Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора alexleo

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 31.03.2022 13:09 MSK
Фото: 6623
Как поживают импортные двигатели на данном судёнышке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2022 10:21 MSK
Фото: 70
Из Севастополя до Сочи на подводных крыльях. Будет ли этот маршрут пользоваться популярностью и какова цена вопроса?
https://zen.yandex.ru/media/nefotograf/i...83?&
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 12.11.2021 16:41 MSK
Фото: 22
Главный двигатель похоронен.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.10.2021 19:54 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Королюк, 11.10.2021):
> Видимо скоро пойдёт по ВВП

В ремонт на Моряке в Ростове.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 11.10.2021 12:11 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Видимо скоро пойдёт по ВВП, так как сегодня должен придти в Азов для демонтажа мачты.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 17.09.2021 16:19 MSK
Фото: 33
ПРивязка не к тому катеру.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 15.07.2021 00:10 MSK
Фото: 553
Ватерлинию специалисты отбивали, сразу видно.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 27.06.2021 16:01 MSK
Нет фотографий
Блин, достали эти притчи про размер уставного капитала. На что он влияет, если вы такой знаток корпоративного права?
Учредители чем вас не устроили?
Олерский - недавний глава Росморречфлота.
Багаутдинов -, видимо, давний партнёр или доверенное лицо Лисина - бенефициара волжского пароходства.
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.06.2021 14:10 MSK
Фото: 69
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
Тут ещё лучше. Уставной капитал 10 тысяч, учредитель - прям характерный зицпредседатель Фунт. Директор в двух десятках неаффилированных друг с другом компаний. А соучредитель - снова Багаутдинов, и снова мы попадаем на Кипр.

Цитата (3 X, 27.06.2021):
> налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного
Как показывает практика, если человек в курсе таких деталей, он не просто так в курсе, а с вполне конкретной целью.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2021 14:06 MSK
Фото: 766
Вообще у него с 28 мая два судовладельца. ООО "Морские Скоростные Пассажирские Перевозки" и ООО "ВодоходЪ экспресс".
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 27.06.2021 13:30 MSK
Нет фотографий
Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.06.2021 13:20 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kirin, 27.06.2021):
> А в чём врут-то?
во всем!
1. не оформлена на офшор
2. Кипр давно не офшор
> Все так делают, не платить же налоги в России...
налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного. Причины привлекательности Кипра другие!
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.06.2021 11:52 MSK
Фото: 69
А в чём врут-то? Учредителем Водохода и правда является "прокладка" на Кипре.
Все так делают, не платить же налоги в России...

Проверить может любой желающий в любом реестре, например https://www.rusprofile.ru/id/2682718
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.06.2021 11:42 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 27.06.2021):
> Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор
когда врут в одном, другое тоже под вопросом
https://vodohod.com/about/certificates/
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 27.06.2021 11:20 MSK
Фото: 966
Судя по еще одной статье с этого ресурса про недостроенные катера для Севастополя, с "Кометами" в Крыму все не очень гладко...

> По словам собеседников «Примечаний», Чистяков познакомил Маловичко с дирекцией «Калашникова», когда дочерний концерн «Ростеха» после фиаско с «Кометами» искал новый высокомаржинальный проект.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...a-volge
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 27.06.2021 11:11 MSK
Фото: 966
Цитата (IRISKA, 17.06.2021):
> А с "Ялтой" что?

Вот такая статья попалась:
Как стало известно «Примечаниям», одну из двух севастопольских «Комет» - ту, что оснащена китайским двигателем и периодически не может «встать на крыло», попытались сплавить в Новороссийск. Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор, еще в марте заявляла о намерении наладить морское сообщение с Сочи.

В итоге перекрашенное в цвета «Водохода» и отправленное из Севастополя в Новороссийск судно не прошло проверку. Техники краснодарской компании потребовали заменить «Комету» на более исправную. Именно ее в 2018 году представили Дмитрию Медведеву в севастопольском порту. Эта «Комета» была собрана до европейских санкций, и на ней стоит надежный двигатель немецкой компании MTU.

После протокола разногласий с «Водоходом» китайскую «Комету» вернули в Севастополь и запустили ее по сокращенным в два раза рейсам до Ялты, а германскую перекрасили и отправили в Новороссийск.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...-kometu
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.06.2021 12:38 MSK
Фото: 2967
Изначально в Инстаграмме, в такой расцветке, попадалась "Ялта".
https://i.ibb.co/DfyzSsQ/IMG-20210502-WA0055.jpg

https://i.ibb.co/XVtNR6k/IMG-20210502-WA0058.jpg

А получается в Водоход-экспресс будет работать "Севастополь".
А с "Ялтой" что?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 08.04.2021 16:04 MSK
Фото: 3
По габаритам похож на проекты 205* и 206*, которые на полном ходу могут выдать около 40 узлов, т. е. 74 км/ч. Правда, для этого нужно 12000 лошадей (а есть и по 15000), ну и кормить их надо — тве – три тонны солярки в час, что делает быстрые покатушки очень недолгими...
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 07.04.2021 20:36 MSK
Фото: 68
в 5 баллов еще верится, но с трудом (можно 1 раз), а в 80 км/час не верится от слова совсем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.03.2021 05:37 MSK
Фото: 8196
Почему вне водоёма ???
0
+0 / –0