Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Botsmanmat

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 54»»
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 11.11.2016 10:15 MSK
Фото: 8589 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Прощальный гудок «Принцессы», http://www.fontanka.ru/2016/11/10/203/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.11.2016 19:40 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (Мартин Иден, 21.10.2016):
> Сколько же красной краски потратили

не больше чем белой на круизных )))
+1
+1 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 02.11.2016 18:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мартин Иден, 21.10.2016):
> Сколько же красной краски потратили))

Поскольку ныне он совершает коммерческие рейсы, то затраты на краску предполагаю уже окупились.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.11.2016 10:37 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.11.2016):
> док плавучий
значит его второстепенной привязкой к фото (если про ракурс как на данном фото, но судно всё-равно находится вне воды)
а вот если и док плавучий хорошо видно и судно в нём, то можете в МС1 воду писать
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 01.11.2016 18:16 MSK
Фото: 2322
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
Спасибо за корректуру!)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.11.2016 17:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!

А если док плавучий? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.11.2016 14:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> потому что взгляд с прищуром ;)

как здесь? https://getcoub.com/get/image/4jetv.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.11.2016 10:54 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 01.11.2016):
> медвежье
потому что взгляд с прищуром ;)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.11.2016 10:39 MSK
Фото: 5
солидное такое судно )) в том смысле что чувствуется в нем что-то такое..медвежье..если можно так отзываться о судне
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.11.2016 06:05 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
0
+0 / –0
Ссылка
Мартин Иден · 31.10.2016 13:21 MSK
Нет фотографий
Белый красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.10.2016 21:11 MSK
Фото: 5
хорошее судно
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.10.2016 15:33 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Походу в 2009 "Havtank" уже стал "Окой"
0
+0 / –0
Ссылка
Мартин Иден · 21.10.2016 10:31 MSK
Нет фотографий
Настоящий красавец! В белой ледяной пустыне смотрится словно привет из Африки) Сколько же красной краски потратили))
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.10.2016 22:07 MSK
Фото: 70
изначально он был в Астраханском управления МФ Каспийского пароходства, в году 1980 его перегнали в Ленинград
0
+0 / –0
Ссылка
Aviaphoto · 09.10.2016 22:05 MSK
Фото: 99
В парусниках всегда есть что-то романтическое
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 08.10.2016 20:01 MSK
Фото: 1372
Прошлые названия:

San Antonio (1909-1973)
Ariadne (1973–1982)
Großherzogin Elisabeth (1982-по настоящее время)

https://en.wikipedia.org/wiki/Gro%C3%9Fh...beth_(ship)
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 05.10.2016 11:23 MSK
Фото: 14
13 октября 2015го пришел в Клайпеду, с тех пор у причальной стенки.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.10.2016 17:50 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Год назад вроде как на слом ушел от нас, Клинцы уже порезали, а этот стоит ещё...
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.10.2016 16:05 MSK
Фото: 14
Цитата (Виталий В, 03.10.2016):
> Всё ещё не порезали?

Еще немного и на промысел пойдет ;-)
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 54»»