Цитата (Вячеслав, 01.01.2021): > Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2021): > > Там набор отвёрток,шестигранников,ключей, молоток и так по мелочи инструмент. Все что может срочно пригодится. Мастерская на третьей палубе (верхней). А тут под рукой. Сделал. Так думаю удобно! > > Просто стоят ящики в двух местах?
В мастерской как положено стенды с инструментом. А это такие "дежурные ящики". Если что то срочное на этой палубе. Ещё в носовой насосном. Компания на инструменте не экономила. Заказал. Привезли. Что ему пылится в ЗИПовке. Мне так удобно.
Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2021): > Там набор отвёрток,шестигранников,ключей, молоток и так по мелочи инструмент. Все что может срочно пригодится. Мастерская на третьей палубе (верхней). А тут под рукой. Сделал. Так думаю удобно!
Цитата (Вячеслав, 31.12.2020): > Что в черно-желтых ящиках (в МО такой же и тоже у огнетушителя)?
Там набор отвёрток,шестигранников,ключей, молоток и так по мелочи инструмент. Все что может срочно пригодится. Мастерская на третьей палубе (верхней). А тут под рукой. Сделал. Так думаю удобно!
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах
Я не нашёл его характеристики, на раз это снабженец, то у него должно быть ДП с электрическими колонками, а это значит, что проблем с управляемостью у него нет никаких. На любых курсах, на любых оборотах.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > дится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом,
Не вижу никаких проблем пульнуть лёгость из небольшого лацпорта в нужную сторону.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Встречная волна просто заливает рубку.
Рубка на это рассчитана, кроме того, геометрия носовой части такова, что поток воды в саму рубку не бьёт. Вообще, это называется "Waive Piercing Bow" - "нос, пронизывающий волны". Довольно эффективное решение для судна с небольшой длиной, при классической форме корпуса, в сильные шторма, когда длина волны сравнима с одной-двумя длинами корпуса судно сильно раскачивается продольно, получает сильные удары в нос, и может опасно нырять в волну. Этот же корпус едет мягко, без больших ударов. И на эти "нырки" он рассчитан.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Цитата (viking, 16.12.2013): > > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм. > > Какое преимущество? И почему только в сильный? > > Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
против ветра как раз таки нормально, но в шторм это не главное, главное то, что с таким носом он едет не по волнам, а сквозь волны.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения