FleetPhoto

Comments to the photos taken by RedJak

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 124»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.12.2020 13:39 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...

-Булгания. Опять Булгария. Че мелочится, сразу Титание припишите. Наверно фильмов американских пересмотрел... :))

Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
> Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.

Это судно 2020 года под Итальянским регистром и на нем соблюдены все международные правила по безопасности. Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят. На нем все системы дублируются. Трюма оборудованы системой спринклерного тушения и СО2. Так же три мощных осушительных насоса для осушения трюмов. Я сам в 6 метровую волну ходил спокойно в машину по палубе.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 16.12.2020 12:25 MSK
Photos: 726
Притом расположение спасательного устройства в корме позволило значительно улучшить обитаемость в рубке.
Сравните фото похожих по архитектуре судов:
Угах Дискавери https://fleetphoto.ru/photo/290132/?vid=91286
Камилла https://fleetphoto.ru/photo/344313/?vid=105454
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 16.12.2020 12:11 MSK
Photos: 726
При всех тех ужасах, которые Вы описали, спустить обычную шлюпку не представляется возможным (хоть весь его обвешай шлюпками). Именно на этот случай возле рубки два плота. Ну и про гидрокостюмы забывать не стоит.

Насчёт галерей под водой. У этого судна от ватерлинии(при максимальной осадке 5.3м) до переходной палубы высота 3.7м(!). Покажите мне река-море с такой высотой борта.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 16.12.2020 11:27 MSK
Photos: 726
Цитата (Денис 696, 16.12.2020):
> что то не заметно

Смотрите внимательно. В самом низу карточки написано: Проект А 17437.
Или я что-то не так понял?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.12.2020 10:38 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> Что может помешать добраться с носа на корму?

Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...
Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
0
+2 / –2
Link
Денис 696 · 16.12.2020 02:39 MSK
Photos: 32
Да что то не заметно в Вашем случае
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 15.12.2020 20:01 MSK
Photos: 726
Подготовка к спуску и сам спуск шлюпки с классических гравитационных шлюпбалок занимает гораздо больше времени, чем пробежка с носа до кормы,посадка в шлюпку и сброс её в воду. Не говоря уже о тех минусах, что имеет "классика".

Что может помешать добраться с носа на корму? Мощный пожар в средней части( но какой идиот будет тянуть с эвакуацией до того момента пока уже невозможно будет пройти ни по одному борту?). Перелом корпуса? Ну, так такие разрушения не оставляют шансов на использование любых шлюпок(во всяком случае на таких маленьких судах). Вон Волго-Дон с металлоломом вместе со всем экипажем пропал без вести в Чёрном море и никакие шлюпки не помогли.

А учитывая его рабочую эксплуатацию с ОТКРЫТЫМИ крышками трюма при волнении 3% обеспеченности до 6.8м, у него не должно возникать критических ситуаций в шторм(во всяком случае в назначенной ему зоне эксплуатации).
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.12.2020 19:26 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка.

Спасательный плотик не очень-то подходящее средство спасения в экстремальных-то условиях. При шторме например. Рабочая шлюпка - тоже.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 15.12.2020 19:10 MSK
Photos: 726
Цитата (иvanych, 15.12.2020):
> а почему на других судах этого проекта адг там нету, кроме ещо одного??

Потому-что это другой проект с буквой А.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.12.2020 19:05 MSK
Photos: 726
Цитата (Денис 696, 15.12.2020):
> значит и на сайте не появиться

Уже появилось.
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 15.12.2020 18:36 MSK
Photos: 11
Цитата (mb1225, 14.12.2020):
> Цитата (иvanych, 14.12.2020):
> > а кто в том скворечнике живёт??
>
> Скорее всего - аварийный дизель-генератор живет.

а почему на других судах этого проекта адг там нету, кроме ещо одного??
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.12.2020 17:16 MSK
Photos: 32
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> Цитата (Денис 696, 15.12.2020):
> > Чем докажете?
>
> Например, вот этим https://yadi.sk/i/FiwUI-VuHfXEpw

АРПшные 860-е после модернизации в Харбине к проекту получили индекс А (860А) здесь это никому не интересно, нет в Московских толмутах ни Вашего ни нашего, значит и на сайте не появиться
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 15.12.2020 16:43 MSK
Photos: 320
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> А куда краны то с него дели? В мае ещё стояли https://fleetphoto.ru/photo/326605/?vid=9988

Срезали в Турции
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 15.12.2020 16:37 MSK
Photos: 188
А куда краны то с него дели? В мае ещё стояли https://fleetphoto.ru/photo/326605/?vid=9988
0
+0 / –0
Link
olza2012 · 15.12.2020 16:17 MSK
No photos
вон куда его занесло! а работал у нас на ДВ еще год назад, из Тернея на Китай дрова возил..
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.12.2020 15:08 MSK
Photos: 2947
Цитата (kirin, 15.12.2020):
> Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.

>СУДОСТРОЕНИЕ
>Сдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года

>Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".

http://sudostroenie.info/novosti/31772.html
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 15.12.2020 13:18 MSK
Photos: 726
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах

Не только при кренах. Иногда у них отдаётся только одна таль и тогда происходит переворот шлюпки. Или удары об борт при волнении.

На данный момент свободнопадающие шлюпки самые эффективные из существующих вариантов. Уже давно есть разработки в плане отделяемых от судна спасательных отсеков, по типу спасательных капсул на подводных лодках, но это не для таких судов.

Цитата (RAM1024, 15.12.2020):
> В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться

Для таких экстремальных случаев, когда можно и в шлюпку не успеть сесть, где бы она не находилась, с каждого борта прямо возле рубки находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка. https://fleetphoto.ru/photo/344311/?vid=105454
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 15.12.2020 13:07 MSK
Photos: 726
Цитата (AlexRyndin, 15.12.2020):
> от заключительных судов серии (Омский-205

205-й тоже А 17437? А то у меня данные, что он 1743.7.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.12.2020 13:01 MSK
Photos: 726
Цитата (AlexRyndin, 15.12.2020):
> Не было догрузки в Ростове

В Ростов зашёл с грузом 1900т(2.7м). Из Ростова выходит(всё никак не выйдет) с грузом почти 2700т(3.3м)(таким же как и шёл от Туркменбаши до Волгодонска).
Именно это я имел ввиду под догрузкой в Ростове.
0
+0 / –0
Link
AlexRyndin · Moscow · 15.12.2020 12:47 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> Да, с самого рождения.
> Кстати, проект этого судна называется не "пр. 17437" ,а "пр. А 17437". Так что нужно бы внести правку в карточку судна.

Отличие первых 3 судов проекта 1743.7 от заключительных судов серии (Омский-205, Приморсклеспром (206) и Омский-207) значительные. Думаю, что действительно проект был переработан (краны, поднята палуба, АДГ, более мощные ДГ и много чего еще).
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 124»»