Цитата (RAM1024, 16.12.2020): > Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...
-Булгания. Опять Булгария. Че мелочится, сразу Титание припишите. Наверно фильмов американских пересмотрел... :))
Цитата (RAM1024, 16.12.2020): > Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы.... > Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
Это судно 2020 года под Итальянским регистром и на нем соблюдены все международные правила по безопасности. Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят. На нем все системы дублируются. Трюма оборудованы системой спринклерного тушения и СО2. Так же три мощных осушительных насоса для осушения трюмов. Я сам в 6 метровую волну ходил спокойно в машину по палубе.
При всех тех ужасах, которые Вы описали, спустить обычную шлюпку не представляется возможным (хоть весь его обвешай шлюпками). Именно на этот случай возле рубки два плота. Ну и про гидрокостюмы забывать не стоит.
Насчёт галерей под водой. У этого судна от ватерлинии(при максимальной осадке 5.3м) до переходной палубы высота 3.7м(!). Покажите мне река-море с такой высотой борта.
Цитата (RedJak, 15.12.2020): > Что может помешать добраться с носа на корму?
Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью... Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы.... Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
Подготовка к спуску и сам спуск шлюпки с классических гравитационных шлюпбалок занимает гораздо больше времени, чем пробежка с носа до кормы,посадка в шлюпку и сброс её в воду. Не говоря уже о тех минусах, что имеет "классика".
Что может помешать добраться с носа на корму? Мощный пожар в средней части( но какой идиот будет тянуть с эвакуацией до того момента пока уже невозможно будет пройти ни по одному борту?). Перелом корпуса? Ну, так такие разрушения не оставляют шансов на использование любых шлюпок(во всяком случае на таких маленьких судах). Вон Волго-Дон с металлоломом вместе со всем экипажем пропал без вести в Чёрном море и никакие шлюпки не помогли.
А учитывая его рабочую эксплуатацию с ОТКРЫТЫМИ крышками трюма при волнении 3% обеспеченности до 6.8м, у него не должно возникать критических ситуаций в шторм(во всяком случае в назначенной ему зоне эксплуатации).
Цитата (RedJak, 15.12.2020): > Цитата (Денис 696, 15.12.2020): > > Чем докажете? > > Например, вот этим https://yadi.sk/i/FiwUI-VuHfXEpw
АРПшные 860-е после модернизации в Харбине к проекту получили индекс А (860А) здесь это никому не интересно, нет в Московских толмутах ни Вашего ни нашего, значит и на сайте не появиться
Цитата (kirin, 15.12.2020): > Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.
>СУДОСТРОЕНИЕ >Сдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года
>Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".
Цитата (vint-1, 15.12.2020): > а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах
Не только при кренах. Иногда у них отдаётся только одна таль и тогда происходит переворот шлюпки. Или удары об борт при волнении.
На данный момент свободнопадающие шлюпки самые эффективные из существующих вариантов. Уже давно есть разработки в плане отделяемых от судна спасательных отсеков, по типу спасательных капсул на подводных лодках, но это не для таких судов.
Цитата (RAM1024, 15.12.2020): > В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться
Для таких экстремальных случаев, когда можно и в шлюпку не успеть сесть, где бы она не находилась, с каждого борта прямо возле рубки находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка. https://fleetphoto.ru/photo/344311/?vid=105454
Цитата (AlexRyndin, 15.12.2020): > Не было догрузки в Ростове
В Ростов зашёл с грузом 1900т(2.7м). Из Ростова выходит(всё никак не выйдет) с грузом почти 2700т(3.3м)(таким же как и шёл от Туркменбаши до Волгодонска). Именно это я имел ввиду под догрузкой в Ростове.
Цитата (RedJak, 14.12.2020): > Да, с самого рождения. > Кстати, проект этого судна называется не "пр. 17437" ,а "пр. А 17437". Так что нужно бы внести правку в карточку судна.
Отличие первых 3 судов проекта 1743.7 от заключительных судов серии (Омский-205, Приморсклеспром (206) и Омский-207) значительные. Думаю, что действительно проект был переработан (краны, поднята палуба, АДГ, более мощные ДГ и много чего еще).
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures