Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора alexleo

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.07.2019 00:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Только год постройки там неверный.
0
+0 / –0
Ссылка
Любовь Юрьевна · Москва · 25.07.2019 12:38 MSK
Нет фотографий
Судно под надзором РРР, регистровый номер 243951
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 25.06.2019 12:09 MSK
Фото: 1473
Спасибо, не знал.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.06.2019 12:04 MSK
Фото: 659
Цитата (Meteor216, 21.06.2019):
> Новый скоростной катамаран и который год без дела стоит.
Он же повредил корпус и два года его пытались восстановить. Вот судя по фото первый спуск а воду после ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 21.06.2019 10:49 MSK
Фото: 1473
Новый скоростной катамаран и который год без дела стоит.
Довелось проехать на нем "Санкт-Петербург - Кронштадт - Санкт-Петербург".
На СПК конечно лучше, в этом ощущение как в автобусе. Один салон, нет носовых стекол, швартуется очень долго.
Но зато на корме во время рейса эффектно)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.05.2019 21:37 MSK
Фото: 14
КРАСАВЕЦ!
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 02.05.2019 05:37 MSK
Фото: 3165
Похоже на последний вздох. А фото хорошее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.05.2019 18:16 MSK
Фото: 3
Нравится или не нравится — эт фотодокумент эпохи «вставания с колен»...
+6
+8 / –2
Ссылка
stringer · Киев · 01.05.2019 18:14 MSK
Фото: 904
мне такое фото не нравится вовсе. Безотносительно к автору. Просто видеть больно
+1
+2 / –1
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 01.05.2019 13:56 MSK
Фото: 105
Не то слово! Их и так то не много
+1
+1 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 01.05.2019 12:22 MSK
Фото: 85
Жаль Яанику...
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 01.05.2019 10:05 MSK
Фото: 18
Выжать последний ресурс и бросить. Типично для наших горе-судовладельцев
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 30.04.2019 19:28 MSK
Фото: 36
Отличный ракурс! Судно как будто живое существо и не сгибает головы перед своими палачами. Держится гордо и не сломлено. Автору жирный плюс от меня!
+5
+5 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.04.2019 18:50 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Спасибо за отличную серию фотографий post-mortem преинтереснейшего судна. Жаль, что лишь единицы удостаиваются подобных фотосессий.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2019 13:33 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 30.04.2019):
> «Олимпии» намного лучше выглядят, чем «Комета-120»...

Согласен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 30.04.2019 11:18 MSK
Фото: 3
Цитата (a20, 30.04.2019):
> Но проект Комета-120М перечеркнула эти планы :(

«Олимпии» намного лучше выглядят, чем «Комета-120»...
+1
+4 / –3
Ссылка
a20 · 30.04.2019 10:18 MSK
Фото: 22
Цитата (Александр Сальников, 26.04.2019):
> Цитата (stringer, 25.04.2019):
> Кстати, а что с двумя недостроенными корпусами «Олимпий» стало? Тоже порезали?
Были планы их достроить:
http://portnews.ru/news/200293/
Но проект Комета-120М перечеркнула эти планы :(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2019 23:00 MSK
Фото: 3
Если сразу не выкручивать обороты на максимум, то винты могли бы и почиститься — за счет центробежных сил и трения о воду вся бяка должна подразлететься. Хотя если там кораллы в подшипниках, то винты вообще не закрутятся.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.04.2019 22:46 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне кажется, что были бы изначально критично более важными наросты на винтах. Там бы такая вибрация пошла, что и до глиссирования вряд ли бы дело вообще дошло.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2019 22:32 MSK
Фото: 3
Глиссировать бы начал, а дальше — облом, с таким наростом не будет разности давлений, которое обеспечивает подъемную силу крыла (ну и потоки обтекающей воды будут далеко не проектными — сопротивление зашкаливать будет).
+1
+1 / –0