Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 18:55 MSK
Фото: 6615
Закопчённая корма толкача РТ-345 - яркое свидетельство судна с выхлопом сзади судна на уровне воды. К зиме корму отмыли http://fleetphoto.ru/photo/25952/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 18:47 MSK
Фото: 6615
Не хорошо такие жесты показывать, дяденька капитан / помошник капитана / судовладелец / представитель судовладельца / др. судовая живность.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 17:24 MSK
Фото: 6615
Исправляю ранее совершённую ошибку. Судно называется 80-К и имеет бортовой № О-4-1677.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 17:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (Skur, 04.12.2011):
> Что на правом борту написано?

Написано "спасательная станция".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 17:10 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 26.12.2011):
> слева какой землесос?

Названия на нём нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 17:07 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер мотозавозни "Путейский-134" - "О-62703".
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.01.2012 17:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Внушительная надстройка при относительно малых длине и ширине, видать, не зря у него осадка 1,55 м.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.01.2012 10:23 MSK
Фото: 190
Ледовый пояс
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.01.2012 09:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 01.01.2012):
> сколько толкачей есть на Новосибирском РВПГиС
только три и есть
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.01.2012 09:55 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
цемент с Искитима в таких мешках на Север отправляют
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 02.01.2012 09:11 MSK
Фото: 215
Что за груз?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.01.2012 08:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
Обиделся РТ на нас и повернулся к нам ... кормой :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 01.01.2012 19:44 MSK
Фото: 1767
Самое быстрое течение - это на перекате Кривощековский (4 км ниже от устья затона), где глубина реки достинает в среднем от 8 до 12 метров в зависимости от время года. А оборот составов и судов обычно по правилам производят на Яренском рейде, а не на устье затона, т.к. это приводит к аварийной ситуации на судовом ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 01.01.2012 19:02 MSK
Фото: 435 · Корректор
А вообще, сколько толкачей есть на Новосибирском РВПГиС? Судя по базе - только три: "Прилив", "Плес" и "Торос"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.12.2011 09:03 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тогда уж поставить статус "заброшено" :)
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 30.12.2011 21:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
СТ-222 принадлежит НГАВТу - используется в качестве причала. Насчет "полузатопленно" не знаю - судно надежно вытянуто на берег. Пару лет назад уровень воды в его трюмахбыл выше нежели вводохранилище
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.12.2011 19:43 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про технику тоже не надо забывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.12.2011 12:20 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер плавкрана О-*2502, где вместо звёздочки "6" а возможно и "8".
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 30.12.2011 12:09 MSK
Фото: 406
Цитата (A-801, 30.12.2011):
> Программное обеспечение сайта портит некоторые, отдельные фотографии визуально, т.е. перед загрузкой фото выглядит терпимо а после опубликовании заметно хуже.

Всё же надо учиться фотографировать, а не выдумывать оправдания.
+5
+5 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.12.2011 11:25 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер О-20*22*, где вместо звёздочек либо "1" либо "3".
0
+0 / –0