Ну как сказать задраены... Форточки рубки открыты настежь. Вход в салон свободный. При условии, конечно, что человек заберётся на палубу, что было весьма непросто))
Цитата (Илья Плеханов, 24.06.2010): > Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит.
Вот в этом случае видно, что суда на хранении. Форточки, люки, двери задраены, само судно осушено и находится в стадии ожидания ремонта. Такая-же картина в Волгограде. Обе "Ракеты" осушены уже не один год, а порезать на метал, тем паче продать выгодный карману алюминий недолго. Но, кто-то что-то ждёт...
Вообще, конечно, у нас бы неплохо возродить несколько линий. Раньше было 4 маршрута (готовится схема - надеюсь, разместят :)) : Череповец - Кривец (работала в основном 314-я), Череповец - Стёпаново (265-я), Череповец - Гоша (в начале 90-х ещё работала старая 124-я Заря, 946-го проекта, потом вместо неё была 291-я) и Череповец - Турцево (193-я). В последний сезон (2004) осталось два маршрута: Череповец - Рощино - Гавино (урезанный Стёпановский маршрут) и Череповец - Лапач - Даргун (урезанный маршрут на Гошу). Вот эти два маршрута, на мой взгляд, очень неплохо было бы вернуть, поскольку адекватной замены им в виде наземного транспорта нет до сих пор.
В Лапач и на Даргун ездят какие-то автобусы, но это частники какие-то, видимо. А на Гавино с грехом пополам проложили несколько лет назад многострадальную грунтовую дорогу от Дуброво, но до Дуброво тоже добраться - задача нетривиальная, во всяком случае, общественным транспортом.
Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит. У нас в Моряковке последний пароход только 2-3 года назад порезали, который там гнил несколько десятилетий :)
Сам факт, что суда не порезаны говорит о выжидательной позиции хозяев. И не смотря на то, что ресурс корпусов тех-же Ракет оставляет им мало шансов на возрождение, московские Ракеты (есть фотографии двух таких) на зло всем прогнозам и оценкам снова работают...
Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель. А вот маховик у кресла зачем?
Последняя из работавших "Зорь" в Череповце, моя любимая :). Последней была навигация 2004 года, когда она обслуживала маршруты Череповец - Гавино и Череповец - Даргун. После этого шли разговоры о том, чтобы заменить двигатель и вновь выпустить её на линию, но увы... Даже не знаю, как помечать эти суда - жёлтым или красным. Если у 265 шансы выйти на линию стремятся к нулю, то у двух других (314 и 291) этих шансов нет вовсе, так же, как и у Ракеты. Но их, по крайней мере, в отличие от 193-й не порезали.
Цитата (Денис(3d), 22.06.2010): > Оно не всегда находит нужное место. Может найти с таким же названием где-нибудь в Америке. Можно уточнять запрос :) Например, если написать "северск", то оно находит Северск на Украине, а чтобы найти нужный мне Северск, я набираю "северск томская область"
Цитата (Денис(3d), 22.06.2010): > Порт приписки автоматически ставит город съемки, потом довольно затруднительно перетягивать флажок.
Если тянуть далеко, сделайте "отъезд" и протяните в малом масштабе до приблизительного местоположения точки съёмки, и тихонько "снижайтесь". Так быстрее, чем тянуть флажок при большом разрешении...
СУПЕР!!! Даже не вериться, что дизайн "Метеора" был придуман в 1960-х...! До сих пор, как новомодно выглядит! А на этом фото они ещё больше похожи на инопланетные корабли (как и подобает судну с подобным названием)... Прям "летающие тарелки" какие-то :-) Очередной респект конструктору Алексееву!