Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
После окончательного развала морского отечественного судостровения приходится использовать эзопов язык в виде кавычек в описании. За категоризацию и поимённый список спасибо - наливной флот на сайте, к сожалению мало охвачен.
Владельцем судов с Стр. № 19614\1 по 19614\9 является Судоходная компания Навигатор (С.Петербург) Рег.владельцем \ оператором являются ООО АРМАТОР : Для Нижний Новгород, Владимир,Ярославль,Кострома,Углич и Бородино ООО АСТРОНАВТ : Для Санкт-Петербург, Суздаль и Ростов Великий
Как-то разговорился с парнем, он на Ладоге какой-то работал, линия Сен-Мало во Франции - и не помню порт в Англии. В общем рейс длиной 7-8 часов, выгрузка 5-6. Вот это каторга!!!
Цитата (igorevich, 27.11.2012): > Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри.
Извините внутри не фоткал,хоть и менял в нем масло(крышку верхнею вскрывал). Штука для штурманов очень классная особенно в шлюзах и на маневрах и мне как механику проблем с ней не было.В основном ставят ВРК "SCHOTTEL SPR 1012 FP" фото можно посмотреть по танкеру SVL Pride.
Винто Рулевая Колонка. Очень классная штука. Судно с ними очень маневренное.Особенно она прижилась на портовых буксирах кантовшиках. А в Голандии на буксиры их ставят аж три штуки , две в носу и одну на корме. Голандцы такие буксиры называют (РОТОР ТУГ) http://www.youtube.com/watch?v=F-kTnSFx8...re=related