Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Быков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 23.11.2017 14:28 MSK
Фото: 1038
Данное спальное место слева, вот на этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/228043/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.11.2017 13:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 23.11.2017):
> Карцер.

Карцер и лежачее место - вещи несовместимые. Или это какой-то очень либеральный гуманистический карцер, от которого осталось только название. Узкая бетонная коробка, в которой можно только стоять, и ноги в ледяной воде по щиколотки - вот это карцер.

upd. Не посмотрел, где сделано фото, это ещё неплохое место, на подлодках и на торпеде спят. А на эсминцах число спальных мест может быть на треть меньше, чем число матросов, ведь одна из трёх смен на ногах, а эсминец не резиновый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.11.2017 11:16 MSK
Фото: 1648
Карцер.
0
+2 / –2
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 15.11.2017 15:40 MSK
Фото: 1038
Святослав, всегда пожалуйста!
Альтернатив по экскурсиям в Вытегре немного: на подлодке был два года назад, в этот раз пошел в музей. Интересна была история Мариинской системы и ВолгоБалта. Помимо нескольких моделей судов, там есть еще макеты шлюзов. Будет ли это кому-нибудь интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.11.2017 21:23 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 14.11.2017):
> больше на Морской 1814двт похож.

Тоже не похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.11.2017 21:16 MSK
Фото: 70
Цитата (mb1225, 13.11.2017):
> что-то среднее между "Волго-Балтом" и судном проекта 570 типа "Инженер Белов".

Ничего общего с ними, больше на Морской 1814двт похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.11.2017 20:45 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Производительность серийных земснарядов по мере эксплуатации увеличивалась, причём планово: каждое БУП и управление имело годовую разнарядку по совершенствованию техники и повышению производительности. Модель поименована на период с 1963 по 1973 год.
В 1963 году была введена трёхзначная нумерация технического флота вместо двузначной, первая цифра обозначала производительность в сотнях м³/час, две последние - эксплуатационный номер. В 1973 году посредством непрерывных улучшений и модернизаций земснаряды даже ранней постройки достигли нормативной производительности в 700 м³/час и были соответственно переименованы. Переименование было проведено перед началом навигации 1973 года.
Дата съёмки и аннотация исправлена для приведения фотографии в соответствие документальным данным.
Попутно стала понятна и принадлежность данного земснаряда в системе СЗБУП/УВБК/УВБВП, за что отдельная благодарность - надо всё-таки по музеям иногда ходить, а то дважды был в Вытегре и поленился :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 14.11.2017 20:13 MSK
Фото: 36
Цитата (Сазонов, 13.11.2017):
> Вконтакте попалось:

И здесь уже было. Не знаю где искать, но точно помню этот вопрос, и кажется на него был ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.11.2017 19:01 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vikbmw07, 14.11.2017):
> на фото модель под 630-м номером.

Просто модель временного периода 1963-1973.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 14.11.2017 14:03 MSK
Фото: 1038
Вполне возможно, модель сделали еще в то время, когда судно было со старым названием.
0
+0 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 14.11.2017 13:57 MSK
Фото: 9
Цитата (Сазонов, 13.11.2017):
> правда?

Меняются поколения, те кто об этом помнит уже давно пенсионеры на берегу.
+1
+1 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 14.11.2017 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 14.11.2017):
> Так это старое название

Так на фото модель под 630-м номером.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 14.11.2017 11:27 MSK
Фото: 1287 · Редактор БД / Модератор комментариев
Так это старое название
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 14.11.2017 10:45 MSK
Нет фотографий
Вроде как написано Северо-Западный-630.
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 13.11.2017 20:45 MSK
Фото: 16
Вконтакте попалось:

Уважаемые речники,у меня такой вопрос хотелось бы узнать почему вы перестали подавать гудок когда проходите мимо посёлка Гориц на Волго балте , в память команды сухогруза Профессор Киричев того который сгорел там вместе с командой после столкновения с танкером Волго нефть довно ещё в 80 годах ,раньше когда проходили всегда гудели сейчас как то все у вас затихло.

правда?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 13.11.2017 16:08 MSK
Фото: 880
Отсутствие чертежей,строительство "на глазок"по фотографиям .
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.11.2017 15:17 MSK
Фото: 45
Интересно, откуда создатель модели черпал данные для своего творчества? На фото что-то среднее между "Волго-Балтом" и судном проекта 570 типа "Инженер Белов". Может быть, конечно, это один из ранних вариантов проекта, который впоследствии откорректировали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 07.11.2017 11:03 MSK
Фото: 1038
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.11.2017 08:56 MSK
Фото: 2967
А "за углом" стоит "Александр Грин".
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 02.11.2017 20:50 MSK
Фото: 1038
Бортовой "Левады" РМЦ 54-47.

К сожалению, нет признаков, по которым со 100% уверенностью можно сказать, что за "Левадой" стоит РМС 07-92. Хотя очень похоже.
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»