Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Дмитрий Эйсмонт

Отобразить все комментарии

Ссылка
Neches · Севастополь · 07.07.2010 02:28 MSK
Фото: 158
А что там за фиговина от ватерлинии к берегу идет?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 07.07.2010 01:03 MSK
Фото: 566
Ну у него в графе "Назначение" написано "музейный". А как музей он вполне себе действующий :)
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 07.07.2010 00:17 MSK
Фото: 80
Мне кажется, надо желтым отметить;)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.07.2010 13:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> Очередной респект конструктору Алексееву!
Присоединяюсь к Вашему, и всем последующим )
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 01.07.2010 22:41 MSK
Фото: 99
Постоянно находящийся в Пицунде. Совершает экскурсии на дачу Сталина в Мысру, по заливу вдоль побережья пицундского курорта и в Гагру.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.06.2010 13:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Дмитрий, а сделайте фото места с другого ракурса. Что-б "общней" вышло. Больно интересное оно - 12-ти этажки чуть не у воды стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 24.06.2010 22:37 MSK
Фото: 102
Ну так ведь это водный автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 24.06.2010 22:35 MSK
Фото: 71
Тумблера и бирочки к ним как в троллейбусе ))
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 24.06.2010 18:47 MSK
Фото: 573
Аварийный привод на случай выхода из строя силовой установки:)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 16:05 MSK
Фото: 566
Ну как сказать задраены... Форточки рубки открыты настежь. Вход в салон свободный. При условии, конечно, что человек заберётся на палубу, что было весьма непросто))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 15:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Илья Плеханов, 24.06.2010):
> Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит.

Вот в этом случае видно, что суда на хранении. Форточки, люки, двери задраены, само судно осушено и находится в стадии ожидания ремонта. Такая-же картина в Волгограде. Обе "Ракеты" осушены уже не один год, а порезать на метал, тем паче продать выгодный карману алюминий недолго. Но, кто-то что-то ждёт...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 24.06.2010 10:03 MSK
Фото: 102
Стояночный тормоз ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 09:57 MSK
Фото: 566
Вообще, конечно, у нас бы неплохо возродить несколько линий. Раньше было 4 маршрута (готовится схема - надеюсь, разместят :)) : Череповец - Кривец (работала в основном 314-я), Череповец - Стёпаново (265-я), Череповец - Гоша (в начале 90-х ещё работала старая 124-я Заря, 946-го проекта, потом вместо неё была 291-я) и Череповец - Турцево (193-я). В последний сезон (2004) осталось два маршрута: Череповец - Рощино - Гавино (урезанный Стёпановский маршрут) и Череповец - Лапач - Даргун (урезанный маршрут на Гошу). Вот эти два маршрута, на мой взгляд, очень неплохо было бы вернуть, поскольку адекватной замены им в виде наземного транспорта нет до сих пор.

В Лапач и на Даргун ездят какие-то автобусы, но это частники какие-то, видимо. А на Гавино с грехом пополам проложили несколько лет назад многострадальную грунтовую дорогу от Дуброво, но до Дуброво тоже добраться - задача нетривиальная, во всяком случае, общественным транспортом.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Плеханов · Томск · 24.06.2010 09:57 MSK
Фото: 235
Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит. У нас в Моряковке последний пароход только 2-3 года назад порезали, который там гнил несколько десятилетий :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Сам факт, что суда не порезаны говорит о выжидательной позиции хозяев.
И не смотря на то, что ресурс корпусов тех-же Ракет оставляет им мало шансов на возрождение, московские Ракеты (есть фотографии двух таких) на зло всем прогнозам и оценкам снова работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 09:44 MSK
Фото: 566
Ну у нас же кассы были только на речном вокзале в Череповце, а чтобы доехать в город, нужно было обилечиваться по ходу плавания.)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Касса :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель.
А вот маховик у кресла зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 24.06.2010 08:54 MSK
Фото: 240
А найти место съёмки на карте, после чего нажать слово "Поместить маркер в центр карты" не пробовали? И не мудрить ничего, Ё-маё, блин!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 23.06.2010 23:33 MSK
Фото: 566
Последняя из работавших "Зорь" в Череповце, моя любимая :). Последней была навигация 2004 года, когда она обслуживала маршруты Череповец - Гавино и Череповец - Даргун. После этого шли разговоры о том, чтобы заменить двигатель и вновь выпустить её на линию, но увы...
Даже не знаю, как помечать эти суда - жёлтым или красным. Если у 265 шансы выйти на линию стремятся к нулю, то у двух других (314 и 291) этих шансов нет вовсе, так же, как и у Ракеты. Но их, по крайней мере, в отличие от 193-й не порезали.
0
+0 / –0