Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 62»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 01.11.2015 18:58 MSK
Фото: 44
К сожалению, такова печальная участь большинства натурных экспонатов технических музеев, и не только судов на, так сказать, постсоветском пространстве. Попытка при минимальных вложениях сделать нечто вроде парка аттракционов для детей - про аутентичность и достоверность реставрации практически никто не задумывается, а уж с окраской, как наружной, так и внутренней, творят кто во что горазд, так сказать, "... его так увидел художник!".
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.11.2015 18:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 01.11.2015):
> Рома, в справочнике даны номера РЛ. Какой же номер был тогда у Кречета?

"Кречета" там нет - он же не в системе МРХ уже был
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2015 16:20 MSK
Фото: 659
Сотрудник Музея Мирового океана подтвердил что на 2016 запланирована перегон плавмаяка в Калининград к пирсу музея.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2015 16:14 MSK
Фото: 659
РЦитата (Ведмедь, 30.10.2015):
> Рановато вы его похоронили - 1997/06/25
А чем судно занималось с 1992 по 1997 год? Про это нигде не сказано.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 01.11.2015 14:40 MSK
Фото: 998
Да-да - абажур поменяли, а основание осталось прежним.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2015 12:05 MSK
Фото: 659
Эскиз шрифта для названия судна собственноручно выполнил тогдашний министр морского флота (в прошлом полярник) П.П. Ширшов.

Про Ширшова есть история, что при перестройке судна в 1947-1948 годах он был главным инициатором сохранения и воспроизведения изящества интерьеров кают, лабораторий и других помещений. И это когда страна еще была в разрухе и действовала карточная система! Так вот, рассказывают, что когда велись работы по переоборудованию "Витязя", Ширшов ходил на работу с комплектом чистого белья. "Если вызовет Сталин и потребует ответить, для чего потребовалась такая роскошь, то ответить будет трудно".
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2015 11:52 MSK
Фото: 659
У меня есть фото каюты в 2007 году. Лампа осталась та же, просто абажур(был другой по форме и цвету) поменяли. Был оранжевый с белым, заменили на более нейтральный по цвету.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2015 11:47 MSK
Фото: 659
Здесь уважаемый мною Bull должен должен порадоваться за "правильную фуражку"=).
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 01.11.2015 10:44 MSK
Фото: 998
В этом кресле, в непринуждённой обстановке, пока "надзирательницы" изволили чаёвничали и ещё не пришли экскурс.группы я смог сфотографироваться.
Многое изменилось с августа 2012 г.: сделали фасад тумбы, водрузили на неё приемник. Красные шторки повесили. Заменили настольную лампу - ? Прежняя была интереснее.
И поменяли портрет. В 2012 году был портрет капитана И.В.Сергеева, который был капитаном "Витязя" в 25-ти рейсах.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2015 10:17 MSK
Фото: 1648
Рома, в справочнике даны номера РЛ. Какой же номер был тогда у Кречета?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 31.10.2015 18:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Заводской - 1282

по "Алфавитному списку самоходных судов ФРП 1968г." зав.№116 (соответствующий 1282) указан для СРТ-128 Моряк
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 31.10.2015 15:31 MSK
Нет фотографий
настоящее наверное дерево панели и мебель?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2015 05:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015):
> Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.

Ладно спишем фуражку как случайный элемент.


Цитата (Seven_balls, 31.10.2015):
> Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.

Ну да, очень сложно найти и сделать отделку мостика, подобную аутентичной. Закатали весь пароход из одной банки. Вот это и возмущает. Отступили в одном, значит схалтурят и в другом. И до недавнего времени на ходу была куча ТХС-сов, где можно было вживую ознакомиться с "натурой". Фото тоже никто не отменял. А вместо того, чтобы делать нормально, ищут оправдания так мол и эдак. Очередная "Аврора" получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2015 01:41 MSK
Фото: 661
Да "капитанская фуражка" из рязряда"морских фенечек"))) для туристов)) и тем более и реставрацией занимаються не судостроители а фирмы что дома ремонтируют,да и присматривают_принимают их работу музейные работники,которые "все любят моря"но с берега))...это я знаю ,так как в Клайпеде на Куршской косе есть Морской Музей- Аквариум & Дельфинарий...все "фишки" эти для туристов рассчитаны...))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.10.2015 01:04 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> такую дешевую фуражку
Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Где они видели такой мостик

Вы максималист =). Одного "видели" тут недостаточно. Нужно то, что видели найти вживую, заполучить, демонтировать, перевезти, смонтировать и восстановить таким образом на музейном экспонате. Одним словом работы непочатый край. Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.10.2015 00:52 MSK
Фото: 659
Цитата (Александр Конов, 30.10.2015):
> Готово

Спасибо большое!

Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Кстати бортовой номер Олгуи на 70е, СИ-0341

Спасибо за информацию
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 31.10.2015 00:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> не просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?

Увы, но среди родных осин уровень музеификации техники вопиюще низок...
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 30.10.2015 23:56 MSK
Фото: 1648
Заводской - 1282
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 30.10.2015 23:48 MSK
Фото: 1648
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Это какой-то "пограничный номер", суть которого мне не совсем ясна. Но они присутствуют иногда на фото.

Я замечал только на дальневосточных фото. Кстати бортовой номер Олгуи на 70е, СИ-0341
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 30.10.2015 23:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 30.10.2015):
> Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.

А при чем здесь Руина? Это что морская держава, зачем ей музеи. Я же ведь не обобщал по национальному признаку все музеи, старина. Но это тоже не выход. Мне просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
+3
+5 / –2
««1 ··· 26272829303132 ··· 62»»