ВТ
Blue Protector
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 31 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2013 04:42 MSK
Просмотров — 3036
Подробная информация


Blue Protector

Проект:Ulstein PX 121
Приписка:Олесунн  
IMO:9665126
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:32669
Формула класса:✠1A1 Offshore service vessel(Supply) Clean(Design) COMF(C-3, V-3)DK(+)
Позывной:LDIQ
Заложено:11.12.2012
Спущено на воду:19.03.2013
Построено:23.09.2013
Место постройки:
Керчь
Строительный №:299
Место достройки:
Ульстейнвик
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02.2015 Nao Protector → 07.2019 Hermit Protector
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.03.2013 13:59
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

01.04.2013 07:05 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
0
+0 / –0
01.04.2013 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> Blue Guardian IMO 9665114?

> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340

Ну вот значит уже опознанное судно.
0
+0 / –0
01.04.2013 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 40
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
0
+0 / –0
01.04.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (haifa, 01.04.2013):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
А это кто тогда в Керчи?
В Керчи 24.01.2013г на судостроительном заводе «Залив» из дока торжественно вывели Судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.
0
+0 / –0
01.04.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 40
загадка
0
+0 / –0
01.04.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой.
Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер, скорее всего строительный и еще какая-то надпись есть, плохо видно...
0
+0 / –0
01.04.2013 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian,

Получается да.
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер,

Скинул В контакте. Номер написан только один "299" и все.
0
+0 / –0
01.04.2013 18:32 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013):
> только один "299"
что и требовалось доказать)))
0
+0 / –0
01.04.2013 18:45 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
значит IMO 9665126 http://maritime-connector.com/ship/ulste...9-9665126/
проект ULSTEIN PX121
0
+0 / –0
01.04.2013 19:35 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой.


Таки братья-близнецы. Уж больно похожи.
0
+0 / –0
01.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург
Фото: 37
Какой-то космический крейсер...
0
+0 / –0
02.04.2013 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013):
> двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS».

Наши и сейчас строят суда для норвежских викингов! Не ожидал... Даже что-то типа гордости зашевелилось в глубине душе...
+2
+2 / –0
02.04.2013 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не суда, а только голые корпуса. Просто европейские судостроители выводят операции с низкой добавленной стоимостью в страны с более дешёвой рабочей силой. Собственно, Ulstein - это верфь, на которой его будут достраивать.
0
+0 / –0
02.04.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Долго держится в 10 самых просматриваемых и за полтора суток 170 просмотров. Не думал,не думал что так всем понравится)).
0
+0 / –0
03.04.2013 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
В пролете...
–2
+1 / –3
15.12.2013 23:59 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
0
+0 / –0
16.12.2013 11:13 MSK
Ссылка
Antonina · Холмск
Фото: 86
Ой, а страшный-то какой!!!
+1
+1 / –0
16.12.2013 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> страшный-то какой!!!
Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
0
+0 / –0
15.03.2015 12:59 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Ой, а страшный-то какой!!!

Снабженец, зато повышается мореходность. Что для него куда важнее, хотя соглашусь - видок у него... Так и хочется сказать - переходи на темную сторону :)
+1
+1 / –0
15.03.2015 17:12 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (viking, 16.12.2013):
> Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.

Какое преимущество? И почему только в сильный?

Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
0
+1 / –1
15.03.2015 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Цитата (viking, 16.12.2013):
> > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
>
> Какое преимущество? И почему только в сильный?
>
> Вот как-то так примерно выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=UfbVDKpeqnk
или
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B2%...0%B8%D1%80
0
+1 / –1
30.12.2020 13:12 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Цитата (viking, 16.12.2013):
> > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
>
> Какое преимущество? И почему только в сильный?
>
> Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.

против ветра как раз таки нормально, но в шторм это не главное, главное то, что с таким носом он едет не по волнам, а сквозь волны.
0
+0 / –0
30.12.2020 19:25 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах

Я не нашёл его характеристики, на раз это снабженец, то у него должно быть ДП с электрическими колонками, а это значит, что проблем с управляемостью у него нет никаких. На любых курсах, на любых оборотах.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> дится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом,

Не вижу никаких проблем пульнуть лёгость из небольшого лацпорта в нужную сторону.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Встречная волна просто заливает рубку.

Рубка на это рассчитана, кроме того, геометрия носовой части такова, что поток воды в саму рубку не бьёт.
Вообще, это называется "Waive Piercing Bow" - "нос, пронизывающий волны". Довольно эффективное решение для судна с небольшой длиной, при классической форме корпуса, в сильные шторма, когда длина волны сравнима с одной-двумя длинами корпуса судно сильно раскачивается продольно, получает сильные удары в нос, и может опасно нырять в волну. Этот же корпус едет мягко, без больших ударов. И на эти "нырки" он рассчитан.
+3
+3 / –0
30.12.2020 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Какое преимущество? И почему только в сильный?

Не только в сильный шторм, но и в тихой воде инверсный нос X-BOW показывает высокую эффективность: https://youtu.be/0jmOgHVJ3ow
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.