ВТ
Витязь
Река Преголя
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 29 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2015 15:33 MSK
Просмотров — 1297
Подробная информация


Витязь

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Калининград  
IMO:5382609
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-05-66
Регистровый №:220948
Формула класса:Р1,2
Спущено на воду:09.01.1939
Построено:19.08.1939
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:614
Текущее состояние:Изменены учётные данные музейное судно
Переименования:Mars → 08.1940 A36 → 12.1940 Mars → 07.1945 Empire Forth → 03.1946 Адмирал Макаров → 01.1948
В период с 1947 по 1949 год переоборудовано в научно-исследовательское.
Выведено из состава флота в 1979 году. До 1992 года в длительном отстое в Калининграде. В период с 1992 по 1994 год проведено переоборудование в музейное судно для государственного учреждения культуры "Музей мирового океана".

Длина, м: 109.59
Ширина, м: 14.56
Высота борта, м: 8.75
Осадка, м: 5.85
Валовая вместимость, т: 3248
Дедвейт, т: 2155/1695
Водоизмещение, т: 5710
Главный двигатеь (ГД): MTM-Krupp 7EZ62/115
Количество и мощность, кВт: 1 × 2206 (3000 л.с.)
Вспомогательные дизель-генераторы (ВДГ): MTM-Krupp
Количество и мощность, кВт: 3 × 88 (120 л.с.)
Дополнительно были установлены 3 ВДГ марки SKL
Скорость, уз: 13.0
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×539; 1×700; 1×1615
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 10×5.0; 1×3.0
Экипаж, чел: 66
Научный персонал, чел: 70
Дальность плавания, миль: 18500
Рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др., м: 11000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

01.11.2015 12:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Эскиз шрифта для названия судна собственноручно выполнил тогдашний министр морского флота (в прошлом полярник) П.П. Ширшов.

Про Ширшова есть история, что при перестройке судна в 1947-1948 годах он был главным инициатором сохранения и воспроизведения изящества интерьеров кают, лабораторий и других помещений. И это когда страна еще была в разрухе и действовала карточная система! Так вот, рассказывают, что когда велись работы по переоборудованию "Витязя", Ширшов ходил на работу с комплектом чистого белья. "Если вызовет Сталин и потребует ответить, для чего потребовалась такая роскошь, то ответить будет трудно".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.