühring Schiffswerft Und Trockendock в Kirchhammelwarden было построено плавсредство под названием «Wesermarsch», Baunummer - 219. Паром, 241 брт.
Спасибо за оказанную честь, просьба отметить дохлых крестиком ))
Мы с друзьями до последнего времени каждый год ходили на байдарках, как раз после спадания паводка, дохлая живность под мостами, надо сказать, не то, что бы не редкость, но совсем не экзотика. Один раз в Новгородской области, река Кунья содержала прямо неимоверное количество дохлых кабанов. Почему их столько потонуло (или было откуда-то смыто в дохлом состоянии), до сих пор не знаю.
Чарли · Проект КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П, Санкт-Петербург
Дельта-1 · Проект КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П, Санкт-Петербург